Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Клад»

Cветлана Ворончихина
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Клад»

Цель: создание условий для речевого развития детей в процессе игры-квеста «Полезный клад».

Задачи:

-создавать условия для побуждения детей к речевой активности;

–создать условия для развития связной речи;

-создать условия для закрепления понятий вредных и полезных продуктов;

-создать условия для ответственного отношения к своему здоровью;

-создать условия для развития логического мышления;

-способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию „Клад“» размещена в разделах

-создать условия для позитивного, доброжелательность отношения между детьми;

-создать условия для принятия детьми решений, выражение своих чувств и мыслей.

Организация детских видов деятельности:

• Совместная деятельность ребенка со взрослым;

• Совместная деятельность ребенка со сверстниками;

• Самостоятельная деятельность ребенка.

Предварительная работа педагога:

• Беседа о вредных и полезных привычках;

• Рассматривание иллюстраций «Полезные продукты питания»;

• Подготовка материала для работы по теме образовательной деятельности.

Оборудование: диктофон, картинки полезных и вредных продуктов, мешочек с фруктами и овощами, карточки задания, коробка с настоящими яблоками.

Ход организованной образовательной деятельности.

Мотивационно-целевой этап.

Воспитатель: «Дорогие друзья! Хотите найти клад?

На столе лежит карта. В ней указано первое место где спрятано первое задание.

Вы должны пройти 5 заданий, если хотите получить заветные сокровища! Желаем вам удачи.»

Воспитатель: Ребята, вы хотите поискать клад?

Основной этап.

В книжном шкафу на верхней полке в правом углу лежит первое задание.

Задание 1. Назовите 5 полезных и 5 вредных привычек.

Молодцы! Второе задание спрятано в уголке у девочек под крышкой стола.

Задание 2. Выберите картинки с полезными продуктами. Объясните, почему они полезные?

Как легко вы справляетесь с заданиями! Следующий этап спрятан в приемной под цветком, который стоит в левом углу.

Задание 3. Объясните поговорку:

В здоровом теле — здоровый дух!

Чистота – залог здоровья.

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!

Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь.

Игра «Разминка»

Следующее задание спряталось в спортивном уголке.

Задание 4. Посмотрим, как вы дружите со спортом.

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой)

А теперь руками крутим –

И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (руки вверх и в стороны)

Повороты вправо – влево,

Плавно производим. (повороты влево и вправо)

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол. (наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки

А теперь конец разминке!

Последнее задание спрятано на кухне.

Задание 5. Назови что в мешочке.

В мешочке что-то лежит, вы должны на ощупь понять что это и назвать.

Свой клад вы можете найти в шкафу среди игрушек в коробочке.

Письмо: «Вы нашли клад – яблоки. В них много полезного. Быть здоровым – самый большой клад!»

Как вы думаете, почему яблоки полезны?

А почему здоровье – это клад?

Рефлексивно-оценочный этап.

Ребята, расскажите, что мы сегодня делали?

Какие задания мы выполняли? Что их объединяет?

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы. Итог занятия аппликация «Ты лети.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Правила дорожные выполнять совсем не сложно»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Правила дорожные выполнять совсем не сложно» Конспект организованно – образовательной деятельности по развитию речи «Правила дорожные выполнять совсем не сложно» (старшая группа).

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Великий полководец Суворов» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема «Великий полководец Суворов» Цель: Формирование интереса.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке»Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке» Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком домашнем животном как лошадь. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Клад» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Cветлана Ворончихина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Клад»
Опубликовано: 10 января 2022 в 14:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД