Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Забор для почтальона Печкина»

Светлана Плохоцкая
Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Забор для почтальона Печкина»

Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию в средней группе на тему : «Забор для почтальона Печкина»

Программные задачи:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию в средней группе „Забор для почтальона Печкина“» размещена в разделах

Образовательные : закреплять умения в строительстве ограждений (заборы высокий и низкий). Продолжать расширять представления о труде взрослых, о разных профессиях.

Развивающие: развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, призма, кирпичик, брусок). Совершенствовать умение сравнивать заборы по высоте.

Воспитательные: напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству.

Предварительная работа: Просмотр мультфильмов «Простоквашино». Рассматривание картинок с изображением заборов (низких и высоких, выполненных из разных материалов.

Оборудование и материалы: набор строительного материала, «посылка» со строительным материалом, письмо.

Ход ООД:

1. Раздается стук в дверь. Воспитатель подходит к двери, ей передают посылку и письмо. Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте ребята, пишет вам почтальон Печкин из деревни Простоквашино. Я работаю почтальоном газеты, письма, посылки разношу. Моя работа очень важна. Я вам ребята в детский сад передал посылку. А прислали вам её Дядя Фёдор, кот Матроскин и пёс Шарик. Чтобы вы научили меня строить забор для моего дома, старый у меня совсем развалился. Но прежде чем открыть посылку, кто её получит должен назвать своё имя. Потому что так положено при получении посылки предоставлять документы. Но так как вы ещё маленькие и ходите в детский сад вы можете назвать свои имена.

2. Игра «Назови своё имя». Воспитатель: Ребята, меня зовут Светлана Викторовна, а теперь давайте каждый назовёт своё имя. (Дети называю свои имена).

(Воспитатель открывает коробку «посылку» и выкладывает на стол строительный материал). Воспитатель: Что это в коробке как можно назвать это одним словом? Да это строительный материал.

3. Игра «Назови форму». Воспитатель: посмотрите сколько здесь много форм строительного материала, и какие они разные. (Дети называют знакомые формы). Кубик, кирпичик, цилиндр, призма, пластина). Воспитатель: посмотрите на эту форму, это брусок давайте его рассмотрим.

4. Дидактическая игра «Чего не стало?». Воспитатель выкладывает на стол строительные формы. Воспитатель: предлагаю вам ребята ещё раз внимательно посмотреть на формы, запомнить их и закрыть глаза. Одну форму я уберу, а вы угадайте какой формы не стало? (Игра повторяется несколько раз).

5. Логоритмика по стихотворениям И. Гуриной «Высокий-низкий, «Узкий широкий»

На холме стоит сосна. (Дети медленно поднимают руки вверх)

Ах, высокая она! (Встают на носочки.)

А к сосне прижавшись близко (Присаживаются на корточки, ладошки внизу,

параллельно полу.)

Задремал пенёчек низкий.

По широкой по дороге (Встают, разводят руки в стороны, шагают на

Шли слона большие ноги, месте, высоко поднимая колени.)

А по узкой по тропинке (Руки перед грудью, ладошки параллельно друг

другу)

Шли мартышкины ботинки. (Легко прыгают на двух ногах на месте.)

Дети усаживаются на стульчики.

6. Конструирование «Забора». Воспитатель: Ребята на столе лежат кубики, кирпичики, бруски. Предлагаю вам разделиться на группы и построить почтальону Печкину забор. Вы построите, мы его сфотографируем и отправим письмо в деревню «Простоквашино». Как много разных заборов вы построили. Молодцы ребята!

7. Итог работы. Ребята чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НООД в подготовительной группе «Задания почтальона Печкина» ФИО педагога, должность - Черепенина Алевтина Витальевна, воспитатель Возрастная группа воспитанников – подготовительная Общеобразовательной.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Осеннее деревце для мамочки» из природного материала в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности «Осеннее деревце для мамочки» из природного материала в средней группе Цель: Формирование изобразительных умений и навыков, укрепление здоровья детей. Задачи: Формировать навык работы с природным.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группеКонспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группе Цель: формирование умения создавать и обыгрывать постройки из готовых геометрических форм. Задачи: Обучающие: • уточнить и расширить знания.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Забор для почтальона Печкина» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Плохоцкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Забор для почтальона Печкина»
Опубликовано: 15 октября 2020 в 20:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД