МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности «Игрушки — кукла» в младшей группе

Евгения Торокова
Конспект организованной образовательной деятельности «Игрушки — кукла» в младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности по теме :

«Игрушки :кукла»

Возрастная группа : младшая группа с изучением хакасского язык

Конспект организованной образовательной деятельности по теме : «Кукла-кокло»

(в рамках тематической недели «Игрушки»)

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Игрушки — кукла“ в младшей группе» размещена в разделах

(Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»)

Цель: создание социальной ситуации развития для речевой активности детей через игру «Карусель».

Данная цель реализуется через решение следующих задач:

- создать условия для развития представлений у детей о понятии «игрушки» и их пользе для человека (образовательная область «Познавательное развитие»);

- создать условия для обогащения активного словаря детей за счет уточнения значения известных слов и введения новых слов на хакасском языке (медведь – АБА, собака – АДАЙ, кукла – КОКЛО, машина – МАШИНА, заяц – ХОЗАН, лиса -ТУЛГУ) (образовательная область «Речевое развитие»);

- обеспечить условия для развития детской инициативы, выражения детьми своего мнения и чувств, развития навыков взаимодействия через поисковую деятельность (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»);

Организация детских видов деятельностей :

- совместная деятельность ребенка со взрослым;

- совместная деятельность ребенка со сверстниками.

Материалы и оборудование: игрушки :(медведь – АБА, собака – АДАЙ, кукла – КОКЛО, машина – МАШИНА, заяц – ХОЗАН, лиса -ТУЛГУ, лекало пого, пуговицы, бусинки.

Ход занятия:

Входят дети в количестве 5 человек.

Воспитатель: Изеннер, палалар!

Дети:Изеннер.

Воспитатель: Давайте по приветствуем наших гостей на хакасском языке:

Все вместе: Изен, изен кок тигiр

Изен, изен чир-чайаан

Изен, изен аргызым

Изен, изен прайзына

Воспитатель: Пожелаем друг-другу доброго дня и улыбнёмся.

Ребята что здесь у нас.

Дети: Игрушки

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг вокруг игрушек и поиграем в игру “Карусель”. Вы хотите поиграть?

Дети: Да.

«Карусель» ойын. (Игра «Карусель)

Дети идут по кругу и поют.

Карусель айланча,

Тын – тын айланча, (ускоряют темп)

Карусель айланча,

Агырин айланча, (медленно бегут)

Карусель айланча

Соонан ол тохтапча.  (останавливаются)

Дети останавливаются. Каждый ребенок берет себе ту игрушку, напротив которой он остановился. Воспитатель задает вопросы.)

Воспитатель: Полина, пу ниме? (Это кто)

Полина: Пу хозан.  (Это заяц.)

Воспитатель: Климентий, пу ниме? (Это что)

Климентий: Пу машина.  (Это машина.)

Воспитатель: София, пу ниме? (Это что)

София: Пу кокло.  (Это кукла).

Воспитатель: Рита, пу ниме? (Это что)

Рита: Пу Хозан.  (Это мячик.)

Воспитатель: Коля, пу ниме? (Это что)

Никита: Пу аба.  (Это мишка.)

Воспитатель: Хайдаг сiрiр, хыйгачахтар! Одырынар! (Молодцы дети, садитесь).

Стук в дверь.

Воспитатель(Ребята, давайте спросим кто там)

Дети: Кем анда?

Воспитатель открывает дверь и заходит с куклой.

Воспитатель: Посмотрите это кто? Орта, правильно, это Ирекчек. Она пришла к нам в гости. Давайте поздороваемся с ней.

Дети: Изен, Иркечек!

Иркечек: Изеннер, палалар!

Воспитатель: Ребята посмотрите, что принесла нам Иркечек.

Иркечек (растроино говорит) Ребята, я принесла нагрудное украшение для вашей куклы, пыталась сделать, но не получается и не могу понять, что неправильно делаю, помогите. И не помню, как она называется.

Воспитатель: Ребята поможем Иркечек.

Дети:Да

Воспитатель: как называется нагрудное украшение, которое она нам принесла?

Дети: Пого

Воспитатель: правильно, орта. Ребята, посмотрите на пого, чего не хватает?

Дети: нужно украсить

Воспитатель: правильно, а чем можно украсить пого? Молодцы, хыйгычахтар. Что нужно сказать, чтобы мы помогли?

Дети: Полыспир мага (помоги мне, пожалуйста).

Воспитатель: Ну что, поможем?

Дети выполняют аппликацию.

Воспитатель: Вы у меня все молодцы. Все очень старались.

Иркечек: Алгыс, оолагастар паза хыхычахтар.

Дети: анымчохтар!

Воспитатель: - Чем мы с вами занимались?

- С Какими игрушками мы играли проговорите, пожалуйста, на хакасском языке?

- Ребята, а кому мы с вами сегодня помогали?

- Иркечек рада, что мы ей помогли?

- Как вы думаете, что почувствовала Иркечек, когда узнала, что мы ей поможем?

- А что вы чувствуете?

Воспитатель: Алгас! (Анымч,охтар)

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек»Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно–эстетическое развитие. Цель: знакомство.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Игрушки — кукла» в младшей группе
Опубликовано: 4 декабря 2023 в 18:04
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Игрушки — кукла» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Торокова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД