Папки-передвижки

Конспект организации продуктивного вида деятельности (рисование) детей младшей группы «Зернышки для воробья»

Семененко Дарья
Конспект организации продуктивного вида деятельности (рисование) детей младшей группы «Зернышки для воробья»

Конспект организации продуктивного вида деятельности (рисование) детей младшей группы «Зернышки для воробья»

Цель: развитие коммуникативных навыков в процессе художественно - творческой деятельности детей.

Задачи:

Расширить знания о птицах (воробей,

Публикация «Конспект организации продуктивного вида деятельности (рисование) детей младшей группы „Зернышки для воробья“» размещена в разделах

Закреплять знание цвета – «желтый», величины – «маленькие», количества - «много»,

Закреплять умение рисовать жесткой кистью «метод тычка»,

Продолжить знакомство с нетрадиционными техниками рисования (пальчиками, ватными палочками) и познакомить с новой техникой (рисование овощами (картофелем/морковью,

Формировать умения работать в коллективе,

Воспитывать дружеские взаимоотношения,

Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помочь им (покормить).

Для осуществления данного вида деятельности и привлечений внимания детей на стол выкладывается ватман, на котором нарисован воробей, на фоне зимнего леса. На другом столе размещаются баночки с желтой гуашью, жесткие кисти, ватные палочки, очищенный картофель/морковь, разрезанный на соломки приблизительно 5 см в длину, из которого получились своеобразное штампы.

Дети, увидев происходящее, походят и интересуются, зачем это все нужно и чем они будут заниматься.

Воспитатель предлагает внимательно посмотреть, кто нарисован на таком большом листе?

После ответа детей, что это воробей, можно предложить почирикать как воробьи, полетать, попрыгать, поклевать зернышки.

Далее воспитатель спрашивает какое время года сейчас? Что едят птицы? Хватаем ли им корма? Помогают ли люди?

Потом отмечает, что в лесу, где на ветке сидит воробей, совсем нет никакого корма, побуждая детей к тому, что надо ему помочь, покормить воробья. Снова задает вопросы: Что едят воробьи? Какой формы зернышки? Какого цвета? Одно зернышко надо для воробья или много? А мы можем помочь? Как мы можем помочь?

Если дети затрудняются, можно обратить внимание, что на другом столе находятся краски, а также что на нем находятся нет кисточек, только жесткие. Уточняет у детей, помнят ли они как рисовать жесткой кистью. Напоминает, что рисовать можно не только кистью, но и пальчиками, ватными палочками и овощами.

Показывает, как рисовать овощами на ватмане, ватными палочками, пальчиками.

Напоминает правила поведения при работе с красками и правила безопасности с кистью и ватными палочками.

После показа всех способов рассматривают какие получаются зернышки. Отмечают, что все зернышки маленькие, но получаются совершенно разные.

Перед детьми ставится задача накормить воробья, нарисовав на ватмане зернышки.

Дети выполняют работу. Воспитатель наблюдает, подсказывает и помогает по просьбе детей или если сам видит в этом необходимость.

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию (рисование) «Береги здоровье» для детей младшей группы Программные задачи: 1. Обучающие: -продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни, -обогащать словарный запас детей по заданной.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Зернышки для мышки»Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Зернышки для мышки» Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему: «Зернышки для мышки» Цель: Познакомить детей с желтым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации продуктивного вида деятельности (рисование) детей младшей группы «Зернышки для воробья»
Опубликовано: 13 апреля 2024 в 10:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации продуктивного вида деятельности (рисование) детей младшей группы «Зернышки для воробья»» (включая файлы) размещена пользователем Семененко Дарья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД