Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности «Светофоры» в младшей группе

Боронина Светлана
Конспект организованной образовательной деятельности «Светофоры» в младшей группе

Группа: младшая

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие ПДД)».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Цель: формировать умение делать светофор из бумаги способом аппликации, закреплять знания детей о работе светофора, активизировать словарный запас.

Задачи:

1) формировать первичные представления о ПДД, назначении светофора, его отличительных особенностях;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Светофоры“ в младшей группе» размещена в разделах

2) формировать передавать особенности внешнего вида светофора с помощью аппликации;

3) развивать речевую активность, активизировать и обогащать словарь 4) развивать зрительное и слуховое внимание детей;

5) развивать мелкую и общую моторику;

6) воспитывать уважение к ПДД, желание заниматься аппликацией.

Материал: письмо в конверте, макет светофора для автомобилей и пешеходов, пешеходный переход. Оборудование: игрушка СВЕТОФОР с сигнальными карточками (Желтый, красный, зеленый)

1. Организационная часть.

Ребята, смотрите, письмо! Как вы думаете от кого оно? (ответы детей). Сейчас мы с вами его откроем и узнаем.

Письмо: «Здравствуйте, ребята!

Приглашаю я Вас друзья в гости!

Мы три родные брата

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день и ночь-

Зеленый, желтый, красный»

-Ребята, вы догадались от кого это письмо?

- От светофора.

-А кто это такие «три родные брата» у светофора?

-Сигналы!

- Правильно ребята. Это письмо нам прислал Светофор Светофоркин.

Он приглашает нас к себе в гости в «Страну Светофорию».

Воспитатель: «Ну, что поедем! А поедем мы на машине».(едут на машине)

Воспитатель: «Ну, вот мы с вами и приехали. Та часть улицы где ездят машины называется проезжей частью. Скажите, ребята, а что нам помогает перейти проезжую часть?

-Пешеходный переход, светофор!

Воспитатель: «Мы сегодня с вами поговорим о светофоре! Как вы думаете, для чего нам нужен светофор? Светофор нужен для того, чтобы не было на дороге аварий. А знаете ли вы, что светофоры бывают для машин и пешеходов? У светофора для машин три сигнала, а для пешеходов два сигнала»

Воспитатель: «Наш город растет, появляется много улиц и у Светофора Светофоркина не хватает светофоров для автомобилей. Давайте поможем сделать их!»

2. «Ребята, обратите внимание на светофор, какую форму он имеет (прямоугольную, а сигналы у него (круглую). Давайте сначала попробуем собрать наш светофор без клея!

-Получилось? Молодцы!

-А теперь начнем приклеивать, промазывая каждую деталь клеем с белой стороны. Приклеиваем светофор, потом его ножку!

-Теперь, давайте разберемся с сигналами! На самом верху расположен красный сигнал, под красным- желтый, под желтым- зеленый!

- Правильно, ребята. Вы просто молодцы!

3. Воспитатель: «Кому мы с вами помогали? А как мы ему помогли?

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ЗОЖ в первой младшей группе «Чтобы зубки не болели» Конспект организованной образовательной деятельности по ЗОЖ в первой младшей группе. «Чтобы зубки не болели" Задачи: -формировать элементарные.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Светофор» в младшей группе Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Светофор» в младшей группе с использованием игровых технологий.

«Веселая гусеница». Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе Тема: «Веселая гусеница» Программное содержание: 1. Развивать мелкую моторику рук. 2. Развивать речь, обогащать словарный запас. 3. Развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Колобок» в младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова».

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в 1 младшей группе «Кто в домике живет?» Программное содержание Развивать у детей умение эмоционально воспринимать тексты исполняемых песен, изображать персонажей, активно участвовать.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Колобок — румяный бок» Тема: «Колобок – румяный бок» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно речевой деятельности детей посредством.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Осенний лес» Проектированный компонент. Цель:Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи:Образовательные: 1. Учить внимательно,.

План-конспект организованной образовательной деятельности «Веселые мышата» в младшей группе Задачи: ОО «Познавательное развитие»: Учить детей рассматривать игрушку - мышку, называть части тела, размер, ее свойства, место обитания.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к сказке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 179 «Дюймовочка» города Чебоксары Чувашской Республики.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект организованной образовательной деятельности «Светофоры» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Боронина Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Светофоры» в младшей группе
Опубликовано: 27 октября 2019 в 09:18
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД