МААМ-картинки

Конспект организованной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки»

Шемберева Наталья
Конспект организованной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки»

Конспект организованной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки»

Цели. Учить детей внимательно рассматривать игрушки в игровом уголке, вслушиваться в речь воспитателя; обогащать словарный запас; развивать элементарные навыки фразовой речи; побуждать к высказываниям. Способствовать усвоению существительного с обобщающим игрушки и сенсорному восприятию.

Публикация «Конспект организованной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

Наглядный материал. Игрушки.

Ход занятия

Игра «Здравствуйте игрушки»

Воспитатель ведет детей в игровой уголок и проговаривает рифмованную миниатюру (2-3 раза).

В детский садик мы пришли

И к игрушкам подошли :

-Здравствуйте, игрушки,

Куклы и зверюшки,

Будем с вами мы играть,

И не будем мы скучать.

Игра «Раздадим игрушки»

Воспитатель с кем-либо из малышей раздает детям игрушки, сопровождая действия словами: Мы собачку берем

И Леночке даем.

Мы машинку берем

И Никите даем.

Мы кубик берем

И Владу даем…

Малыши садятся на стульчики так, чтобы все видели друг друга. Воспитатель по очереди подходит к детям и говорит: «У Лены собачка. Дети, что у Лены? (Да, у Лены собачка.) У Никиты машинка. Дети, что у Никиты?» (Да, у Никиты машинка.)

Игру можно усложнить, предложив детям определить игрушку на ощупь (твердая или мягкая).

Анализ занятия.

Во время проведения занятия, Анжелика У., Лена С., Олег Ш. не внимательно слушали воспитателя, отвлекались, на вопросы не сразу отвечали. Остальные ребята внимательно слушали и сразу понимали, что от них требует воспитатель. Не все дети отвечали на вопрос «Какая игрушка (мишка пушистый, мягкий).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект организованной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Шемберева Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 14 марта 2021 в 14:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД