МААМ-картинки

Конспект ОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»

Асламова Анастасия
Конспект ОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»

Конспект с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья».

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей через использование здоровьесберегающих педагогических технологий;

Задачи:

Обучающие:

- сформировать представление о значении полезных продуктов для организма;

Развивающие:

Публикация «Конспект ОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах

- развивать мышление, память;

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие;

Целевые ориентиры: у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.); интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими;

Оборудование: игрушка мишка, шишки (на каждого ребёнка, конверт с письмом, 2 корзины, карточки с полезными и вредными продуктами питания, картинки с лицами весёлого и грустного человечка;

Ход ОД.

1часть. Организационный момент (эмоциональный настрой)

Здравствуй, Солнце! (Руки поднять вверх)

Здравствуй, Земля! (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, планета Земля! (Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, наша большая семья! (Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

Сюрпризный момент.

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята! Кто-то пришёл. Пойду посмотрю. (воспитатель вносит письмо).

Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло письмо. Интересно от кого (читает).

Письмо.

Дорогие, ребята! Пишет вам Мишка из страны Здоровья, приглашаю вас к себе в гости!

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: А что же такое здоровье? (ответы детей)

2. Основная часть.

Воспитатель: Скажите мне, а на чем мы можем отправиться в путешествие? (Ответы детей.)

Воспитатель: А я предлагаю вам отправится в путешествие на паровозике.

Дыхательная гимнастика «Паровозик»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух».

Воспитатель: Вот мы и очутились в стране здоровья. Первая остановка «Загадкино».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое необычное дерево! Давайте отгадаем, что на нем растет?

Загадки:

1) Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою – Что это такое? (Полотенце)

2) По утрам и вечерам

Чистит – чистит зубы нам,

А днем отдыхает, В стаканчике скучает. (зубная щетка)

3) Если руки все в чернилах,

То тебе поможет… (мыло)

4) Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я,

Кто я такая? (вода)

5) Все она по волосам,

Ходит тут и ходит там,

Где проходит, не спеша

Там причёска, хороша! (расческа)

6) Вместе с мылом и водой,

Я слежу за чистотой,

Пены для меня не жалко,

Разотру вас,

Я — … (мочалка)

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали.

Воспитатель: А для чего нам нужны эти предметы? (ответы детей)

Воспитатель: Чтобы быть здоровыми, мы должны всегда ухаживать за своим телом, чистить зубы, умываться.

Воспитатель: Отправляемся дальше. Следующая остановка «Витаминная».

Воспитатель: Чтобы быть здоровым, человеку необходимо правильно питаться и есть только полезную еду.

Воспитатель: В полезных продуктах содержатся витамины, которые необходимы человеку. Витамины помогают быть здоровым, сильным и меньше болеть. Витамины содержатся в овощах, фруктах и других продуктах питания.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру.

Дидактическая игра: «Полезные и вредные продукты».

Ход игры:

Воспитатель: Посмотрите, на столе лежат 2 корзинки с лицами веселого и грустного человечка. Ваша задача- выбрать карточки с полезными для здоровья человека продуктами и положить их в корзину с веселым человечком, а карточки с вредными для здоровья человека продуктами положить в корзину с грустным человечком.

Воспитатель: Идём дальше. Следующая остановка «Зарядкино».

Воспитатель: Что нужно делать человеку каждое утро, чтобы быть здоровым? (зарядку)

Физкультминутка. (зарядка)

Раз - подняться, подтянуться

Два - согнуться, разогнуться

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - ноги шире.

Пять - руками помахать.

Шесть - за стол тихонько сесть.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Как хорошо все делали зарядку. Отдохнули, зарядились энергией.

Воспитатель: Ой, ребята! А кто там сидит под деревом? (мишка игрушка)

Мишка: Здравствуйте, ребята! Я так рад видеть вас в стране Здоровья!

Мишка: А сейчас я хочу с вами поиграть с шишками.

Пальчиковая гимнастика «Мишка с шишкою играет» (Звучит музыка)

Мишка с шишкою играет,

Между лап её катает

Медвежата все хохочут,

Шишки лапы им щекочут.

Колются не больно,

Дети все довольны.

Воспитатель: Спасибо тебе, Мишка, весело мы поиграли. А теперь, нам пора возвращаться в детский сад. Скажем, Мишке до свидание. (до свидание)

Дыхательная гимнастика «Паровозик»

Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух».

Воспитатель: Вот мы и очутились в детском саду.

3 часть. Рефлексия. (подведение итога занятия, проверка того что запомнили дети)

Что же вы запомнили?

Что нужно делать, для того чтобы быть здоровым. (Ответы детей.)

А что вам понравилось больше всего?

Кому вы расскажите о сегодняшнем путешествии? Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Цель: закреплять.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект ООД «Путешествие с Винни-Пухом в страну безопасности» в подготовительной группе с использованием игровых технологий Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем»НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем» Программное содержание: Укреплять здоровье детей посредством музыкально - ритмических движений, пения. Продолжать развивать у детей чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 17:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Асламова Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД