Папки-передвижки

Конспект ООД «Водные игры»

Наталья Санисус
Конспект ООД «Водные игры»

Ход игрового сеанса.

Здравствуйте, уважаемые гости! (поздороваться с гостями в зале)

Здравствуйте мои дорогие ребята!

Я предлагаю вам поздороваться друг с другом. Начну по кругу: здравствуй

друг (имя…. так по кругу.

Как хорошо, когда есть друзья. А зачем нам друзья? (ответы детей).

С другом можно поиграть, порисовать, песни спеть, а можно просто

поговорить.

Сегодня мы познакомимся еще с одним другом. И этим другом будет вода. Для чего нам нужна вода? (ответы детей)

Публикация «Конспект ООД „Водные игры“» размещена в разделах

Давайте послушаем, как вода с нами здоровается (аудиозапись шума волн). Хотите получше познакомиться с водой? Тогда подойдем поближе и опустим руки в воду. Какая она? (ответы детей) Да, ребята, вода теплая, ласковая, приятная. Так и манит поиграть с ней.

Ритуал вхождения в Водную страну. (работа с бассейном)

Для того чтобы попасть в сказочный бассейн, детям предлагается встать около него, взяться за руки и по очереди назвать свои имена. Затем участники вытягивают руки над водой ладонями вниз, закрывают глаза и вслед за педагогом повторяют «заклинание» :

В ладоши наши посмотри,

В них доброту, любовь найди.

А теперь оставим на воде следы своих рук. Положите ладошки на поверхность воды, можно закрыть глаза, что вы ощущаете? Приятно ли вам? Переверните ладошки другой стороной, подумайте, что изменилось в ваших ощущениях. Погладьте поверхность воды. Сложите пальчики вместе, ладошки напрягите, рассекайте воду ладошками. Возьмите воду одной ладошкой, а затем перелейте в другую. Вода у вас какая? Теплая? Холодная?

Ой, ребята дождик пошел, кап-кап, кап, еще сильнее закапал дождик, кап, кап, кап, кап. Дождик капает все тише и тише, и совсем закончился (шум дождя). Подул теплый ветерок и наши ручки высушил. (подуть на руки)

А у кого ветер руки не высушил, вытрем их салфетками.

Понравилось вам дружить с водой? А сейчас давайте поиграем.

Подвижная игра «Капельки»

Представьте что мы с вами – капельки (дети гуляют по залу) и капаем, где хотим. Но вот капельки встречаются друг с другом, и получается ручеек (разбиваются на пары).

А теперь ручеек течет и впадает в море (дети берутся за руки и образуют большой круг).

Наше море, как и вода, может менять форму – быть овальным, круглым или вообще непонятной формы. Хорошо!

Наши капельки так заигрались, что стали волнами, чем больше они играли, тем сильнее становились волны. Подул ветер и на море начался шторм.

Подвижная игра «Шторм»

Мы с вами превращаемся в волны. Над нами вода (тканью накрыть детей). Мы можем с этой водой поиграть. Волны умеют радостно гудеть, зловеще шептать, поднимать и опускать руки, поворачиваться в разные стороны, меняться местами. Нужно следить за тем, чтобы все оставались под водой. Но вот шторм стихает, волны успокаиваются и на море снова тихо.

Мы подойдем к нашему другу воде и посмотрим, какая она у нас чистая, прозрачная.

Мимическая гимнастика «Вода бывает разная»

А еще вода бывает грязная (сморщили лицо, наморщили нос, отразили брезгливость,

Бывает кислая (изобразили «кислую» гримасу,

Бывает чистая (улыбнулись)

Бывает сладкая (облизнуть губы)

Бывает соленая (сморщили лицо, наморщили нос)

Ритмопластика «А дельфины добрые»

А вы знаете, что в море вода соленая? Но несмотря на это, в ней живут рыбы, киты, крабы, медузы и очень добрые красивые дельфины. Посмотрите какае дельфины красивые и сколько у них друзей (отрывок о морских обитателях). Понравились они вам?

Дети дельфины рассказали о проблеме, которую создают люди - небережливо относясь к природе они загрязняют реки, моря, океаны.

(рассказ о загрязнении природы и о последствиях)

Дети я предлагаю помочь нашим дельфинам и их друзьям, создадим уютные условия для их обитания. Украсим наши водоемы. (украшение водоемов камешками, ракушками и т. д.)

Нашим друзьям очень понравилось.

А сейчас дельфины приглашают нас на танец.

Музыкальная пауза.

(дети танцуют под музыку)

Изодеятельность.

Дети нашим друзьям пора уплывать в свои моря и океаны, мы на память им нарисуем подарки. (рисунки детей, закрепление на стенде.)

Релаксационная пауза.

(На подушках под звуки моря.)

Рефлексия.

«Теперь, мои милые творцы, я прошу протянуть руки над водой и сделать движение, как будто вы скатываете шарик. Теперь приложите его к сердцу и повторяйте за мной: «Мы берем с собой все важное, что было сегодня с нами, все, чему мы научились!»»

Публикации по теме:

Конспект игры «Поле-Чудес»Конспект игры «Поле-Чудес» Игра «Поле чудес» на тему «Зима». Цели: развитие памяти; быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение.

Конспект игры-викторины «Мы-патриоты»Конспект игры-викторины «Мы-патриоты» Конспект игры-викторины на тему: «Мы- патриоты» Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: 1. Обобщить и систематизировать.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, внимание. Ход игры: Играющие делятся на две группы. Меньшая группа (примерно треть играющих).

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Лэпбук «Водные виды спорта»Лэпбук «Водные виды спорта» Актуальность: В образовательных учреждениях бывают моменты когда занятия в бассейне невозможны либо по причине карантина, либо по техническим.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Водные обитатели»Проект для детей среднего дошкольного возраста «Водные обитатели» Шепель М. В. Смирнова О. М. Возраст: Средний дошкольный возраст (4 – 5 лет) Вид проекта: Познавательно - творческий, краткосрочный (одна.

Конспект экологического досуга «Водные ресурсы Земли» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект экологического досуга «Водные ресурсы Земли» для детей старшего дошкольного возраста Экологический досуг «Водные ресурсы Земли» Программное содержание. Расширять представления детей о разнообразии водных ресурсов: родники,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ООД «Водные игры» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Санисус на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД «Водные игры»
Опубликовано: 21 августа 2020 в 09:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД