МААМ-картинки

Конспект комплексной организованной образовательной деятельности в средней группе

ольга туркина
Конспект комплексной организованной образовательной деятельности в средней группе

Интеграция образовательных областей : «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

1. Закреплять навыки рисования красками, формировать умение делать оттиск смятой бумагой (нетрадиционное рисование, рассматривать изображения, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравится, развивать воображение, творческие способности. («Художественно – эстетическое развитие»)

2. Развивать активный словарь детей, способность придумывать повествования, словообразования. («Речевое развитие»)

Публикация «Конспект комплексной организованной образовательной деятельности в средней группе» размещена в разделах

3. Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. («Социально-коммуникативное развитие»)

Методы и приемы:

- практические: нетрадиционное рисование смятой бумагой, игра «Мы –фантазёры», игра «Кто больше придумает слов», пальчиковая гимнастика.

- наглядные: картинки с изображением сказочной страны, показ воспитателем как нужно делать оттиск смятой бумагой, рассматривание готовых работ.

- словесные: рассказ воспитателя о сказочной стране «Вообразилии», вопросы воспитателя, рассказы детей о своих работах, совместное обсуждение.

Материал и оборудование:

Блюдца, в которые вложены штемпельные подушки из тонкого поролона, пропитанные гуашью, плотная бумага любого цвета и размера (на каждого ребенка, смятая бумага (на каждого ребенка, салфетки.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

изобразительная Оттиск смятой бумагой.

коммуникативная Рассказ воспитателя о сказочной стране «Вообразилии», вопросы воспитателя, рассказы детей о своих работах, совместное обсуждение.

Игровая Игра «Мы – фантазёры», игра «Кто больше придумает слов»

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Воспитатель рассказывает детям о сказочной стране «Вообразилии», о том, что все люди в этой стране умные, веселые, любят сочинять истории и придумывать интересные игры. Внимательно слушают. Вовлечены в образовательную деятельность.

2. Предлагает детям игру «Кто больше придумает слов», показывает детям картинки: мяч, чашка, кошка, матрешка, карандаш, девочка. Дети рассказывают, какой предмет. развито воображение, активизирован словарный запас.

3. Воспитатель предлагает детям пальчиковую гимнастику «Порисуем» :

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем вместе рисовать

Порисуем мы руками

Домик папе,

Домик маме. Этот домик для тебя. Этот домик для меня. Нарисуем сад вокруг, В нем деревья там и тут

В сад пойдем мы погулять И начнем игру опять.

Пальцы сжимают в кулаки, показывают цифры, поочередно разгибая пальцы.

Вращают кистями рук в одну сторону.

Вращают кистями в другую сторону.

Показывают домик из пальчиков.

Показывают трубу домика пальцами рук.

Одна рука на пояс, другую отводят в сторону, затем меняют положение рук.

Ходьба на месте. Согласовывают движения в соответствии с текстом.

4. Воспитатель предлагает детям опустить смятую бумагу в краску любого цвета и оставить оттиск на листе. Дети делают оттиск смятой бумагой. Сформировано умение делать оттиск смятой бумагой

5. Воспитатель спрашивает детей на что похожи их оттиски и предлагает поиграть в игру «Мы – фантазёры». Дети придумывают, на что похожи оттиски и рассказывают воспитателю небольшие рассказы. Развита способность придумывать повествования, словообразования.

6. Воспитатель предлагает сделать выставку работ, а рассказы, которые придумали дети поместить на стенгазету «Мы – фантазеры». Дети развешивают свои рисунки, дополняют рассказы друг друга. Сформировано положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект комплексной организованной образовательной деятельности в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ольга туркина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект комплексной организованной образовательной деятельности в средней группе
Опубликовано: 26 января 2015 в 18:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД