МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности «Цыплята на лугу»

Базюк Татьяна
Конспект организованной образовательной деятельности «Цыплята на лугу»

Конспект организованной образовательной деятельности

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

Раздел «Аппликация»

Возрастная группа: младшая группа

Выполнил: Воспитатель: Базюк Т. И.

Тема: «Цыплята на лугу»

Цель: формирование умений составлять композицию из нескольких предметов.

Задачи:

Образовательные :

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Цыплята на лугу“» размещена в разделах

-учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе;

-составлять предмет из нескольких частей.

-показать приемы отрывной аппликации.

-формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Развивающие:

-развивать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определенной

последовательности на листе бумаги разной величины;

-составляя изображение из отрывных кусочков и наклеивать их.

-развивать умение аккуратно пользоваться клеем.

-развивать инициативную речь, обогащать и уточнять представления о предметах

ближайшего окружения.

-развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

-воспитывать любовь к творчеству.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель приглашает детей в круг радости

«Здравствуйте, мои друзья, очень рада вас видеть я.»

-Посмотрите, какой сегодня чудесный, день!

У всех хорошее настроение? Да?

Давайте «Улыбнёмся друг другу и поиграем» :

Солнце встало из-за крыши,

Поднимаемся всё выше,

Лучики свои расправим,

Настроенье всем исправим.

(Дети становятся в круг играют вместе в игру, повторяют слова и движения за педагогом)

2. Основная часть.

Сюрпризный момент: Слышится голос цыпленка (пи,пи,пи).

Показываю одного цыпленка.

Не хочу один клевать я

Пусть скорей приходят братья

Где же они?

Под старой липой

Как зовут их

Цыпа, цыпа…

В-ль: Давайте отгадаем загадку:

«Весь я золотистый, мягкий и пушистый.

Я у курицы ребенок А зовут меня?» (Цыпленок)

В-ль: -Ребята, какая у меня есть интересная и красочная картинка.

Что на ней изображено? (ответы детей)

В-ль: показывает курицу.

Задаю вопросы:

- А кто это с цыплятами?

- А как же зовут маму цыплят? (Дети отвечают курочка, мама и цыплятки она водит своих деток искать зернышки.)

В-ль: - Какой красивый цыпленок, такой пушистый и мягкий.

(дети трогают и гладят цыпленка).

- Давайте пропищим как пищит цыпленок. (Пи,пи,пи). Сначала громко, потом тихо.

Уточняю представление о внешнем виде цыпленка. Какой формы туловище, какой формы голова, какой цыпленок величины? Что есть на голове у цыпленка, что есть на туловище, какие у него лапки и клюв цветом?

А теперь давайте выйдем на полянку и поиграем в цыплят.

Физкультминутка.

Шел цыплёнок по дорожке,

Прыгал он на тонкой ножке.

А ещё кружился смело,

Крылышком махал умело.

Он спешил себе домой -

К маме – курочке рябой.

В-ль: - Ребята нашему цыпленку очень скучно одному на лугу. Давайте, чтобы ему не было скучно сделаем для него друзей. (Рассматривание образца, уточнение приема наклеивания цыплят, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь тем детям, которые затрудняются во время аппликации).

3. Заключительная часть НОД

- Молодцы, ребята, вы все сегодня постарались. Посмотрите, какие забавные получились у вас цыплята. Про ваших цыплят даже стихотворение написали, послушайте:

Желтый маленький комочек,

По тропинке мимо кочек,

Как клубок, бежит за мамой,

Слева холм, а справа яма.

Солнце светит ярко очень

Желтый маленький комочек,

Звонко, радостно смеется:

Пи-пи-пи, мой цвет от солнца!

Предлагаю вывесить цыплят на доску.

Цыпленок благодарит за новых друзей и приглашает поиграть в игу.

П / игра: «Ко-ко-ко не ходите далеко».

Прикреплённые файлы:

cyplenok-na-lugu_o37tt.pptx | 23463,29 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы. Итог занятия аппликация «Ты лети.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Поездка в зоопарк» Тема: «Поездка в зоопарк» Ведущая образовательная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникация.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке»Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке» Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком домашнем животном как лошадь. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект организованной образовательной деятельности «Цыплята на лугу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Базюк Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Цыплята на лугу»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 20:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД