МААМ-картинки

Конспект ООД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»

Любовь Никишова
Конспект ООД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»

Ход непосредственно образовательной деятельности.

(Воспитатель с детьми встают в круг).

Воспитатель:А сейчас мы с вами настроемся на нашу встречу и проведем небольшую зарядку.

Мои ушки слышат все

Мои глазки видят все

Я вдыхаю аромат цветов!

Воспитатель:Теперь вы готовы видеть,слышать,рассказывать и отвечать на мои вопросы.

Воспитатель: Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие?

Дети:Да

Воспитатель:Есть у меня волшебный «ковер-самолет», на нем мы и отправимся в наше путешествие.

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Путешествие в сказку „Репка“» размещена в разделах

(воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а там дырки, в виде геометрических фигур.)

Воспитатель: Ребята смотрите, а ковер то наш дырявый. Кто же это мог сделать?

Дети:высказывают свое мнение.

Воспитатель:А мне кажется, это сделал тот, про кого эта загадка: «Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки». (Мышка)

Воспитатель: Правильно ребята, это мышка прогрызла наш «ковер-самолет!»

А чтобы нам отправиться в путешествие нам нужно отремонтировать его.

Д/ и: «Найди заплатку». (На подносе лежат геометрические фигуры, дети накладывают их и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.)

Воспитатель:Ну вот мы и починили наш «ковер- самолет»,теперь можем отправиться в путешествие.

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки,

Чтобы очутиться в сказке.

(на ковре появляется волшебный мешок,в котором находятся персонажи героев из сказки «Репка»).

(Дети достают из волшебного мешка героев сказки).

Воспитатель:Ребята вы догадались в какую сказку мы попали?

Детисказку репка.

(Драматизация сказки «Репка»).

Воспитатель:(обращаю внимание детей на репку и выставляю ее на стол).

Ребята,скажите репка какая?

Дети:Большая,круглая,желтая,сладкая,вкусная,твердая.

Физкультминутка:»Вот мы репку посадили…».

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом (ходьба друг за другом)

Перед нами огород (руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет (махи руками)

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация движения)

И будем от репы здоровые и смелые (показать силу)

Воспитатель:Предлагаю детям рассказать сказку гостям,дети-артисты,а гости- зрители,которые пришли в театр.

(Дети начинают рассказывать сказку, выкладывая фигурки героев сказки в определенной последовательности.)

Воспитатель:Посадил Дед репку, выросла репка большая-пребольшая. Стал Дед репку тянуть, тянет – потянет, вытянуть не может. Стал он Бабку звать.

Воспитатель: Как дед бабку звал?

Дети зовут бабку:

Бабка…. помоги мне вытащить репку. Прибежала бабка. (На стол ставится фигурка бабки).

Воспитатель вместе с детьми говорит: «Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут, потянут вытянуть не могут.

Воспитатель: Позвала Бабка кого? (Внучку)

Как Бабка Внучку звала

Дети зовут. -Внучка… помоги вытащить репку!

Воспитатель:Прибежала Внучка. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут, потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель:Стала внучка звать на помощь кого?

Дети:Жучку. Позовите, как Внучка Жучку звала? (дети зовут)

-Жучка… помоги нам репку тянуть!

Воспитатель: Стала Жучка звать кого?

Дети: Кошку. Давайте все вместе позовем Кошку! (дети зовут)

-Мурка…помоги нам репку тянуть!

Воспитатель:Тянут, потянут, вытянуть не могут. Стала Кошка Мышку звать!

Дети:Мышка….помоги нам репку тянуть!

Воспитатель:Стала Мышка репку тянуть, тянут, потянут, и вытянули репку!

Воспитатель:А сейчас мы с вами поиграем в игру.

Игра называется: «Угадай,кого нет?»

(Сейчас я проверю,как вы запомнили,кто тянул репку).

Воспитатель:В какой сказке мы побывали?

Детисказке репка.

Воспитатель:Ребята,нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!

А за то,что вы такие дружные,дедушка и бабушка угощают вас настоящей репой. Кушайте на здоровье!

Воспитатель:Репка очень вкусный и полезный продукт. В ней много витаминов. Она дает людям силу и здоровье.

Ну вот и закончилось наше путешествие.

Нам пора возвращаться, в детский сад.

(дети садятся на «ковер – самолет и говорят слова).

Наш ковер по небу мчится,

Чтоб назад нам возвратиться.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ООД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Никишова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»
Опубликовано: 8 июля 2020 в 21:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД