Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Сказка «Снегурочка»»

Боротканич Ольга Васильевна
Конспект организованной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Сказка «Снегурочка»»

Конспект организованной образовательной деятельности детей в подготовительной группе на тему «Сказка «Снегурочка»».

Воспитатель Боротканич О. В.

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности детей в подготовительной группе „Сказка „Снегурочка““» размещена в разделах

Цель: Учить детей пересказу сказки, развивать музыкальные способности через восприятие сказки «Снегурочка».

Задачи:

Образовательные : Активизировать в речи детей : название сказок, имена сказочных героев; Формировать стремление к активному участию в различных видах музыкальной деятельности. ; Закрепление усвоения формы родительного падежа.

Развивающие: Развивать мышление, память, мелкую моторику, активизировать артикуляционный аппарат с помощью ритмодекламации.

Воспитательные: Воспитывать доброту, доброжелательность, эмоциональную отзывчивость на музыку; воспитывать умение слушать педагога и правильно отвечать на вопросы. Воспитывать любовь и интерес к сказкам.

Демонстрационный материал:

Слайды по сказкам «Снегурочка»; музыкальные инструменты металлофон, маракасы, музыкальный центр, шаблоны снежинок (на каждого ребёнка).

Раздаточный материал:

Маракасы, шаблоны снежинок, ножницы.

Методические приё мы:

Игровая ситуация, беседа, рассматривание слайдов и рассказ детей по ним, ритмодекламация «Снежинка», танец-импровизация «Вальс снежных хлопьев», проблемная ситуация, продуктивная деятельность, анализ, рефлексия.

Ход организованной образовательной деятельности :

Вводная часть: Звучит музыка «Кабы не было зимы…».

Воспитатель: Ребята, сейчас какое время года? (зима)

- А что было бы, если бы не было зимы? (не было бы снега.)

- Правильно, ребята. Если бы не было зимы, не было бы снега, Нового года, и мы не смогли бы построить снежные постройки, не смогли бы кататься на санках и коньках, не играли бы в снежки, не прыгали бы в сугробы, не знали бы сказок о зиме.

Основная часть:

Воспитатель: Какие зимние сказки вы знаете? («Морозко», «Снежная королева»)

-Ребята, а какой праздник скоро будет у нас? (Новый год)

- Кто приходит к нам в Новый год? (Дед Мороз, Снегурочка, сказочные персонажи)

- С кем Дед Мороз приходит? (со Снегурочкой)

Воспитатель: Ребята, а хотите знать, как она появилась? Давайте вместе вспомним и расскажем сказку «Снегурочка» (дети пересказывают сказку по слайдам).

Дыхательное упражнение «Подуем на снежинку».

- Ребята, снежинки легкие и воздушные, а давайте мы подуем на снежинки, подставляйте ладошки.

- Большая снежинка лежит на ладошке (держат снежинку на ладошке)

На эту снежинку подуем немножко.

Подули тихонько – снежинка лежит, (дуют потихоньку)

Подули сильнее – снежинка летит (дуют сильно).

Проблемная ситуация.

Воспитатель: Вспомните, как закончилась сказка? (Снегурочка растаяла.)

-Как мы можем помочь Снегурочке? (Вылепить её снова).

Воспитатель: Мы можем с вами вылепить Снегурочку. Нам понадобится много снега. А давайте мы позовем снежинок.

Ритмодекламация про снежинки (проводит музыкальный руководитель).

- С неба падают снежинки

Словно белые пушинки,

Покрывая всё кругом

Мягким, бархатным ковром. (Отмечают ритм хлопками, притопами, щелчками, пружинкой)

- Давайте позовём снежинок в хоровод (игра на маракасах).

Звучит «Вальс снежных хлопьев» П. И. Чайковского, мальчики играют на маракасах, девочки произвольно танцуют, затем девочки играют, а мальчики танцуют (проводит музыкальный руководитель).

Работа с трафаретами за столами.

Воспитатель: Посмотрите, на столах появились трафареты снежинок. Давайте обведём их и вырежем, чтобы слепить Снегурочку.

(Дети обводят снежинки за столами, звучит «Вальс снежных хлопьев» П. И. Чайковского).

А сейчас из наших снежинок выложим снегурочку (выкладывают на полу).

- Ребята, посмотрите на Снегурочку, какая она чудесная! Давайте подарим нашей Снегурочке комплименты

Дети: Красивая, весёлая, изящная, добрая, сказочная, милая.

Рефлексия.

- Ребята, кому мы помогли? (Мы помогли Снегурочке.)

- Теперь вы знаете, что если бы не было зимы, не было бы и снежных построек, Снегурочки.

- Кому вы расскажите эту сказку? (Я расскажу эту сказку…папе, маме, бабушке)

- А сейчас мы пойдём на прогулку и вылепим Снегурочку из снега. (Ура)

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Математический марафон»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Математический марафон» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Математический марафон»в подготовительной группе Цель: • закреплять.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Лепка «Подсолнушки у плетня»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Лепка «Подсолнушки у плетня» Цель: Учить творчески составлять совместную композицию, используя знакомые приемы лепки. Закреплять умение сочетать в поделке пластилин,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группе Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Птицы прилетели - весну принесли» Задачи: Развивающие:.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Сказка «Снегурочка»»
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 17:29
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Сказка «Снегурочка»»» (включая файлы) размещена пользователем Боротканич Ольга Васильевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД