МААМ-картинки

Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Осенняя прогулка»

Чапарина Ольга Александровна
Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Осенняя прогулка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 116»

Конспект ООД

по сенсорному развитию в первой младшей группе

Тема: «Осенняя прогулка».

Выполнила: воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 116»

Чапарина Ольга Александровна

г. Дзержинск

2017

Публикация «Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе „Осенняя прогулка“» размещена в разделах

Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе.

Тема: «Осенняя прогулка».

Образовательная область: познавательное развитие.

Цель: создание условия для развития у детей сенсорных способностей.

Задачи:

1. Закреплять умение называть цвет предметов, подбирать предметы по цвету.

2. Различать предметы по величине (большой- маленький).

3. Учить различать количество предметов (один-много).

4. Называть предметы по форме (кубик, шарик).

Образовательная область: речевое развитие.

Цель: развитие у детей речевых способностей.

Задачи:

1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы.

2. Повторять за взрослым слова и фразы.

3. Слушать и повторять текст стихотворения.

Воспитывать интерес к игровым заданиям, активность.

Средства: цветы из цветной бумаги, серединки к ним; осенние листья, разные по величине; две коробочки (большая и маленькая, сундучок с шариками и кубиками, игрушки - мишка, солнышко, ТСО.

Способы: сюрпризный момент, игровые приемы, наглядные и словесные методы.

Предварительная работа: дидактические игры: «Подбери по цвету», «Один и много», «Большие и маленькие», «Собери предмет».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, физическое развитие.

Ход основной образовательной деятельности.

1. Вводная часть.

Воспитатель:

- Ребята, сели все красиво, ручки положили на коленочки и успокоились.

- Посмотрите, что я держу в руке? (игрушку-солнышко).

Давайте вместе вспомним и прочитаем стихотворение А. Барто «Светит солнышко в окошко».

-Дети, вы рады солнышку? Давайте улыбнемся и похлопаем в ладоши. Когда светит солнышко, всем тепло и радостно и хочется погулять. Приглашаю вас на прогулку на цветочную поляну.

2. Основная часть.

Воспитатель :

-Вот мы с вами и на цветочной поляне. Посмотрите как здесь красиво.

На цветочный лужок

Прилетел вдруг ветерок.

Разбросал лепесточки

Разноцветные цветочки.

Звучит музыка, проводится игра «Собери цветок» (дети подбирают цветок к серединке по цвету, воспитатель закрепляет основные цвета).

Воспитатель:

А теперь пойдем в лесок

Ждет в лесу детей дружок.

Наш Дружок-Мишутка

Уделим ему минутку.

Дети приходят в лес и встречают Мишутку. Он рассказывает им, что хотел собрать маме большой и маленький букеты из осенних листьев, а ветерок помешал ему.

Звучит музыка,проводится игра «Большой и маленький». ( дети сортируют по величине листья в коробки: большие листья в большую коробку, а маленькие листочки-в маленькую).

Мишутка благодарит детей.

Воспитатель: А теперь давайте немного отдохнем.

Физкультминутка «Три медведя» :

Три медведя шли домой.

Папа был большой-большой.

Мама чуть поменьше ростом,

Ну, а сын- малютка просто.

Очень маленьким он был

С погремушками ходил.

Воспитатель:

Вот мы и отдохнули. Посмотрите, а что это стоит на лесной тропочке? (сундучок).

-К сундучку мы подойдем

Дружно все мы заглянем.

Дети называют содержимое сундучка ( геометрические формы: шарик,кубик).

Воспитатель:

-Дети, а как вы думаете, сколько в сундучке шариков и кубиков (Много).Раздает детям предметы. В сундучке остается один кубик.

-Ребята, а сейчас сколько в сундучке предметов? (Один кубик).

Дети складывают предметы назад в сундучок.

4. Заключительная часть.

Воспитатель:

Ребята, вам понравилась наша прогулка? А что мы делали на прогулке? Давайте с вами вспомним (предлагает повторить текст) :

- Мы цветочки собирали,

Серединки подбирали.

-Листочки разбирали

Мишутке помогали.

-Сундучок мы открывали

Шарики и кубики держали.

Наша интересная прогулка закончилась. Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!

Список использованной литературы:

1. Сенсорное развитие детей раннего возраста. Е. А. Янушко.

2. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Е. А. Янушко.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные кружочки» Цель: Развивать умение сравнивать различные объекты по признакам «Цвет», «Форма». Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей вести.

Конспект НОД по познавательному развитию детей первой младшей группы «Осенняя прогулка» «Осенняя прогулка»Цель: продолжать формировать представления о четырёх основных цветах, путем решения проблемной ситуации. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Солнечные лучики» в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному развитию «Солнечные лучики» в первой младшей группе Конспект НОД по сенсорному развитию «Солнечные лучики» в 1-й младшей группе. Цель: 1. Формировать умение различать и называть цвета. 2.

«Защитники Отечества». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе Подготовила Махарданова Валида Алиевна. Тема «Защитники отечество» Цель: Формировать представления детей о празднике «День Защитников Отечество».

Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116» Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселое путешествие»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселое путешествие» Подготовила воспитатель ДС Светлячок Замерова СГ Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка».

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Открытое занятие по сенсорному развитию в I младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Цель: формировать восприятие цвета, величины предметов.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера» Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера» Материал: - Комплект разноцветных палочек Кюизенера.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к лисичке» Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к лисичке» Программное содержание: Развитие у детей мелкой.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «В гостях у мышки» Непрерывная образовательная деятельность по сенсорному развитию детей в первой младшей группе. Тема: «В гостях у мышки» Цель: Стимулировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Осенняя прогулка»
Опубликовано: 29 июня 2018 в 00:06
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД