Папки-передвижки

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Люблю тебя, моя станица»

Елена Евтенко
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Люблю тебя, моя станица»

Программное содержание: расширять знания детей о родной станице, ее истории. Закрепить знание детей о России, о Краснодарском крае. Воспитывать любовь к своей малой родине, желание больше узнать о своих предках.

Предварительная работа: Экскурсия по родной станице с целью ознакомления с достопримечательностью станицы Ленинградской, беседы, посещение музея. Рассматривание иллюстраций и фотографий с видами станицы.

Оборудование: мультимедийная установка, листы бумаги, цветные карандаши.

Публикация «Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе „Люблю тебя, моя станица“» размещена в разделах

Ход ООД.

В группе на мультимедийной доске карта Росси. Воспитатель читает стихотворение Н. Забила.

Как велика моя земля,

Как широки просторы,

Озера, реки и поля,

Леса, и степь, и горы!

Раскинулась моя страна

От севера до юга:

Когда в одном краю весна,

В другом- снега и вьюга.

И поезд по моей стране

К границе от границы

Не меньше, чем за десять дней-

И то едва домчится.

Живем мы в радостном краю,

И знать его должны мы-

Страну любимую свою,

Свой светлый край любимый!

В: -Ребята, о чем говорится в стихотворении? (ответы детей)

Правильно, в этом стихотворении говорится о нашей родине-России, о том, как велика наша страна, и если мы посмотрим на карту, то увидим, как много расположено на ней городов, республик, есть на ней и наш Краснодарский край. Кто покажет его на большой карте? (дети по очереди показывают)

-На большой карте не видно нашей станицы, но она есть на карте Краснодарского края (на доске карта края)

-Кто покажет на этой карте где находится наша станица? (дети по очереди показывают)

-Ребята, а какие города нашего края или нашей страны вы еще знаете? (дети называют)

-А какой главный город нашей страны? (Москва-столица нашей Родины)

-А главный город Краснодарского края? (Краснодар –главный город нашего края)

-А как еще называют наш край? (Наш край еще называют-Кубань)

-Ребята, все вы знаете, что в нашем крае есть своя символика-это гимн, герб и флаг Краснодарского края. И сейчас мы с вами нарисуем флаг нашего Краснодарского края. А скажите мне пожалуйста, чем отличается флаг нашей страны от флага нашего края? (ответы детей)

-А сейчас приступаем к рисованию. (дети показали свои рисунки)

-И мы с вами живем на Кубани, в станице (Ленинградской).

Ребенок читает стихотворение:

-Как люблю я родную станицу!

Как люблю все ее уголки!

В даль уеду- она мне приснится

Лес, поляны, луга, озерки!

Выйду летом, иль выйду зимою-

Красота кругом и простор.

Я пойду серебристой тропою,

Где зима соткала свой узор.

Небольшая частичка России,

Как росинка в стакане воды

Я люблю тебя край мой любимый,

Край казачий, за мир и сады.

-Ребята, а кто из вас знает, как называлась наша станица много лет назад? (ответы детей)

-Наша станица называлась «Уманская», а переименовали ее в далеком 1934 году в честь воинов из города Ленинграда, ныне Санкт-Петербург, которые помогали восстанавливать сельское хозяйство в нашей станице.

-У нас большая и красивая станица, много у нас достопримечательностей, есть памятники возведенные в честь воинов погибших в годы ВОВ и гражданской войны, памятники полководцам и поэтам, так же памятники архитектуры -это старинные здания, которые дожили до наших дней.

-Кто из вас знает кому и какие памятники поставлены в нашей станице?

(ответы детей)

-Физкультминутка.

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать.

Прочь, усталость, лень и скука,

Будем мышцы разминать!

(Руки к плечам, вращение вперед и назад.)

А теперь покрутим шеей,

Это мы легко сумеем.

Как упрямые все дети,

Скажем: «Нет» -на все на свете.

(Вращение головой в стороны.»

А теперь мы приседаем

И колени разминаем.

Ноги до конца сгибать!

Раз-два-три-четыре-пять.

(Приседания.)

Напоследок пошагаем,

Выше ноги поднимаем!

(Ходьба на месте.)

-А сейчас мы с вами рассмотрим некоторые из этих памятников.

(слайд №1)

-Это памятник-мемориал на Октябрьской площади «Вечный огонь», который был возведен в честь воинов погибших в ВОВ. Мы о них всегда помним, и в день Победы ходим на площадь и возлагаем цветы к вечному огню и к памятнику погибшим воинам.

(слайд №2)

-Памятник который вы видите сейчас, воздвигнут в честь казаков, проживавших когда-то на территории нашей станицы и на нем большими буквами написано «Казакам от благодарных потомков».

-Кто такие потомки? (ответы детей)

-Правильно ребята, потомки-это мы с вами.

(слайд №3)

-На въезде в станицу взметнулся ввысь на пьедестале боевой самолет Миг17. Надпись на нем гласит: «Славным защитникам Родины. Летчикам Черниговского училища.» Во время войны училище располагалось в нашей станице.

(слайд №4)

-Кто из вас знает кому поставлен этот памятник? (ответы детей)

-Правильно ребята, этот памятник поставлен великому полководцу А. В. Суворову, который был на Кубани и руководил сооружением Кубанских укреплений.

(слайд №5)

-А это памятник, так же знаменитому полководцу-Георгию Константиновичу Жукову, который во время войны с фашистскими захватчиками командывал войсками, и благодаря таким людям как он, наш народ победил врага и одержал победу в ВОВ.

(слайд №6)

-А сейчас ребята, я покажу вам здания-памятники архитектуры, которым уже более 100 лет. На данный момент в них располагаются-БТИ, ЗаГС, администрация сельского поселения, жилой дом по улице Ленина, ДЮЦ, кинотеатр «Горн», историко-краеведческий музей. (дети узнают здания и рассказывают когда и с кем они туда ходили.

-Ребята, а вам нравится наша станица? (ответы детей)

-А как вы думаете, можем ли мы гордиться нашей станицей и ее достопримечательностями? (ответы детей)

-Правильно ребята, ведь все памятники, которые есть у нас не дают нам забыть нашу историю, тех героев, которых взрастила наша земля.

-А сейчас ребята, мы с вами поиграем в веселую народную игру «Заря».

Публикации по теме:

«Опасные предметы». Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 5 «Золотая рыбка» Конспект ООД в старшей группе «Теремок».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Моя дружная семья» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному направлению в средней группе по теме «Моя дружная.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Моя семья — мое богатство» Конспект НОД по социально- коммуникативному развитию в старшей группе Тема: «Моя семья мое богатство» Подготовила: воспитатель Милевская.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья» Цель: учить детей формировать навыки общения и уважения в семье. Программные задачи: 1)Формировать представление о семье, как о людях, которые.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Формирование у детей представления о семье. Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Задачи Образовательные:.

Конспект НОД с детьми старшей группы по социально-коммуникативному развитию «Моя малая Родина-село Новостепное»Конспект НОД с детьми старшей группы по социально-коммуникативному развитию «Моя малая Родина-село Новостепное» Цель: развивать интерес к краеведению, прививать любовь к родному краю. Программное содержание: - продолжать знакомить детей с историей.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе на тему «Моя семья» Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своего рода и родословной. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о семье,.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Конспект ООД по «Социально-коммуникативному развитию» в средней группе. Тема: «Страна профессий». Конспект ООД по «Социально-коммуникативному развитию» в средней группе. Тема: «Страна профессий». Подготовила и провела: Мищенко. О. Н. Цель:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Поможем птицам в зимнюю стужу» .

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Люблю тебя, моя станица» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Евтенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Люблю тебя, моя станица»
Опубликовано: 24 марта 2017 в 13:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД