Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности «Пушистая Белочка»

Нафиса Махмудиярова
Конспект организованной образовательной деятельности «Пушистая Белочка»

«Пушистая белочка»

Цель:

• Закрепить знания о диких животных и их детенышей

• Закрепить умение делать тычок полусухой жесткой кистью.

Интегрированные задачи:

• Продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании, используя нетрадиционную технику «рисование полусухой жесткой кистью».

• - Развивать у детей мелкую моторику рук.

• - Развивать сенсорные способности (называть цвет)

• -Упражнять в назывании частей тела животного

• - Развивать умение слушать и слышать музыкальное сопровождение.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Пушистая Белочка“» размещена в разделах

• -Воспитывать аккуратность, любовь к животным.

Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС ДО:

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Художественно-эстетическое развитие

Словарная работа: Пушистая, мягкая, теплая, гладкая, рыжая.

Предварительная работа:

• Беседа о диких животных,

• Рассматривание иллюстраций с изображением животных,

• Чтение художественной литературы о животных, прослушивание музыки.

Материалы и оборудование:

• ИКТ, музыкальное сопровождение.

• Лист бумаги с контурным изображением белки на каждого ребёнка.

• Гуашь оранжевого цвета.

• Кисточки щетинка №7 на каждого ребенка

• Салфетки на каждого ребёнка,

• Мольберт.

• Корзинка.

• Угощение (грибочки).

Ход занятия.

Дети входят в группу под музыку.

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с гостями, которые пришли к нам в гости.

А теперь встали в кружок.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, ведь к нам в гости ещё кто-то собирался прийти.

- Отгадайте. (Запись, как грызет белка)

Если дети затрудняются, загадываю загадку.

ЗАГАДКА.

Кто по ёлкам гордо скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет

Сушит ягоды, грибы?

Дети: Белочка

Воспитатель: Конечно это белочка. Посмотрите.

1 слайд

Сюрпризный момент. Появляется белочка.

Воспитатель: Давайте,поздороваемся с нашей гостьей.

-Скажите, где живёт белочка?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Если белочка живет в лесу, то она - домашнее или дикое животное.

Дети: Дикое животное.

Воспитатель: Правильно. Дикое животное (индивидуальные ответы детей). Молодцы!

Воспитатель: Где живет белочка в лесу? Как называется ее дом?

Дети: Дупло.

Воспитатель: Правильно дупло. (индивидуальные ответы)

Воспитатель : Давайте внимательно рассмотрим белку, назовем ее части тела. Что есть у белки?

(индивидуальные ответы детей) (туловище, голова, хвост, лапы, уши, глаза, нос, рот).

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: А какая у белочки шубка? Потрогайте.

Дети: Пушистая, мягкая, теплая, гладкая

Воспитатель: А какого цвета?

Дети: Оранжевого цвета.

(индивидуальные ответы)

Воспитатель: Как еще можно сказать рыжая.

(индивидуальные и хоровые ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы знаете, чем питается белочка?

- Давайте её угостим. Здесь в мешочке у меня лежат угощения.

- Ваша задача достать и назвать угощение для белочки (лесной орех, грецкий орех, шишки, ягоды)

- А что еще любит белочка? (грибы, желуди)

Воспитатель: Ребята, поиграем с нашей белочкой.

Динамическая пауза.

«Зарядка»

-Зарядкой белочке не лень, заниматься целый день,

С одной ветки прыгнув влево, на сучке она присела.

Вправо прыгнула потом, покружилась над дуплом.

Влево, вправо целый день прыгать белочке не лень.

(Дети выполняют движения, согласно тексту)

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Давайте мы нашей белочке нарисуем портрет на память.

- Посмотрите, у вас есть, на листе бумаги изображение белочки, мы с вами будем раскрашивать шубку, а как я вам покажу.

-А каким цветом мы будем раскрашивать шубку наших белочек?

Дети: Оранжевым цветом.

Воспитатель:

Я беру кисточку тремя пальчиками и опускаю в краску оранжевого цвета, самый край кисточки. Левой рукой я придерживаю листок с изображением белочки и раскрашиваю её оранжевой краской. Сначала контур раз, раз, раз, а потом раскрашиваю всю белочку. Раскрашиваем аккуратно, а где глаза старайтесь не закрашивать.

После окончания кисточку хорошенько промываем и обсушиваем о салфетку.

По окончании работы руки вытираем влажной салфеткой.

- Вот какие белочки у нас должны получиться.

Дети садятся за столы.

- Но, сначала мы с вами поиграем с нашими пальчиками.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

«Держим кисточку вот так. Это трудно? Нет, пустяк!

Вверх и вниз, вправо, влево, ходит словно королева.

Кисточка пошла тычком, застучала каблучком.

Мы рисуем раз, раз! Все получится у нас!»

Воспитатель: А теперь приступаем к работе.

(Напоминаю правильную посадку за столом, слежу за осанкой.)

Воспитатель: Кисточка стучит сначала по контуру, а потом заполняем серединку.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Выставка работ, рассматривание.

Воспитатель: Какие молодцы, у всех получились такие красивые белочки!

РЕФЛЕКСИЯ: Ребята, белочка - это какое животное?

Какая шубка у белочки?

Чем запасается белочка на зиму?

Как мы украшали белочек?

Чем мы с вами рисовали?

- Ребята, как рада белочка,.

-А ещё белочка хочет угостить вас вкусными сладкими грибочками…

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Поездка в зоопарк» Тема: «Поездка в зоопарк» Ведущая образовательная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникация.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Пушистая белочка» для детей дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Пушистая белочка» для детей дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования умения рисовать при помощи зубной щетки, изображая пушистую белочку. Задачи: - Расширять знания.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект организованной образовательной деятельности «Пушистая Белочка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нафиса Махмудиярова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Пушистая Белочка»
Опубликовано: 16 мая 2022 в 07:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД