МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности «Курочка Ряба» по образовательной области по речевому развитию

Боронина Светлана
Конспект организованной образовательной деятельности «Курочка Ряба» по образовательной области по речевому развитию

Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Интегрированные задачи:

Образовательные: приучать слушать и понимать доступные по содержанию сказки; продолжить учить повторять ежедневно за воспитателем некоторые слова, предложения из текста сказки. Развивающие: развивать воображение посредством использования сказочного сюжета; интерес к рисованию пальчиками с гуашью и привлекать внимание детей к изображению ими на бумаге разнообразных рисунков; совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной активности. Воспитательные: воспитывать интонационную выразительность в речи детей, любовь к русским народным сказкам.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Курочка Ряба“ по образовательной области по речевому развитию» размещена в разделах

Виды детской деятельности: двигательная активность; восприятие смысла музыки, сказки; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; экспериментирование с материалами и веществами.

Предварительная работа: чтение сказки «Курочка Ряба»; рассматривание иллюстраций; пересказ сказки «Курочка Ряба».

Материал и оборудование: игрушки- зайчик, мышка, курочка; кукольный театр- бабушка, дедушка, яйцо; гуашь, изображение тарелочки на бумажном листе; погремушки по количеству детей.

Ход организованной образовательной деятельности

Стук в дверь. Воспитатель:«Ой, дети, кто это к нам стучится? Кто к нам пришел?» Воспитатель вносит зайчика. Дети:«Зайчик». Зайчик: «Правильно, я зайчик. Я услышал, что здесь дети играют, и пришел к вам в гости. Я хочу с вами поздороваться и познакомиться. Здравствуйте, дети!» (Воспитатель подносит зайчика к каждому ребенку, зайка берет каждого ребенка за руку и знакомиться с ними.) Зайчик: «Я- зайчик, а тебя девочка (мальчик) как зовут?» Дети отвечают, называют свое имя. Зайчик: «Я не просто так пришел к вам в гости, я хочу, чтоб вы мне рассказали сказку про Курочку Рябу. Дети вы знаете эту сказку?» У воспитателя на столе кукольный театр по сказке «Курочка Ряба». Воспитатель рассказывает сказку. Вопросы воспитателя по сказке.

Физкультминутка: «Как петух в печи» Как петух в печи пироги печет (дети пекут «пирожки»: одна рука сверху, другая снизу, потом меняют) Кошка на окошке рубашку шьет, (показывают, как шьют иголкой) Поросенок в ступе горох толчет, (стучат кулачками друг о друга) Конь у крыльца в 3 копыта бьет, (стучат кулачками по коленям) В три копыта бьет и хозяина зовет: (топают ногами) «И-го-го!» (натягивают вожжи).

Зайчик: «Дети, а кто из вас может рассказать эту сказку?» Рассказ детей (1 ребенок) Курочка благодарит детей за то, что они знают про нее сказку. Курочка: «Ой, я проголодалась и хочу покушать, а вы дети меня накормите?» Курочка подходит к детям, клюет с ладошки «зернышки», благодарит и говорит, что очень вкусно.

Игра с пальчиками:

Ладошки вверх Ладошка вниз Ладошка в бок И сжали в кулачок

Воспитатель предлагает нарисовать для курочки зернышки - вдруг она захочет кушать опять. Рисование «Зернышки для курочки» (на тарелочке). Рисование на столе альбомный лист с изображением тарелки. Дети подходят к столу, опускают пальчик в краску и прикладывает его к тарелочке и получается много зернышек. Появляется Курочка Ряба. Благодарит за нарисованные зернышки, теперь ей надолго хватит еды. Зайчик предлагает станцевать для курочки.

Танец с погремушками. Воспитатель: А ты знаешь курочка, зайчики живут в лесу. Мы тебе покажем, как они прыгают. А еще в лесу живут медведи, они большие и ходят медленно, смотри. А как ходит лиса? Она ходит мягко на носочках, хвостиком виляет. Курочка: А я тоже хочу поиграть с ребятами. Курочка кричит «ко-ко-ко»

Игра: «Вышла курочка гулять». Рефлексия: После игры курочка кудахчет и несет детям шоколадные яйца, угощает детей. Спрашивает, что детям понравилось? Зайчик прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Курочка ряба» в младшей группе Предварительная работа: чтение сказки «Курочка Ряба», знакомство и работа с блоками Дьенеша и палочками Кюизинера. Материалы: распечатки.

Конспект организованной образовательной деятельности «Маленькая страна» по речевому развитию Конспект организованной образовательной деятельности образовательной области Речевое развитие. Развитие лексико-грамматического строя речи.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Профессии» КОНСПЕКТ Программное содержание: Образовательные задачи: -расширять представления детей о труде взрослых, о значении их труда для общества;.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей средней группы с использованием ТРИЗ технолог Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей средней группы с использованием ТРИЗ технологии. Из опыта.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа) Подготовила и провела.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «По тропинкам любимых сказок» Цель: учить детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев; активизировать словарный запас детей; формировать коммуникативные навыки;.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «В гостях у звуков [С] — [З]» Филиал МАОУ Казанская СОШ Большеярковский детский сад «Колокольчик» Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Волк и три сереньких козлика» Задачи: Развивающие -обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями. Прибегая к элементам драматизации,.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у ёжика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 68» г. Ставрополя Конспект открытой.

План-конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» с детьми средней группы Тема «Вода и ее свойства» Программное содержание: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, обучать детей навыкам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Курочка Ряба» по образовательной области по речевому развитию
Опубликовано: 27 октября 2019 в 08:57
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Курочка Ряба» по образовательной области по речевому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Боронина Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД