Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности «Осень»

Оксана Федорычева
Конспект организованной образовательной деятельности «Осень»

Конспект организованной образовательной деятельности

«Осень»

Работу выполнила воспитатель МБУ Д/С №90 «Золотое Зернышко» Федорычева О. А.

Возрастная группа: первая младшая.

ОО «Речевое развитие»

Интеграция образовательных областей : ОО «Познавательное развитие», ОО «Физическое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

1. ОО «Речевое развитие»

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Осень“» размещена в разделах

- Формировать умения у детей активно использовать в речи разные типы предложений; обогащать словарь детей. Развивать внимание, память.

-Формировать умение рассматривать картинку; отвечать на вопросы по ее содержанию; участвовать в составлении рассказа по картинке

2. ОО «Познавательное развитие»

-Дать представление о признаках осени : дует ветер, холодно, падает листва

3. ОО «Физическое развитие»

-Способствовать развитию двигательной активности.

4. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

-Формировать навыки работы с карандашами: умение наносить штрихи, не выходя за контур рисунка

Интегрированная форма: Выставка

Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей :

1. Коммуникативная деятельность;

2. Познавательная деятельность;

3. Двигательная деятельность;

4. Художественно-эстетическая (рисование) деятельность.

Материалы и оборудование: картинка с пейзажей «Осень», силуэты осенних листьев, карандаши 3-х цветов (красный, желтый, зеленый, раскраски с изображение листьев.

Виды детской деятельности : Формы и методы организации совместной деятельности

Коммуникативная Беседа по картинке, составление рассказа по ней

Познавательная Объяснение, вопросы

Двигательная Подвижная игра «Собери листочки»

Художественно-эстетическая (рисование) Раскрашивание рисунков с изображением с листьев

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Предлагает рассмотреть картинку с пейзажем осени Принимают предложение взрослого Проявляют интерес

2 Задает вопросы по картинке с целью проявления познавательного интереса у детей и развития речи Отвечают на вопросы, принимают участие в беседе Проявляют познавательный интерес, активность, развитие социально-коммуникативных качеств

3 Помогает и подсказывает детям в составлении рассказа по картинке С помощью воспитателя составляют рассказ Сформированы умения составления коротких рассказов по картинке

4 Подвижная игра «Собери листочки» Выполняют действия в соответствии с текстом Снято эмоциональное и физическое напряжение

5 Предлагает детям провести выставку осенних листочков Принимают предложение воспитателя в проведении выставки Сформированы: умения работы в коллективе

6 Помогает детям создать предметы для выставки (осенние листочки) Принимают помощь и создают предмет выставки-осенний листочек Сформированы навыки работы с карандашами (нанесение штрихов, не выходя за контур)

7 Рефлексия Рассказываю то, что видят на картинке с пейзажем, пользуясь помощью воспитателя Проявляют интерес к речевому развитию

Методы и приемы:

Словесные: объяснение, вопросы, беседа

Творческие: Предлагает рассмотреть картинку на тему «Осень» и провести выставку:

-Ребята, что вы видите на картинке?

Дети отвечают.

-А кто знает, какое время года изображено?

Дети отвечают.

-Как вы догадались? По каким признакам?

Дети высказывают предположения

-Как вы думаете, на улице тепло или холодно? Тихо или дует ветер? Сухо или дождливо?

Дети отвечают на заданные вопросы.

-Какого цвета листочки на деревьях?

Дети отвечают, глядя на картинку.

-А сейчас мы вспомним с вами осенние звуки

-Какой звук мы слышим, когда идет дождь (кап-кап)

-Какой звук мы слышим, когда идем по лужам (шлеп-шлеп)

-Как шумит и шуршит листва (ш-ш-ш, шур-шур)

Подвижная игра «Собери листочки»

Воспитатель рассыпает силуэты листочков по группе со словами:

-В лес осенний мы пришли,

На деревья посмотри.

Ветер листики сорвет,

за собою унесет.

Вы скорее подбегайте,

Да листочки собирайте!

После этих слов, дети подбегают и собирают все листочки

Игра проводится 2 раза

После подвижной игры воспитатель предлагает детям раскраски с изображением листьев, для раскрашивания. Объясняет детям, что штрихи нужно наносить так, чтобы карандаш не выходил за контур изображения. Дети самостоятельно выполняют задание.

В конце занятия воспитатель еще раз вместе с детьми уточняет признаки осени и хвалит детей за то, что они раскрасили листочки. Предлагает провести выставку

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зоопарк» Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: «День рождения в Зоопарке». Интеграция: «Познавательное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Колечки для котят» Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Колечки для котят». Художественно – эстетическое развитие. Возрастная.

Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Рисуем для птичек» Цель: вызвать интерес у детей сочувствие к игровым персонажам занятия: детей 2 лет учить рисовать концом кисти зерна; детей 3 лет продолжать.

«Зима». Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области.

Конспект организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области познание Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36» городского округа город Салават Республики.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой край родной» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие к доктору» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Муниципального Образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие с паровозиком Чух — Чух»Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие с паровозиком Чух — Чух» Познание (ФЭМП, Конструирование + Художественно – эстетическое развитие (Лепка). (Старшая группа). Цель: Создание условий для развития.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие капельки» Цель: расширять представление детей о значимости воды в природе, ее свойства, состояния. Задачи: расширять представления детей о значимости.

Конспект организованной образовательной деятельности «Экспериментирование с водой» МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №79 «Лучик» Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Экспериментирование.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект организованной образовательной деятельности «Осень» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Федорычева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Осень»
Опубликовано: 29 июня 2016 в 21:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД