Папки-передвижки

Конспект ООД в старшей группе «Веселый стадион»

Гущина Светлана Ивановна
Конспект ООД в старшей группе «Веселый стадион»

Возрастная группа : старшая.

Образовательная область: физическое развитие

Цель: охрана и укрепление детей физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Создание условий для привития интереса к физической культуре

Задачи:

1. Оздоровительные

– продолжать формировать правильную осанку у детей;

– создать условия для положительных эмоций во время мероприятия.

2. Образовательные

– совершенствовать ходьбу друг за другом с изменением темпа и переходом на мягкий, семенящий шаг;

–  формировать умения и навыки перестроения тройками.

Публикация «Конспект ООД в старшей группе „Веселый стадион“» размещена в разделах

3. Развивающие

 – развивать умение соблюдать равнение при ходьбе по скамейки приставными шагами;

– совершенствовать навыки подлезания под  дугу способом переката с ноги на ногу, прогнувшись;

– закрепить навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги.

4. Воспитательные

– воспитывать интерес к физической культуре через сюжет в образовательной деятельности;

– соблюдать правила игры.  

Вид деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Форма организации: групповая, игра с речевым сопровождением.

Оборудование: одна гимнастическая скамейка, 5 обручей, 2 дуги, мячи по количеству детей, мешочки с песком, ленточки по количеству детей, мультимедийный проектор, экран. Инструмент пианино.

Предварительная работа: Дети играли в разнообразные подвижные игры на прогулке, в повседневной деятельности, выполняют ежедневную утреннюю гимнастику.

Ход НОД

Здравствуйте!

Вам физкульт ура, ура!

Мы – здоровая семья.

Утро – глазки открывай

И кроссовки обувай.

Шагом, бегом и прыжками

В детский сад собрались с вами,

С физкультурой мы друзья,

Вам гип-гип, ура, ура!

Ох (пытается повторить то, что делает силач у него ничего не получается) : Охо-хо-хо! Ничего-то у меня не получается! Ох!

Вос-ль: Ребята, кто это? (это ОХ). Интересно, что он здесь делает? И что у него не получается? Здравствуй, Ох! Что ты здесь делаешь?

Ох: Здравствуйте! Вот пришёл к вам в детский сад и увидел вот этого силача хотел так же сделать, да ничего у меня не получилось, ох!

Вос-ль: Ребята, как вы думаете, почему у Оха ничего не получилось? (ответы детей). Правильно, что быть таким сильным надо заниматься спортом, правильно питаться и не быть ленивым.

Вос-ль: Ребята, а что необходимо делать Оху, чтобы стать таким же сильным и здоровым? (ответы детей). Правильно! Тогда не будем терять время и начнём тренировку, а Ох хочешь с нами тренироваться?

Ох: Очень хочу быть таким же сильным

-Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на спортивный стадион, где тренируются спортсмены.

В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастливого пути.

На стадионе много спортсменов, мы будем выполнять упражнения, как это делают спортсмены! под музыкальное сопровождение муз. работника (Марш футболистов)

дети заходят в зал.

Приветствие воспитателя

Дети входят в зал и видят на экране картинку с изображением штангиста, а возле неё персонажа мультфильма «Ох и Ах».

Внимание детей сконцентрировано на экран. Показ (отрывок фильма) или слайдов «Стадион», «Спортсмены»

Тренировка начинается!

Друг за другом становитесь,

Спину прямо, не ленитесь.

Друг за другом мы пойдём,

Силу, бодрость мы найдём!

-Равняйсь! Смирно! Направо! Шагом марш!

Ходьба по кругу в колонне по одному (под музыкальное сопровождение муз. работника)

(медленная ходьба с ускорением, быстрая ходьба, замедляющаяся перед остановкой)

Спортсмены сначала выполняют разные упражнения для мышц рук, ног и тела.

Руки вверх мы поднимаем – на носочках мы шагаем.

Руки за спину мы спрячем и на пяточках пойдём.

Из-за моря, из-за льдины выплывают к нам пингвины.

Змейка по лесу ползёт.

Нам идти уж нету сил, побежать уже хотим.

Ходьба в колонне по одному с различным положением рук 

(за головой, в стороны, на поясе) и с сохранением дистанций.

Перестроение в колонны по три через середину.

Продолжаем тренировку с гимнастическими палками.

Выполнять спортивные упражнения

Воспитатель следит за состоянием детей. Если нужно, между выполнением движений можно провести игру малой подвижности, дав возможность детям отдохнуть

(под музыку по показу воспитателя дети выполняют разминку – общеразвивающие упражнения)

Ходьба по гимнастической скамейке;

Прыжки из обруча в обруч;

Подлезание под дуги  - способ подлезания оговаривается воспитателем или выбирается самими детьми;

Ведение мяча двумя руками;

Ходьба с мешочком на голове.

Поточным методом дети выполняют движения

Спортсмены очень любят подвижные игры

Вот и мы сейчас тоже поиграем (Проводится подвижная игра по выбору воспитателя или выбору детей. В нашем случае  -  «Ловишки с ленточкой»).

Вос-ль: Вот наша тренировка подошла к концу. Как, вы себя чувствуете? Что дала вам тренировка?

Релаксация. Звучит тихая спокойная музыка.

Ох: Ох, молодцы! Ох, натренировали! Теперь буду самым сильным и здоровым ну-ка? Ну-ка пойду, посмотрю, стал ли я таким красивеньким, здоровеньким!

Вос-ль: ребята может ли Ох за одну тренировку стать накаченным и сильным? Почему? Как вы думаете? (ответы детей). Ох, получил ли ты заряд бодрости?

Ох: Да. Теперь я буду заниматься спортом, и играть со своими друзьями в подвижные игры. А давайте сфотографируемся на память, я покажу эту фотографию своим друзьям.

Фото на память Ох прощается и уходит.

(ответы детей)

Дети ложатся на коврики, закрывают глаза, расслабляются

Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам заниматься на стадионе?

До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий фольклорного осеннего праздника в старшей группе «Веселый капустник»Сценарий фольклорного осеннего праздника в старшей группе «Веселый капустник» Звучит фонограмма "А мы ноне гуляли"Выходят Хозяйки - ведущие, приглашают "гостей" в хоровод Вместе: Собирайся народ в наш веселый хоровод.

Фотоотчет о спортивном досуге в старшей группе «Мой веселый звонкий мяч»Фотоотчет о спортивном досуге в старшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Попова Валентина Фотоотчет о спортивном досуге в старшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Лето продолжается и мы в детском саду стараемся.

Фотоотчет о занятии по конструированию в старшей группе «Стадион»Фотоотчет о занятии по конструированию в старшей группе «Стадион» Цель занятия: учить детей находить конструктивное решение для постройки стадиона в зависимости от его назначения: ледовый дворец, баскетбольная.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Веселый клоун» Программное содержание: -формировать умение передавать движение фигуры, -лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей,.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Веселый магазин»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Веселый магазин» Программное содержание. Формировать желание участвовать в общем разговоре, сочинять небольшой текст – описание, образовывать существительные.

Конспект НОД по рисованию и аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Веселый аквариум»Конспект НОД по рисованию и аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Веселый аквариум» Тема: Веселый аквариум Цель: Создать коллективную работу с детьми по рисованию и аппликации. Задачи: 1. Закрепить с детьми навыки изображения.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать поросенка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в старшей группе «Веселый стадион»
Опубликовано: 31 января 2024 в 14:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД в старшей группе «Веселый стадион»» (включая файлы) размещена пользователем Гущина Светлана Ивановна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД