Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности «Едем в гости к бабушке»

Элина Грибанова
Конспект организованной образовательной деятельности «Едем в гости к бабушке»

Открытое занятие воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста

Тема: «Едем в гости к бабушке, бабушке Любавушке»

Образовательная область : «Развитие речи»

Программные задачи:

- Создавать условия для детей различать взрослых животных и их детёнышей;

- Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко - тихо, тоненьким голосом;

- Закрепить знания о домашних животных;

- Развивать эмоциональную отзывчивость;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Едем в гости к бабушке“» размещена в разделах

- Использовать художественное слово для ознакомления с названиями детёнышей животных и запоминания слов «щенок», «котёнок», «жеребёнок», «телёнок»;

- Воспитывать гуманное отношение к животным.

Оборудование: посылка, игрушки – корова, лошадь, кошка, собака; картинки из серии «Домашние животные», картинки из серии «Животные и их детёныши».

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, давайте с вами поиграем.

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: - У меня есть волшебные картинки. Давайте их рассмотрим.

Воспитатель поочерёдно показывает картинки с изображением домашних животных : кошки, собаки, коровы, лошади. Задаёт детям вопросы.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Это взрослые животные, мамы. У них есть малыши, их детёныши, о которых они заботятся, как и ваши мамы заботятся о вас, малышах.

Кто ребёнка нежно любит?

Кто малышку приголубит?

Кто от ветра защитит?

Поругает и простит?

Кто укроет одеяльцем?

Кто напоит молочком?

Кто расскажет сказку на ночь

Тихим добрым шепотком?

Ты, конечно, догадался – это мамочка твоя!

Ну, а как же у других –

У котёнка, у телёнка, у щенка, у жеребёнка

Есть ли мамы?

Вот о чём поведём мы разговор…

Воспитатель: - Ребята, давайте с вами отправимся в деревню к бабушке Любавушке. На чём мы с вами поедем?

Дети: - На поезде.

Воспитатель: - Займите свои места в вагоне, мы отправляемся. Мальчики уступают места девочкам, садитесь аккуратно, не толкайтесь.

Мать коровушку зовёт

Молочком поит она

И телёнка, и тебя.

Бабушка : - Кто изображён на этой картинке?

Дети: - Собака.

Бабушка : - А кто рядом с ней?

Дети: - Это её детёныш – щенок.

Бабушка : - А кто же это?

Дети: - Собака со щенком.

Бабушка : - Собака большая. Лает громко: «Гав – гав». Щенок маленький. Лает тихо: «Тяф, тяф».

Бабушка : - Кто изображён на этой картинке?

Дети: - Лошадь.

Бабушка : - А кто рядом с ней?

Дети: - Это её детёныш – жеребёнок.

Бабушка : - Кто же это?

Дети: - Лошадь с жеребёнком.

Бабушка : - Лошадь большая, скачет быстро. Жеребёнок маленький, скачет медленно.

Выгнул шейку жеребёнок-

Сильной лошади ребёнок.

Только на копытца встал,

Вслед за мамой побежал.

Бабушка : - Кто изображён на этой картинке?

Дети: - Кошка.

Бабушка : - А кто рядом с ней?

Дети: - Это её детёныш – котёнок.

Бабушка : - Кто же это?

Дети: - Кошка с котёнком.

Бабушка : - Кошка большая, мяукает громко: «Мяу – мяу». Котёнок маленький, мяукает тихо: «Мяу – мяу».

Посмотри, играют в прятки

Шаловливые котятки.

Притаились у окошка,

Тихо – тихо мама – кошка

Учит деточек играть:

Мячик по полу катают,

Мышкой мяч воображают,

То подбросят, то поймают.

Бабушка : - Ребята, нам нужны все домашние животные, каждое по – своему. Корова даёт молоко, кошка ловит мышей, собака охраняет дом, лошадь, запряжённая в телегу, перевозит груз.

Физминутка.

Солнце светит на лугу,

И мычит корова: «М-М-У-У».

Вместе с вами полежим,

И немножко помычим.

Тут лошадка прискакала,

И копытцем заиграла,

Иго – го она кричала,

Цок – цок – цок она стучала.

Вдруг собачка прибежала,

Хвостиком она виляла

И котёнка увидала.

Собака котёнка догоняет,

Котик спинку выгибает.

(Дети выполняют соответствующие движения).

Бабушка : - Ребята, пока мы с вами играли, не заметили, как эта коробка у нас оказалась. Как она сюда попала? Кто её принёс? Вы знаете?

Дети: - Нет, не знаем.

Бабушка : - Давайте постараемся её открыть. Сейчас посмотрим, что же в ней? Ой, да здесь волшебная дощечка. Поиграем?

Дети: - Да!

Игра «Найди маму для малыша»

Бабушка : - Однажды телёнок, котёнок, щенок и жеребёнок убежали далеко от дома и заблудились. Встревоженные мамы пошли искать своих детёнышей. Вдруг кошка услышала, как замяукал котёнок. Как он замяукал?

Дети: - Мяу – мяу.

Бабушка : - Кира, возьми кошку, найди её детёныша.

Бабушка : - Наступил вечер. Щенок замёрз и стал лаять. Как?

Дети: - Тяф – тяф.

Бабушка : - Услышала собака, позвала щенка. Как?

Дети: - Гав – гав.

Бабушка : - Никита, возьми собаку, найди её детёныша.

Аналогично жеребёнок, телёнок.

Бабушка : - Ну что, внучата, устали? Проголодались? Пойдёмте в избушку, я вас угощу: напою и накормлю.

Дети садятся с бабушкой за стол. Она наливает из кувшина молоко, раздаёт детям оладушки.

Бабушка Любавушка

Испекла оладушки.

Деток угощает,

Молоко наливает.

Парное… Вкусное…

Всем ребятам нужное!

Дети благодарят бабушку Любавушку. Она просит детей помочь убрать ей со стола.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «В гости к бабушке» Тема «В гости к бабушке» Форма проведения: путешествие к бабушке. Возрастная группа: средняя Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Мы едем в гости!» Цель НОД: заложение необходимых начал общей культуры личности ребенка,в том числе знаний о ценностях здорового образа жизни. Задачи НОД:становление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к бабушке Варварушке» Программное содержание: Цель: закрепить название «Транспорт»; закрепить понятие домашние животные, воспитывать доброту и эмоционально-положительное.

Конспект НОД «Едем в гости к бабушке» для младшего дошкольного возраста Едем в гости к бабушке Цель: Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью. Ход занятия 1. Воспитатель.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке-забавушке» Программные задачи: Приобщать детей к ценностям родной культуры, через устное народное творчество и предоставить возможность для самовыражения:.

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому воспитанию в группе раннего возраста «В гости к ёжику» Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей раннего возраста "В гости к Ёжику". Цель: создание.

Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к кукле Маше» Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к кукле Маше» Возрастная группа: первая младшая группа ОО «Социально.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме: «В гости к нам пришли матрешки» Задачи: Образовательные: Закреплять умение пользоваться планом группы,знание геометрических фигур (квадрат, треугольник, составлять целое.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к сказке» Тема: «В гости к сказке» Цель: Интеллектуальное развитие детей через ФЭМП. Задачи: Образовательные задачи: Формировать умение видеть равенство.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект организованной образовательной деятельности «Едем в гости к бабушке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Элина Грибанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Едем в гости к бабушке»
Опубликовано: 17 июля 2016 в 14:52
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД