Папки-передвижки

Конспект ОД в средней группе «Поможем диким животным»

Асламова Анастасия
Конспект ОД в средней группе «Поможем диким животным»

Конспект ОД в средней группе «Поможем диким животным».

Цель: Расширять представления детей о диких животных средней полосы (лиса, заяц, белка, медведь, лось, кабан) с использованием пособия «Круги Луллия» и элементов технологии ТРИЗ..

Задачи:

Обучающие:

- Обогащать знания детей о диких животных.

Познакомить со средой обитания, особенностью их внешнего вида и образа жизни.

Развивающие:

Публикация «Конспект ОД в средней группе „Поможем диким животным“» размещена в разделах

- Развивать внимание и наблюдательность, мелкую моторику;

Воспитательные:

- Воспитывать интерес и любовь к природе, к животному миру;

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие;

Целевые ориентиры: ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

Материал: игрушка зайчик, круги Луллия, деревья;

Ход ОД:

1. Организационный момент.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Сюрпризный момент.

Раздается стук в дверь. Вношу игрушку зайца.

Заяц: Здравствуйте дети, Кикимора в лесу похулиганила и перепутала животных и их дома. Поэтому я к вам и пришёл. Помогите нам, пожалуйста!

Воспитатель: Поможем братьям нашим меньшим?

Дети: «Конечно, поможем.

Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а где Зайчик и другие животные живут? (В лесу)

Воспитатель: Как мы можем помочь Зайчику? (Пойти в лес)

Воспитатель: Пойти в лес? А вы не боитесь? (Мы смелые)

Воспитатель: Вы любите путешествовать? (да)

Воспитатель: А на чем можно путешествовать? (на машине, на самолёте, на поезде, пешком)

Воспитатель: А я предлагаю отправится в путешествие в лес необычным способом с помощью волшебных слов, и зайчика возьмем с собой. Давайте закроем глаза и произнесем слова. (дети встают в круг и произносят слова)

Я хочу в волшебный лес,

где полным – полно чудес (Произнести 2-3 раза)

Предлагаю открыть глаза детям.

Воспитатель: Молодцы дети. Вот мы с вами и добрались до леса.

Воспитатель: Как красива природа, кругом деревья, кустарники.

Воспитатель: Как называются животные, которые живут в лесу? (дикие)

Воспитатель: Почему они так называются? (они живут в лесах, сами пищу добывают, строят жилище, заботятся о детенышах)

Воспитатель: Отгадайте загадки:

1. Зимой-белый, летом-серый. (заяц)

Заяц: Это я, это я!

2. Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней. (лиса)

3. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный. (волк)

Воспитатель: Молодцы!

Зайчик: Ребята, найти дома животным вам помогут волшебные круги.

Воспитатель: Посмотрите это волшебные круги. (рассматривание кругов)

Воспитатель: Поиграем с ними? (ответы детей)

Воспитатель: Скажите, кто изображен на самом большом круге? (лиса, заяц, белка, волк, медведь, ёжик) (животные)

Воспитатель: На среднем круге? (нора, берлога, логово, бупло) (дома животных)

Воспитатель: А на маленьком круге? (хвост, уши, иголки, лапы)

Воспитатель: Всё это части тела животых.

Дети садятся за стол.

Задание: Ваша задача выбрать животное, найти его домик и часть тела пренадлежащее животному, совместить все 3 рисунка и рассказать о животном.

Воспитатель: Давай зайчик попробуем с тобой вместе помочь медведю.

Пример: Медведь дикое животное бурого цвета живёт в берлоге и имеет большую лапу. (Так дети расказывают о трёх животных)

Воспитатель: Вы наверное устали, давайте поиграем. Дети становятся в круг.

Музыкальная физминутка «Танец Зверят»

Воспитатель: Молодцы! Давайте продолжим помогать животным искать их дома.

(задание повторяется)

Зайчик: Спасибо вам ребята, что помогли мне и другим животным найти свои дома.

Воспитатель: Пожалуйста, зайчик. Были рады помочь.

Воспитатель: Вот и подошло к концу путешествие по Лесу. Отправляемся в наш родной детский сад. Скажем зайчику до свидания! Произнесем волшебные слова

Раз, два, три из леса в детский сад верни (3 раза)

Рефлексия.

-Ребята, что мы сегодня делали?

- Куда мы отправились в путешествие?

- Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Поможем животным вместе»Фотоотчет «Поможем животным вместе» В этом году в нашем детском саду прошла замечательная акция помощи местному приюту. Задача акции: помощь бездомным животным проживающих.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект ООД по математике в средней группе «Поможем друзьям» с использованием ковролинографаКонспект ООД по математике в средней группе «Поможем друзьям» с использованием ковролинографа Конспект ООД по математике в средней группе "Поможем друзьям" с использованием ковролинографа Программные задачи: -Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в средней группе «Поможем диким животным»
Опубликовано: 5 апреля 2024 в 18:09
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД в средней группе «Поможем диким животным»» (включая файлы) размещена пользователем Асламова Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД