МААМ-картинки

Конспект ООД по речевому развитию с детьми первой младшей группы «Мохнатенькая, усатенькая. Кошка»

Марина Мельничук
Конспект ООД по речевому развитию с детьми первой младшей группы «Мохнатенькая, усатенькая. Кошка»

Марина Мельничук

Конспект ООД по речевому развитию с детьми первой младшей группы «Мохнатенькая, усатенькая»

Тема: "Мохнатенькая, усатенькая"

Цель: создать условия для развития речи детей через взаимодействие с кошкой.

Задачи:

- обогащать словарь детей образными словами (мохнатенькая, усатенькая)

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию с детьми первой младшей группы „Мохнатенькая, усатенькая, Кошка“» размещена в разделах

- развивать речевое внимание, речевой слух, артикуляционный аппарат детей

- воспитывать дружелюбие к домашним животным

Предметно - развивающая среда образовательной деятельности:

- корзинка;

- салфетка;

- игрушка кошка.

Содержание образовательной деятельности:

1. Организационный момент

Воспитатель вносит корзину с игрушечной кошкой, накрытой салфеткой.

Кто это к нам пришел?

Кто это там так мурлычет - мяу мяу?

Что это за песенка?

Рассуждения детей, предположения.

Воспитатель с таинственным видом заглядывает в корзинку и достает игрушку. Игрушка обращается к детям: «Я кошка Мурка, серенькая шубка, мягкие лапки. В гости к вам пришла. Давайте знакомиться. Меня зовут Мурка. А как тебя зовут?".

Поочередно приближается к детям, чтобы услышать, как их зовут.

Дети здороваются за лапку, называют свое имя.

Игрушка поощряет детей: «Мяу, мяу! Замечательно!Мне очень приятно с вами познакомиться!».

Котик предлагает детям поиграть.

Котик лапкой умывается, (гладят щёки)

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик, (трут ладонью носик)

Вымыл ротик, (проводят пальцем по губам)

Вымыл ухо, (поглаживают одно ухо, затем другое)

Вытер сухо. (потёрли ушки)

Котик лапкой умывается, (поглаживают грудь)

К детям в гости собирается.

Воспитатель гладит кошку и приговаривает: "Кошка мохнатенькая, усатенькая, молочко пьет, песенки поет"

Как киска песенки поет?

Мяу, мяу — вместе с детьми.

Киска умывается, а с водой не знается. Она лапочкой моет свою шерстку, ушки, носик. Вот так. (Выразительные движения вместе с детьми).

Далее воспитатель читает потешку:

— Ох ты, котик-коток, Крутолобенький! Поиграй ты, кот, со мной, С Машкой, кошкой молодой!'

Воспитатель: «А кошка Машка лежит на дорожке и не хочет уходить».

Игра: «Скажем: киска, брысь! На дорожку не садись! Погрозим пальчиком». Игра повторяется 3—4 раза.

Кошка прощается с детьми: «Мяу, мяу, спасибо ребята! Мне пора домой. До свиданья!»

Дети отвечают: «Мяу, мяу, до свиданья!» (выразительный жест).

Рефлеклесивная часть.

- Ребята, вам сегодня было интересно?

- Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группыКонспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группы Цель: формировать представления детей о труде повара, врача. Задачи. Образовательная: закрепить знания детей о труде повара, врача, трудовых.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на лесной полянке» Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию с детьми первой младшей группы «Мохнатенькая, усатенькая. Кошка»
Опубликовано: 7 мая 2020 в 10:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД