МААМ-картинки

Конспект ОИС в первой младшей группе по рисованию «Солнышко лучистое»

Анна Сукясова
Конспект ОИС в первой младшей группе по рисованию «Солнышко лучистое»

Цель: продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования «рисование ладошками».

Задачи

Образовательные

- дать возможность детям при помощи взрослого узнать, что форму солнечного лучика можно изобразить, используя ладони.

- закрепить знание цветов (желтый, зеленый).

Развивающие

- дать возможность применить на практике полученные знания об изображении лучиков солнца.

- развивать творческое воображение, мелкую моторику

Воспитательные

Публикация «Конспект ОИС в первой младшей группе по рисованию „Солнышко лучистое“» размещена в разделах

- воспитывать аккуратность

- продолжать воспитывать умение сотрудничать друг с другом и взрослыми

Методы и приемы

Наглядные (показ, демонстрация)

Словесные (беседа, вопрос – ответ)

Игровые (дидактическая игра)

Педагогические технологии : проблемное изучение

Ход образовательной игровой ситуации

Дети занимаются самостоятельной деятельностью. Воспитатель находится в уголке изобразительной деятельности, где заранее заготовлен ватман с изображением солнца без лучиков.

1. Введение в ситуацию.

Воспитатель – Ребята, посмотрите, я здесь что-то нашла. Воспитатель делает паузу и ждет вопросов детей.

Воспитатель – Ребята, как вы думаете какое настроение у солнышка?

(Ответы детей)

Воспитатель – А почему вы, так решили?

(Ответы детей)

Воспитатель – А вы, ничего необычного не замечаете у солнца?

(Ответы детей)

Воспитатель – Так вы теперь, догадались, почему солнышко грустное?

(Ответы детей)

Воспитатель - А вы, хотите солнышку помочь?

Воспитатель – А сможете? А как вы, ему поможете?

2. Актуализация имеющихся знаний

Воспитатель – Малыши, а что вы, можете рассказать о солнце.

А какие у него лучики? А для чего нам солнце?

(Ответы детей)

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель – Зайчики мои, а рисовать вы, любите? А чем вы, любите рисовать? А еще чем можно рисовать?

3. Затруднение в ситуации.

Воспитатель - Ребята, посмотрите на солнышко, стало оно веселым?

(Ответы детей)

Воспитатель – Как – то надо подумать, как солнышку будем помогать? Надо придумать что – то, чтоб оно опять стало веселым и согревало нас своими лучами.

(ответы детей)

Воспитатель - Ребята, если вы, чего-то не знаете, то что, нужно сделать?

(ответы детей)

Дети формируют вопрос.

Воспитатель – Ребятки, я могу вам подсказать лучики можно нарисовать. Хотите попробовать?

(Ответы детей)

4. Открытие нового способа действия

Воспитатель – Как вы, думаете, чем можно нарисовать?

(Ответы детей)

Воспитатель – Ой, ребята, а карандашей у нас нет сегодня?

Воспитатель – Может еще чем – то можно подумайте?

(Ответы детей)

Воспитатель – И мелков нет. Что же делать? А вы по группе походите, может и найдете то, что вам надо. Дети ходят по группе, обращают внимания на стол, где лежат краски, и ватман с изображением солнца подходят к столу.

(Ответы детей)

Воспитатель – Ребята, что вы, видите на столе?

(Ответы детей)

Воспитатель – Краски есть, а кисточек нет, чем же будем рисовать?

(ответы детей)

Воспитатель – А можно я вам подскажу?

(ответы детей)

Воспитатель – Хотите ладошками попробовать нарисовать?

(ответы детей)

Воспитатель – Пробуйте.

Дети рисуют ладошками, в это время воспитатель подрисовывает солнцу улыбку.

Воспитатель – Как вы думаете, получилось у вас, нарисовать

(ответы детей)

Воспитатель – А у кого не получилось?

(Ответы детей)

Воспитатель – Как вы, думаете, почему не получилось?

Воспитатель – А что нужно сделать, чтобы лучики были хорошо видны?

Воспитатель – Ребята, как вы, думаете, какое настроение сейчас у солнца? А почему вы, так решили?

5. Рефлексия

Воспитатель – Чем мы занимались?

(Ответы детей)

Воспитатель – Что позволило нам помочь солнышку?

(Ответы детей)

Воспитатель – Зачем мы это делали?

(Ответы детей)

Воспитатель – Что бы ты хотела сказать ребятам, Мария?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ИЗО в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Тхагушева Сафет Конспект НОД по ИЗО в первой младшей группе: «Солнышко лучистое» Программное содержание: Цель: 1. Формирование навыков.

Конспект НОД во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Интеграция областей: познание, речевое развитие, фэмп, худ. творчество-лепка. Цель: Познакомить с последовательностью времён года, уточнить.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Тема: «Солнышко лучистое» Задачи: Обучающие: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе, о том, как солнце влияет.

Конспект ООД детей по рисованию в первой младшей группе «Солнышко улыбнись, яркое, покажись» Конспект организованной образовательной деятельности детей по рисованию в первой младшей группе. «Солнышко улыбнись, яркое покажись» Программное.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Цели: учить называть цвет, форму. Задачи: учить рисовать лучики солнышку кисточкой, развивать мелкую моторику рук; речевую активность детей,.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко» МБДОУ д/с №31 п. Ждановский. Конспект занятия в первой младшей группе. Художественное творчество – рисование «Солнышко». (Использование.

Конспект занятия в первом младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело» Форма проведения совместная деятельность детей и взрослых. Задачи образовательных областей: • Формировать интерес к познавательной теме,.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Солнышко лучистое»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Проект «Солнышко лучистое» Актуальность проекта: На наш взгляд, тема актуальна и может представлять интерес для детей младшего дошкольного.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию ладошками в младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике - «ладошкой» (лучи солнца). Задачи: 1. образовательные Вызывать эстетические.

Занятие по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело»Занятие по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело» Тема: "Солнышко лучистое улыбнулось весело" Цель: Ознакомление детей с миром природы и повторение с детьми, какое солнышко может быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОИС в первой младшей группе по рисованию «Солнышко лучистое»
Опубликовано: 18 мая 2017 в 09:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОИС в первой младшей группе по рисованию «Солнышко лучистое»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сукясова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД