Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Ёжик» (2 фото)

Мария Ливадняя
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Ёжик»

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) : «Ёжик»

Цель: выполнение аппликации из бумаги в технике «обрывания».

Программные задачи:

Учить работать с бумагой в технике обрывной аппликации - отрывать маленькие кусочки бумаги от длинной полоски и наклеивать их мозаично в пределах заданного контура, дополнять изображение нетрадиционными материалами – крупой.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Ёжик“» размещена в разделах

Способствовать развитию тактильного восприятия, формированию мелкой моторики пальцев рук, чувства формы, закреплять основные цвета.

Воспитывать самостоятельность, инициативность, аккуратность при работе с клеем, терпение, уверенность в своих силах; отзывчивость, желание прийти на помощь, проявить внимание и заботу, по отношению к игровым персонажам.

Материал: шаблон для аппликации, клей, кисточки, салфетки, цветная бумага коричневого цвета.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций с лесными животными, беседы.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель расставляет перед детьми картинки с изображением домашних и диких животных и предлагает выбрать животных, которые живут в лесу. Дети находят белку, зайца, волка, медведя, лису,ёжика и воспитатель прикрепляет их на панно «Лес». Дети рассказывают об этих животных, их внешнем виде, образе жизни.

2. Отгадывание загадок.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто же это?. (Лиса.)

На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.  (Волк.)

Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверюшка?

Щелкает орехи мелко.

Ну конечно, это (белка.)

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую (лису).

Много бед таят леса,

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверёк живёт в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну – ка, быстро отгадай – ка,

Как зверёк зовётся?. (Зайка.)

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Это зверь лесной (медведь.)

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно.

(Ежик)

3. Физминутка

Мы погреемся немножко, 

Мы похлопаем в ладошки.  

Хлоп, хлоп, хлоп.  

Рукавицы мы надели, 

Не боимся мы метели.  

Да, да, да.  

Ножки тоже мы погреем, 

Мы попрыгаем скорее.  

Прыг, прыг, прыг.  

Мы с морозом подружились, 

Как снежинки закружились.  

Так, так, так.

4. Аппликация.

- А сейчас, ребята, обратите внимание, что у вас на столах лежат изображения ёжика. Поможем ему подобрать наряд.

(Воспитатель следит, чтобы дети работали аккуратно, наносили клей по всей поверхности изображения. Готовые аппликации дети показывают воспитателю и друг другу. Воспитатель хвалит всех ребят за самостоятельность и аккуратность.)

5. Рефлексия.

- Где мы сегодня гуляли?

- Что мы видели в лесу?

- Какую аппликацию мы выполнили?

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Ёжик»
Фото «Ёжик»
Публикации по теме:

Конспект НОД по пластилинографии для старшей группы «Ёжик»Конспект НОД по пластилинографии для старшей группы «Ёжик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 30 «Звездочка» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Снежинка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное, физическое, социально-личностное. Предварительная.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снежные комочки» Тема: Снежные комочки большие и маленькие (рисование пальчиками) Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Интеграция.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: аппликация ТЕМА: «Подарок для Кати». Ирина Антонова. ЦЕЛЬ: формировать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в город мастеров» Цели и задачи: • закрепить знания детей о русском декоративно – прикладном искусстве, о русских промыслах (Хохлома, Городец и Гжель); •.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник и.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: «Цветной и бесцветный мир» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Цветной и бесцветный мир» для детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек» Цель: создание условий для социального развития воспитанников через продуктивную деятельность. Задачи: • создавать условия для формирования.

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Животные Арктики»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Животные Арктики» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме: «Животные Арктики».

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: «Удивительные узоры». Возрастная группа: подготовительная Форма совместной деятельности: игра - фантазия Форма организации: (групповая,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Ёжик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Ливадняя на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Ёжик»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 23:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД