Получи документы

Конспект ОД по аппликации в средней группе «Зимушка-зима»

Татьяна Владимировна
Конспект ОД по аппликации в средней группе «Зимушка-зима»

НОД в средней группе по аппликации "Зимушка-Зима"

Методы и приемы: наглядно-словесные: показ, объяснение, поощрение; игровой

Цель: создать условия для овладения приема обрывания и наклеивания кусочков бумаги при создании выразительного образа.

Задачи:

Образовательная: формировать представления о зиме, приметах зимы, побуждать использовать салфетки разных оттенков для изображения снежных хлопьев.

Развивающая: развивать у детей творчество, мелкую моторику пальцев рук, умение композиционно располагать "снег" на листе бумаги; умение согласовывать свои действия с работой коллектива.

Публикация «Конспект ОД по аппликации в средней группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать у детей любовь к природе; доброжелательное отношение друг к другу; умение взаимодействовать в группе детей : вызывать у детей положительные эмоции.

Предварительная работа: рассматривание картин, иллюстраций на тему" Зима", наблюдение за снегом на прогулке, загадывание загадок, слушание стихов, рассказов о зиме.

Здоровье сберегающие технологии: физ. минутка, рефлекторные коврики.

Оборудование: магнитофон, диски с записями музыкальных произведений, снежинки, рефлекторные коврики (другое,накидка-Зима

Материал: бумажные салфетки разного цвета для снежных хлопьев, клей ПВА, кисточки, зимний пейзаж (сделан на предыдущем НОД)

Ход НОД

Педагог : Здравствуйте дети! Отгадайте загадку: Кто угадай-ка,

Седая Хозяйка?Тряхнет перинкой- над миром пушинки!

/ответы детей/(зима)

Педагог : Правильно зима, а вы хотите в гости к Зимушке-Зиме?

/ответы детей//ДА/

Педагог: Как вы думаете на чем можно к ней добраться? А скажите на автобусе мы можем добраться в лес? На чем бы вы хотели к ней поехать? /ответы детей/

А я хочу вам предложить свой вариант. полететь к Зимушке на волшебной дорожке. Вы согласны? Хорошо, тогда давайте отправимся в путь-дорожку

/дети встают на дорожку и закрывают глаза/

Педагог : раз, два, три в зимний лес лети!

/дети "прилетают" в зимний лес где их встречает Зима/

Зима: Приветствую вас в своем зимнем лесу, посмотрите, как красив лес.

Я вам загадаю загадку,

А вы отгадайте ее

"На всех садится,

Никого не боится!" /ответы детей/

Зима: А сейчас поиграем. /проводится физ. минутка "снежок"/

Зима: Дети, я хочу вас пригласить в свою мастерскую. Вы хотите там побывать?

/ответы детей/

Зима: Раз, два, три в мастерскую заходи. /дети заходят в мастерскую/

Зима: Ребята, вспомним из чего можно сделать снежинки? /ответы детей/

--Правильно способом вырезания. А еще можно сделать снежинки и снег приемом обрывания, тогда получатся "снежные хлопья", которые выглядят более выразительно чем при вырезании ножницами.

Зима: Ребята, "снежные хлопья" могут "летать" по воздуху.

". Белый снег пушистый

По небу кружится,

Падает, ложится. "

У меня есть картина, ребята, скажите что не хватает на этой картине? /ответы детей/

Зима: Правильно. Занимайте свои места на рабочих столах, вы перед собой видите салфетки и клей. Сперва мы берем салфетки и обрываем небольшие кусочки,видите у нас с вами получаются "снежные хлопья". А теперь этими хлопьями укатать наши деревья и елочки.

--Молодцы! Вы, хорошо справились с работой. (зима)

Рефлексия

Педагог: Ребята, чем мы сегодня занимались?

Дети: Делали снег.

Педагог: А из чего делали снег? (Ответы детей). Как мы делали снег, каким способом? (Ответы детей). Вам понравилось? (Ответы детей).

А теперь вам пора возвращаться в детский сад, а на память о том, что вы были у меня в гостях я дарю вам новогодние раскраски.

--Ну а теперь вам пора в путь. Вот вам снежинка она поможет вам в пути, детский сад найти. Для этого нужно сказать "волшебные" слова.

/дети встают на волшебную дорожку и произносят "волшебные" слова/

"Лети, лети, снежинка,

Покружи вокруг Земли

И в детский сад "Теремок" загляни!"

-До свидания

Публикации по теме:

Фотоотчет о досуге в средней группе ДОУ «Зимушка-зима и Дед Мороз»Фотоотчет о досуге в средней группе ДОУ «Зимушка-зима и Дед Мороз» *** Зимушка-зима в гости к детям пришла. " Становись, честной народ в хоровод!".И детишки встали в хоровод, а Зима сообщила,что дети.

Фотоотчёт об открытой НОД «Зимушка — зима» в средней группеФотоотчёт об открытой НОД «Зимушка — зима» в средней группе .

Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима»Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима» Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимушка-зима»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимушка-зима» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования в средней группе «Зимушка - зима» Елена Владимировна.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации в средней группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 11:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по аппликации в средней группе «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД