МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в заповедник. Беседа о домашних, диких животных»

Оксана Кучерявенко
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в заповедник. Беседа о домашних, диких животных»

Цель: Закрепление умения классифицировать домашних, диких животных через дидактические игры.

Задачи:

Расширять представления о жизни домашних, диких животных в зимнее время года.

Способствовать развитию желания заботиться о животных.

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, через умения слушать и не перебивать.

Вместе с детьми заходим в группу. Ребята, скажите, что такое зоопарк? Кто там находится? А для чего он нужен? (ответы детей)

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Путешествие в заповедник, Беседа о домашних, диких животных“» размещена в разделах

Зоопарк - (парком животных или зверинцем) - это учреждение, в котором животные размещаются в вольерах, за ними ухаживают, выставляют на всеобщее обозрение, а в некоторых случаях разводят в целях сохранения. А кто знает, что такое заповедник?

Заповедник - это место, где природа имеет право жить по своим законам. Это место, где охраняются государством травы, цветы, ягоды, грибы, деревья, кустарники, животные, птицы, насекомые, рыбы. В заповеднике людям запрещается рвать цветы, ягоды, грибы, ловить рыбу, охотиться на птиц и животных. В нашей омской области, тоже есть такие заповедники. Хотите отправиться туда, вместе со мной? Но так как мы не можем посетить настоящий заповедник, я предлагаю вам побывать в виртуальном. На чем поедем? (дети предлагают). Отправляются на поезде. Идут друг за другом и вот первая станция

1 ст. Заповедник. Животные все и дикие и домашние. Ребята, все животные здесь перепутаны. Как же быть?

Дети. Надо их расселить. Дети выбирают себе по одному животному и называют кого они взяли. Какое это животное. Называют ласково, как бы оно звучало. Используя прилагательное.

А теперь давайте встанем так, чтоб те, у кого дикие животные, встали справа, а те, у кого домашние, слева. Дети расходятся по двум сторонам. Проверяем, правильно ли встали. Почему именно так. Дают объяснения.

Отправляемся дальше

Физминутка.

Зайцы утром рано встали, весело в лесу играли. (ходьба на месте)

По дорожка прыг-прыг-прыг, кто к зарядке не привык. (прыжки)

Вот лиса идет по лесу, кто там скачет, интересно? (пожимает плечами)

Чтоб ответить на вопрос, тянет лисонька свой нос. (повороты в сторону)

Но зайчата быстро скачут. Как же может быть иначе? (прыжки)

Тренировки помогают и зайчата убегают? (бег)

Вот голодная лиса, грустно смотрит в небеса. (поднимают голову и потягиваются)

Тяжело вздыхает, садится, отдыхает. (глубоки вдох, выдох, присесть на корточки).

Следующая станция.

2ст. У каждого животного, есть свое любимое лакомство. Посмотрите, что это за картинки перед вами? Вам сейчас необходимо подобрать ту картинку, которая подходит именно к вам. Посмотрите внимательно, кто, чем питается. А теперь, объясните, почему именно так? И покажите нам.

И с этим заданием вы справились успешно. Впереди нас ждет, еще одна станция.

3ст. Ребята, я попрошу вас сейчас отнести своих животных, в те места, где они живут. Куда мы должны отнести домашних, а диких? Правильно, домашних животных надо отнести к домику, а диких к дереву, в лес. Скажите, как зимуют животные, что. или кто им помогает не замерзнуть? А как человек может помочь диким животным перезимовать? А домашним?

Скажите, где мы сегодня с вами побывали. Кто там живет? Что вы делали? Что новое узнали сегодня? А что для вас было самым трудным?

Публикации по теме:

Дидактическая игра в старшей группе «Накорми домашних и диких животных»Дидактическая игра в старшей группе «Накорми домашних и диких животных» Дидактическая игра в старшей группе «Накорми домашних и диких животных» Ведущим видом деятельности дошкольников является – игра. Поэтому.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы» Цель: Формирование у детей основ экологической культуры в процессе ознакомления с окружающим миром. В процессе детского экспериментирования.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Планирование образовательной деятельности на один день «Подготовка диких животных к зиме» Планирование образовательной деятельности на один день. Тема: Подготовка диких животных к зиме Цель: Расширение знаний об особенностях внешнего.

Занятие-игра с песком «Заповедник для диких животных» с детьми младшего дошкольного возрастаЗанятие-игра с песком «Заповедник для диких животных» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: продолжать формирование навыка экспериментирования с песком; Зачачи: Образовательные: учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в заповедник. Беседа о домашних, диких животных»
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 11:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД