Папки-передвижки

Конспект ООД с детьми второй младшей группы «Белая шубка для зайчат»

Тиникова Изольда
Конспект ООД с детьми второй младшей группы «Белая шубка для зайчат»

Тема: «Белая шубка для зайчат»«Белая шубка для зайчат

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Шубка для зайчат»

Задачисоздать условия для:

- развития умения отрывать небольшие кусочки ваты, салфеток от целого и наклеивать их на силуэт зайчика

- уточнения знаний и представлений детей об изменении окраса зайца в зимний период

- развития мелкой моторики пальцев рук;

Публикация «Конспект ООД с детьми второй младшей группы „Белая шубка для зайчат“» размещена в разделах

- обогащать словарь детей и развивать умение описывать животного, используя прилагательные   (шубка белая, пушистая, теплая, мягкая, уши длинные, хвост короткий, глаза черные, черный нос)

- Способствовать проявлению самостоятельности, уверенности, аккуратности в работе

- умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Оборудование: раскраски с изображением зайцев по количеству детей; клеенки, салфетки, клей в тарелочках, кисти для клея, вата, белые салфетки, игрушка Зайчик, картинки для игры.

Ход занятия :

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого и детей

Психолого-педагогические условия/задачи

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Дети сидят на стульчиках

- Ребята, посмотрите, кто это сидит на пеньке?

- Что-то зайчиха грустная, как вы думаете, почему она такая невеселая?

(Воспитатель подносит зайчиху к своему уху и слушает, что она ей говорит).

- Ребята, она сказала, что ее зайчата убежали в лес гулять в летних шубках. А зайчиха боится, что их могут поймать, ведь в серых шубках зимой зайчиков очень легко найти.

- Ребята, а как можно помочь зайчихе?

- А где могут прятаться зайчата?

Они могут спрятаться и за дерево, и за куст, и за пенек могут прятаться.

Формулирование и аргументирование собственного мнения

Основная часть

Дети ходят по полянке-группе и находят картинки с изображением дерева или куста, из – за которого виден хвост какого-нибудь лесного зверя (лисий хвост, беличий, волчий).

Дети ходят по поляне. За пеньком, под слоем ваты, находим зайчат).

Дети садятся за столы.

Художественное творчество (аппликация, индивидуальная помощь.

- Давайте поможем ей найти зайчат.

Дидактическая игра «Найдём зайчат».

- Вот куда спрятался зайчонок! (Дети говорят, что за пеньком сидит лиса, и это ее хвост виден).

- А как вы догадались, что это лисий хвост?

- Правильно, это лисий хвост - длинный, рыжий, пушистый.

Таким же образом дети находят и остальные хвостики.

- Молодцы, правильно назвали лесных зверей.

-Это что за сугроб? Вот мы и нашли непослушных зайчат. Они так замерзли в своих летних шубках, что спрятались в сугробе.

- Теперь нам нужно надеть на них зимние шубки. Давайте все вместе отправимся в лесную мастерскую

Показ последовательности выполнения работы.

- Из чего можно сделать шубки для зайчат (из ваты, из салфеток)

Рассматривание образца, предлагаю пальцем обвести контур рисунка.

- Что есть у зайца (голова, на голове уши, глаза, нос, туловище, лапки).

- Молодцы, а теперь выберите из чего вы хотите сшить шубку и приступайте к работе.

Я думаю, что каждый из вас самостоятельно сможет надеть на зайчика шубку.

Мы сейчас намажем клеем зайчика, затем будем отрывать  от ваты небольшие кусочки и наклеивать. Начнем с головы зайчика. Затем туловище и лапки.

Дети выполняют работу: приклеивают вату, салфетки на зайчика.

Условия для развития самостоятельности и инициативы.

Произвольно строят речевое высказывание, уточняют и обогащают представления о диких животных.

Регулируют свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Планировать сотрудничество, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Рефлексивно-оценочный момент

- Молодцы, все справились с заданием!

Давайте вернем зайчихе ее зайчат. Теперь им никакие хищники не страшны.

- Ребята, что можно пожелать нашим зайчатам?

Давайте пожелаем им, чтоб они слушали свою маму и никогда ее не огорчали!

Обосновывают и оценивают собственную деятельность

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?» «А что такое здоровье?» Цель: сформировать понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: - формировать у детей навыки здорового образа.

Конспект коллективно-творческой деятельности по аппликации во второй младшей группе «Шубка для Деда Мороза»Конспект коллективно-творческой деятельности по аппликации во второй младшей группе «Шубка для Деда Мороза» Программное содержание:Приоритетная образовательная область — Художественно — Эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица» Художественно эстетическое развитие. Рисование «Снег, снежок белая вся улица». Задачи: Познавательное развитие. Развитие представлений.

Конспект НОД по лепке «Лесное путешествие» с детьми второй младшей группы Конспект НОД по лепке "Лесное путешествие" с детьми второй младшей группы. Цель: формировать представления детей о съедобных и ядовитых.

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Цель: продолжать учить детей рисовать изображение овощей круглой.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Чтение стихотворений о животных» Задачи. • Формировать умение у детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Удивительная белая краска»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Удивительная белая краска» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Удивительная белая краска». Цели и задачи:.

Конспект занятия по пластилинографии «Птичка синичка» с детьми второй младшей группыКонспект занятия по пластилинографии «Птичка синичка» с детьми второй младшей группы Конспект занятия по пластилинографии «Птичка синичка» с детьми 2-ой младшей группы12 ноября в нашей стране отмечается Синичкин день - экологический.

Занятие с детьми разновозрастной группы по творческому конструированию «Морковки для зайчат»Занятие с детьми разновозрастной группы по творческому конструированию «Морковки для зайчат» Творческое конструирование –один из любимых видов деятельности детей дошкольного возраста. Поделки детей отличаются оригинальностью,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ООД с детьми второй младшей группы «Белая шубка для зайчат» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Тиникова Изольда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД с детьми второй младшей группы «Белая шубка для зайчат»
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 19:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД