Получи документы

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Поссорились-помирились»

Болатова Саида
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Поссорились-помирились»

Цель: помочь детям понять некоторые причины возникновения ссоры через использование Кейс технологий, формировать навыки бесконфликтного поведения; воспитывать умение быть приветливыми по отношению друг к другу.

Задачи:

Образовательные: формирование позитивных установок в общении со сверстниками; закрепление экспериментальной деятельности.

Развивающие: развитие интонационной культуры речи; развитие правильной диалогической речи; формирование навыка давать полный ответ на вопрос воспитателя; развитие продуктивной деятельности и совместного детского творчества; закрепление работы в парах.

Публикация «Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию „Поссорились-помирились“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитание уважительного отношения к чувствам сверстников; воспитание у ребенка основных правил поведения в социуме.

Материал и оборудование: мультимедийный проектор, музыкальный центр, аудиозаписи песен «Улыбка», «Поссорились – помирились», презентация к сказке, книги К. Ушинского, 2 маски козликов, заготовки для смайликов, фломастеры.

Предварительная работа: разучивание музыкальной игры «Поссорились – помирились», считалок, мирилок.

Ход

Вход под музыку из мультфильма «Про кота Леопольда»

Воспитатель:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться : Доброе утро!

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам!

Воспитатель: И с таким добрым настроем давайте присядем на ковер.

Все люди разные. Мы можем быть добрыми и сердитыми, грустными и веселыми, ласковыми и упрямыми.

Воспитатель: Я хочу вас познакомить с творчеством К. Ушинского, который написал много рассказов и сказок для детей. В них он часто упоминал животных, которых наделял людскими чертами характера. Недаром возникли такие выражения как: надутый, как индюк, или ласковая, как кошка, или упрямый, как осел. Сегодня мы познакомимся со сказкой К. Ушинского «Два упрямых козлика».

Чтение сказки «Два козлика» (с презентацией)

Работа над содержанием

Воспитатель:

Ребята, как назывался рассказ? (ответы детей)

Как К. Ушинский называет козликов? (ответы детей)

Почему они упрямые? (ответы детей)

Чем закончилась эта история? (ответы детей)

Проблемная ситуация

1. Давайте подумаем, хорошо или плохо быть упрямым? (ответы детей)

2. А почему? (ответы детей)

Плохо: можно потерять друзей, упрямство может довести до беды.

Хорошо: можно добиться своего.

3. Как избавиться от упрямства?

Дети: Надо уважать других людей.

Учиться выслушивать и понимать собеседника.

Дети: Надо научиться договариваться.

Дети: Слушать советы старших.

Воспитатель: Вам понравилась сказка? Давайте придумаем другой конец для нее…

Инсценировка

Воспитатель: Замечательная у нас сказка получилась.

Музыкальная игра «Поссорились-помирились»

Воспитатель: Вот какие мы с вами дружные и не любим ссориться. Правда? Но даже если мы и поссоримся, то знаем, как помириться.

Мирилка

Мирись, мирись, мирись и больше не дерись!

А если будешь драться, то я буду кусаться!

Но кусаться нам нельзя потому, что мы друзья!

Воспитатель: Молодцы! Вы мне подарили сегодня хорошее настроение на весь день. И я хочу поделиться с вами им.

(раздаю смайлики)

А у вас какое настроение? Давайте пройдем к столам и нарисуем смайлики. Грустные или веселые они, будет зависеть от вас.

Дети рисуют смайлики и дарят их гостям

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект методического диалога c педагогами по социально-коммуникативному развитию дошкольниковКонспект методического диалога c педагогами по социально-коммуникативному развитию дошкольников Тема: «Организация образовательного процесса, направленного на социально-коммуникативное развитие и формирование личности дошкольников».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей подготовительной группы Занятие 1. «Возрастная линия» Цель: содействие полоролевой социализации детей. Задачи: — уточнять знания детей о возрастном развитии людей.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Право на имя» для детей средней группы Цель: познакомить детей с правом на имя. Задачи: Образовательные: довести до сознания ребенка, что каждый гражданин своей страны имеет право.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «От зернышка до булочки. Хлеб» Цель: формировать представления о процессе выращивания и изготовления хлеба. Образовательные задачи: формировать умение обрабатывать землю,.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Умелые дежурные» Конспект НОД в старшей группе по трудовому воспитанию "Умелые дежурные" (социально-коммуникативное развитие). Задачи: 1. Формирование понятия.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Волк и семеро козлят» Цель: Научить основам личной безопасности Задачи: Обучающая: Учить детей правильно вести себя дома. Рассмотреть и обсудить с детьми типичные.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию Задачи: Образовательные: Расширять представление детей о театре и театрализованной деятельности. Закреплять умение вспоминать название любимых.

Конспект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию КОНСПЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ С ПЕЛЕНОК» Программное.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Хлебороб» Малькова Татьяна Петровна воспитатель МДОУ «Детский сад №86» Тема: «Хлебороб» Цель: познакомить детей с профессией «Хлебороб» Расширить.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Социализация». Виды детской деятельности:.

Автор публикации:
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Поссорились-помирились»
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 20:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Поссорились-помирились»» (включая файлы) размещена пользователем Болатова Саида на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД