Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности для детей 2–3 (с использованием математических планшетов)

Юлия Назаренко
Конспект организованной образовательной деятельности для детей 2–3 (с использованием математических планшетов)

Автор конспекта ООД : Назаренко Юлия Александровна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Тополек» пгт Славянка.

Цель: Создать благоприятные условия для развития творческих способностей дошкольников.

Возрастная группа: группа сокращенного дня общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет.

Время: 15 минут.

Образовательная область : познавательное развитие.

Вид деятельности : продуктивная

Задачи приоритетной образовательной области :

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности для детей 2–3 (с использованием математических планшетов)» размещена в разделах

Познавательное развитие: Обучающие: Расширять знания детей об общественном транспорте.

Развивающие: Способствовать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Продолжать знакомить детей с математическим планшетом и способами работы с ним, развивать глазомер, мелкую моторику.

Воспитательные:Воспитывать отзывчивость и желание помочь матрешке.

Задачи ОО в интеграции:

Познавательное развитие – продолжать знакомить детей с транспортом, его назначение и разнообразием.

Физическое развитие – учить ходить, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными движениями рук и ног.

Речевое развитие – помогать детям отвечать на простейшие вопросы. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, уточнять название и назначение видов транспорта. Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций.

Социально-коммуникативное развитие – формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, развивать желание играть в простейшие игры вместе с воспитателем.

Словарная работа: машина, самолет, корабль, автобус, матрешка, математический планшет.

Современные педагогические технологии: Математический планшет

Оборудование и материалы для педагога : мольберт, матрешка, картинки – транспорт.

Оборудование и материалы для детей : математические планшеты Воскобовичана каждого ребенка, цветные резиночки, колесики, маленькие матрёшки на каждого ребёнка.

Предварительная работа: Рассматривание транспорта на прогулке, беседа о транспроте, знакомство детей с Математическим планшетомВоскобовича.

Предпологаемый результат: Дети делают автобус с помощью математического планшета Воскобовича.

Методы:

1. Словесный.

2. Наглядный.

3. Практический.

Ход ООД:

1. Вводная часть

-Организационный момент

- Сюрпризный момент

- Рассматривание иллюстраций

- Подвижная игра

-Мотивация

Виды деятельности Деятельность педагога Деятельность детей

Организационный момент

Сюрпризный момент

Рассматривание

Физкультминутка

Ребята, здравствуйте, я очень рада всех видеть! Давайте возьмемся за ручки и друг другу улыбнемся!

Ребята, сегодня утром, по дороге в детский сад, я встретила Матрешку, она стояла грустная и плакала… Давайте поздороваемся с матрешкой.

В: Матрешка, что случилось? Почему ты плачешь?

Матрешка: Ребята, здравствуйте! Я пригласила своих друзей к нам в детский сад, а они не знают как добраться….

В: Матрешка не переживай, мы с детками тебе обязательно поможем! Поможем ребята?

Вот, матрешка, посмотри, какие у нас картинки красивые, мы с ребятами сейчас расскажем, тебе, что тут нарисовано.

Воспитатель показывает картинку – Машины.

Ребята, что это? А для чего она нужна? Что есть у машины?

Матрешка, мы с ребятами сейчас тебя покатаем на машине.

Ф/К «Машины»

По шоссе идут машины

По асфальту едет шина

По дороге не беги

Я скажу тебе Би-Би

Дети здороваются с воспитателем и друг с другом.

Дети здороваются с матрешкой.

Да

Дети подходят к мольберту с картинками.

Машина. Машина нужна чтобы ездить. У машины есть колеса, руль, фары, окна.

Дети имитируют езду на автомобиле.

2. Основная часть

Мотивация

Пальчиковая гимнастика

А я всегда хотела, прокатиться на автобусе, вот на таком! (показывает картинку автобуса)

В: Ребята, что вы видете на картике? Что есть у автобуса?

Матрешка, мы с ребятами умеем делать автобус! Сделаем автобус для матрешки и ее друзей? Присаживайтесь за столы.

Пальчиковая гимнастика: «Автобус»

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

(вращаем сжатые кулачки)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит руль, руль.

(изображаем как крутим руль)

Далее педагог показывает детям, как с помощью математического планшета Воскобовичасделать автобус. Помогает детям в самостоятельной деятельности.

Автобус. У автобуса есть окна, двери, колеса.

Дети повторяют за воспитателем

Самостоятельная деятельность детей с планшетамиВоскобовича.

.

3. Итог ООД

Подведение итогов. Ребята, какие вы молодцы! Помогли Матрешке и сделали прекрасные автобусы!

Давайте все вместе подойдем к мольберту и еще раз посмотрим на картинки! Как можно одним словом назвать эти картинки?

Матрешка благодарит детей, прощается.

Дети перечисляют, все что изображено на картинке, обобщают все одним словом – транспорт.

Дети прощаются с матрешкой.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект организованной образовательной деятельности для детей 2–3 (с использованием математических планшетов) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Назаренко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности для детей 2–3 (с использованием математических планшетов)
Опубликовано: 7 августа 2021 в 08:08
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД