Папки-передвижки

Конспект опытной деятельности в средней группе «Цветные льдинки» (3 фото)

Кужурбаева Алия
Конспект опытной деятельности в средней группе «Цветные льдинки»

Цель: познакомить с двумя агрегатными состояниями воды - жидким и твердым. Выявить свойства и качества воды: превращаться в лед (замерзать на холоде, принимать форму емкости, в которой находится).

Задачи по образовательным областям:

Познавательное развитие:

1. развитие у детей познавательного интереса, через знакомство с техникой проведения опытов с водой;

2. развивать наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять;

3. учить детей делать простейшие правильные умозаключения;

4. продолжать - знакомить детей со свойствами воды (на морозе вода замерзает и становится льдом.

Публикация «Конспект опытной деятельности в средней группе „Цветные льдинки“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие:

1. умение общаться со сверстниками во время проведения опытов;

2. развитие самостоятельности у детей в процессе опытов, - знакомство с правилами безопасности при проведении опытов;

Речевое развитие:

1. развивать, связную речь детей (учить задавать и отвечать на вопросы).

Художественно – эстетическое развитие:

1. закрепить знания основных цветов;

2. воспитывать у детей желание делать- что-то красивое и необычное.

Физическое развитие:

1. развитие координации движений;

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Социально-коммутативное развитие».

Материалы и оборудование: вода в прозрачных стаканах, стеклянные формы, пуговки, гуашь желтого, зеленого, синего.

Ход занятия:

Воспитатель проводит беседу о зиме, её признаках (холодно, низкая температура, снег, лёд). Сказать что вода на морозе, холоде, при низкой температуре замерзает. А если в воду добавить краску, то вода превратиться в цветной лёд. Мы будем использовать обычную гуашь для рисования.

С детьми добавить в воду краску и посмотреть появиться ли у воды цвет? Воспитатель: Какая вода стала по цвету? (цветная, зелёная, красная, жёлтая, синяя). Почему вода стала цветной? Закрепить цвета

Залить формочки цветной водой. Формочки с цветной водой оставить на ночь на участке. Утром забрать формочки с цветной водой.

Воспитатель : Из чего сделаны льдинки? (воды). Почему они цветные? (добавили краску) .Какие они по температуре, почему? (холодные) .А если льдинки положить в тёплое место? (они растают).

Положить все формочки на стол и достать льдинки из формочек. Дети просто в восторге от такого эксперимента. В заключении цветными фигурками мы отнесли на улицу и украсили участок.

Конспект опытной деятельности в средней группе «Цветные льдинки»
Фото «Цветные льдинки»
Конспект опытной деятельности в средней группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Делаем цветные льдинки»Фотоотчет «Делаем цветные льдинки» С ребятами средней группы провели интересные опыты с водой. В песочные формочки налили воду, рассмотрели и понаблюдали: вода бесцветная,.

Фотоотчёт о экспериментальной деятельности «Цветные льдинки» в младшей группеФотоотчёт о экспериментальной деятельности «Цветные льдинки» в младшей группе Цель:в процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет краску (и меняет цвет, при низкой температуре замерзает (превращается.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки»Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки» Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ "Цветные льдинки" Цель: В процессе экспериментирования показать.

Конспект занятия «Цветные льдинки» Конспект занятия «Цветные льдинки»Цель: расширять представления детей о свойствах льда, развивать у детей способность к экспериментальной.

Мастер-класс «Цветные льдинки»Мастер-класс «Цветные льдинки» Хочу поделиться опытом работы, как украсить елку на участке детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно,.

Фотоотчет о наблюдении на улице «Цветные льдинки»Фотоотчет о наблюдении на улице «Цветные льдинки» Цель: показать детям, что вода прозрачная, бесцветная, сквозь нее видны предметы, что она может быть разноцветной, красивой, если в нее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект опытной деятельности в средней группе «Цветные льдинки»
Опубликовано: 16 января 2024 в 00:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект опытной деятельности в средней группе «Цветные льдинки»» (включая файлы) размещена пользователем Кужурбаева Алия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД