МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Поможем Хрюше»

евгения макарова
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Поможем Хрюше»

Конспект

организованной образовательной деятельности

«Поможем Хрюше»

младшая группа

Подготовила

воспитатель: Макарова

Евгения Валентиновна

2019 год

Интеграция образовательных областей : "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие"

Программное содержание:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе „Поможем Хрюше“» размещена в разделах

Закрепить умение детей устанавливать соотношение предметов по величине, закрепить знание детьми геометрических фигур: квадрат, треугольник, умение использовать их в конструктивной деятельности, развивать мышление; анализировать умение детей выполнять художественный образ по образцу, проявляя фантазию, воображение; развивать мелкую моторику рук, продолжать формировать желание радоваться полученному результату, создать эмоционально-положительную атмосферу в группе.

Материал и оборудование: групповая комната, диванчик, игрушка Хрюша, большой контейнер с кубиками большого размера, маленький контейнер с кубиками меньшего размера; салфетки бумажные, разных цветов, образец бабочки ф. А 4

На каждого ребенка: счетные палочки (более шести штук, шаблон с изображением бабочки (половина альбомного листа, кисть для клея, клей ПВА, салфетка.

Методы и приемы: Словесный метод: приветствие, рассказывание ситуации. Наглядный метод: рассматривание образца «Укрась бабочку», выполнение обрывной аппликации по образцу. Игровой метод: Дидактическая игра «Большой –маленький», игра "Построим домик из палочек", физкультминутка.

Ход ООД:

1. Вводная часть. Организационный момент.

(дети с воспитателем заходят в группу)

В. : У нас в группе гости, давайте сними поздороваемся! И друг с другом поздороваемся.

Здравствуй, правая рука (протягиваем вперёд,

Здравствуй, левая рука (протягиваем вперёд,

Здравствуй, друг (берёмся одной рукой с ребенком,

Здравствуй, друг (берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).

Приветствие «Покажи ручки»

В. : Покажи свои ручки. А теперь спрячем ручки. Где же ручки? Вот они!

Спрячем наши глазки? (Закрыть глаза руками) Вот глазки!

Спрячем наши ушки? (Закрыть уши руками) Вот ушки!

Спрячем наш носик? (Закрыть нос руками) Вот носик!

В. : Ребята, пока нас не было в группе кто-то поиграл с нашими игрушками, а собрал их не захотел! Кто же это? Давайте посмотрим?

Д. : давайте посмотрим

(дети вместе со взрослым проходят и видят, что Хрюша «спит» на детском диванчике в группе). Взрослый подносит куклу поближе к себе, слушает.

В: Хрюша говорит, что ему очень понравились наши и игрушки, что он заигрался, очень устал, решил немного отдохнуть, а потом собрать игрушки. Лег на диван и уснул. Теперь ему очень стыдно. Ребята, давайте поможем Хрюше?

Д: поможем.

2. Основная часть

В: А вот кубики лежат, большие и маленькие! Нужно большие кубики в контейнер сложить большого размера, а маленькие кубики в контейнер меньшего размера сложить.

Дидактическая игра «Большой –маленький»

В: Молодцы, ребята, все правильно по коробкам разложили. Посмотрим, чисто вокруг?

Д: А на красном столе Хрюша палочки разбросал.

Игра "Построим домик из палочек"

В: Пойдемте дальше! Хрюша играл с палочками, но он совсем и не догадывается, что из палочек можно построить, например, домик!

(дети садятся и выкладывают на столе квадрат)

В: Артем: какую геометрическую фигуру ты выложил на столе?

Р: квадрат

В:Правильно, у всех получился квадрат? Это домик, а чего не хватает?

Д: крыши (дети прикладывают к домику крышу)

В: на какую геометрическую фигуру похожа крыша домика?

Д: на треугольник

В: правильно. Вот смотри, Хрюша, вот как нужно играть с палочками, а сейчас тебе ребята покажут, как они аккуратно уберут палочки в контейнер!

В: молодцы,ребята, устали наверное, давайте немного с вами поиграем?

Д: поиграем!

Физкультминутка «Мы играем»

Мы растем, растем, растем. (приседают и начинают «расти», поднимая руки вверх)

Высоко, высоко.

Мы, как птички, полетим, полетим, далеко. (бегут, взмахивая «крылышками»

Все присядем, и, как гуси, (идут в полуприсяде)

Мы пойдем, мы пойдем.

По дорожке побежим,

Мы бегом, мы бегом. (бегут)

А теперь, как зайчик серый,

Прыг да скок, прыг да скок.

Мы доскачем до лесочка,

Сядем на пенек. (приседают)

В: Ой смотрите, а здесь у нас какой беспорядок. Хрюша, что-то здесь клеил, мастерил. Вот какая красивая бабочка у Хрюши получилась, (показывает образец). Я предлагаю вам тоже украсить бабочку!

(дети садятся за столы)

Аппликация: «Укрась бабочку»

В: Посмотрите, какая красивая бабочка у меня получилась (обращает внимание детей на образец)

Я взяла, салфетку, оторвала маленький кусочек и наклеила на бабочку. Вам понадобится клей, кисть и салфетки. У вас на столах, все есть необходимое для выполнения работы. Можно приступать.

(дети выполняют, воспитатель дает индивидуальные указания)

Очень красивые бабочки у вас получились, вы молодцы. Посмотрите вокруг, теперь у нас в группе чисто, все игрушки по своим местам!

3. Заключительная часть.

Вам понравилось помогать убирать игрушки, помогать нашему гостю? А что больше всего понравилось? Тебе, Егор? А тебе, Диана? Вы все молодцы!

Нашему гостю пора отправляться к своим друзьям!

Давайте скажем ему: «До свидания!»

Дети: до свидания!

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Публикация Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Поможем Хрюше» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем евгения макарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Поможем Хрюше»
Опубликовано: 12 февраля 2021 в 13:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД