Папки-передвижки

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»

Ангелина Нусс
Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»

Цель: Создание социальной ситуации для развития художественно- творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста

Задачи:

- создать условия для развития для закрепления знания детей о зиме;

-создать условия для развития творческой активности,эстетического восприятия, воображения у детей;

-создать условия для умения передавать в рисунке картину зимы.

Публикация «Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе „Деревья в снегу“» размещена в разделах

Детская цель: помочь зайчику нарисовать деревья

Индивидуальная работа: Оказать помощь в развитии усидчивости.

Демонстрационный материал: Сюжетные картины зимы из серии «Времена года»

Раздаточный материал: кисти, бумага белая, краски гуашь белая, черная, коричневая, емкости с водой, салфетки.

Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Условия для создания социальной ситуации развития

Вводная часть

Психогимнастика

Соберемся дети в круг –

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ребята, отгадайте загадку:

Хлопья белые летят

Тихо падают, кружат,

Стало все кругом бело

Чем дорожки замело?

Слушают воспитателя.

Ответы детей.

Условия для обеспечения эмоционального благополучия.

Условия для побуждения детей к речевой активности.

Основная часть

Вбегает заяц. Шепчет воспитателю на ушко, что убегает от волка и маленькому трусишке необходимо помочь, спрятаться.

Звучит мелодия

Дарим зайчику работы. Воспитатель: А какое время года наступило? (зима) Как вы поняли, что наступила зима?

-Ребята, давайте поможем зайчику? Спрячем трусишку за дерево.

-предлагаю всем вам помочь лесному жителю, проходите за столы, и нарисуем с вами деревья

Пальчиковая гимнастика «Зима»

Наши ручки замерзают. (Кулачки крепко прижать друг к другу)

Поиграем – ка немножко (Разжать кулачки, хлопать в ладони.)

Да похлопаем в ладошки. (Хлопать в ладоши)

Хлоп - хлоп, хлоп - хлоп!

Пальчики, чтоб их согреть, (Прижать ладони друг к другу, тереть)

Сильно надо растереть. (ладонь о ладонь.)

Пальчики мы согреваем, (Греем руки круговыми движениями)

Их сжимаем – разжимаем! (сжимаем и разжимаем кулачки.)

-Ребята, посмотрите (показывает свой рисунок дерева) и скажите, каким цветом деревья? (коричневые). Веточки, как палочки короткие, тонкие. Давайте с вами ручками покажем, как растут веточки у деревьев, куда тянутся (дети тянут руки кверху).

-Чтобы начать рисовать, надо намочить кисточку в воде и набрать на неё коричневую краску.

Сначала надо нарисовать ствол у дерева.

Его мы будем вести снизу вверх, вот такой у нас будет ствол дерева.

Ребята, а давайте все вместе пальчиком в воздухе покажем, как вы будите рисовать ствол.

От ствола у дерева растут веточки, которые тянутся вверх к солнышку, поэтому мы их будем рисовать вот так (показываем рисование наклонных линий от ствола кверху).

А теперь вы покажите в воздухе пальчиком, как будем рисовать веточки. (Обращаем внимание на то, что веточки рисуем от ствола вверх). (Дети показывают, как растут веточки - тянут руки вверх).

А сколько веточек у дерева? (много)

Ребята посмотрите, какое красивое дерево у меня получилось.

- Молодцы, все постарались!

Ребята, давайте подарим наши работы зайчику?

Пусть он отнесёт их в лес своим друзьям, чтобы им можно было бы спрятаться за деревья.

Индивидуальная работа с Ярославом и Яной по оказанию помощи по развитию усидчивости.

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Самостоятельная деятельность детей.

Ответы детей

Ответы детей

Условия для проявления инициативы.

Условия для развития речи.

Условия для развития коммуникативных способностей.

Условия для побуждения детей к физической активности.

Условия для самостоятельного выбора партнера, материалов деятельности.

Условия для овладения культурной практикой.

Заключительная часть

-Кому и как мы сегодня помогли?

-Зачем мы сегодня рисовали деревья?

-Что больше понравилось на занятии? Ответы детей.

Условия для выражения своих мыслей и чувств.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию красками «Деревья в снегу» в нетрадиционной технике — отпечатокДетский мастер-класс по рисованию красками «Деревья в снегу» в нетрадиционной технике — отпечаток Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана, гуашевые краски, кисти, салфетки, губки, тычки из поролона, веточка искусственных.

Фотоотчёт с занятия по рисованию «Деревья в снегу»Фотоотчёт с занятия по рисованию «Деревья в снегу» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт с занятия по рисованию с детьми средней группы «Деревья в снегу». Дети рассматривают картины с изображением.

Конспект НОД по лепке «Деревья в снегу» в подготовительной группеКонспект НОД по лепке «Деревья в снегу» в подготовительной группе Тема: «Деревья в снегу». Лепка. Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу» Цель: совершенствование навыков рисования пейзажа, используя традиционную и нетрадиционную технику рисования. Задачи: Образовательные:.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по рисованию во 2 младшей группе «Деревья в снегу» Воспитатель высшей.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу» ЦЕЛЬ: Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу» ЦЕЛЬ: Начинать знакомить детей с пейзажем. -Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний.

Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста «Дерево в снегу»Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста «Дерево в снегу» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Дерево в снегу» Задачи: Вызвать у детей радость от восприятия.

Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «На деревья и лужок, тихо падает снежок»Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «На деревья и лужок, тихо падает снежок» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования (рисование пальчиком, учить создавать образ снегопада, развивать умение.

НОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»НОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу» Цель: рисование в технике «тычка». Задачи: Учить детей рисовать нетрадиционным способом: тычком щетинистой кистью, закреплять умение держать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ангелина Нусс на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»
Опубликовано: 16 января 2022 в 09:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД