Получи документы

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек»

валентина Писарева
Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек»

Цель: формирование положительного отношения к людям.

Задачи:

1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

2. Способствовать проявлению потребности в совершении поступков, одобряемых взрослыми.

3. Воспитывать чувство уважения по отношению к окружающим.

Оборудование: кукла Звездочка, картинки с изображением хороших и плохих поступков

Содержание ООД:

1. Игровая мотивация "Почему загрустила Звездочка?".

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию „Что такое хорошо и что такое плохо“ с использованием технологии „Истории карапушек“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша обычно веселая карапушка Звездочка загрустила. Давайте спросим у нее, что случилось?

Звездочка: Я хотела показать вам интересные картинки, которые мы подобрали вместе с моими друзьями- карапушками с изображением хороших и плохих поступков, но по дороге в ваш детский сад я их нечаянно уронила, и они все перепутались. Помогите, пожалуйста, разложить картинки правильно.

Воспитатель: Звездочка, наши ребята не только помогут тебе, но и расскажут о том, какие бывают поступки.

2. Дидактическая игра "Хорошо- плохо".

Дети раскладывают слева от Звездочки картинки с хорошими поступками, справа- с плохими.

Воспитатель: Ребята, расскажите Звездочке о том, какие поступки считаются хорошими.

Дети: Хорошие поступки- помогать людям, заботится о них, говорить добрые слова, убирать игрушки, складывать свои вещи.

Воспитатель: Почему нужно стремится совершать хорошие поступки?

Дети: Они нравятся другим людям, радуют их.

Воспитатель: Ребята, назовите плохие поступки.

Дети: Плохие поступки- обзывать, пугать, грубо разговаривать, быть неряшливым.

Воспитатель: Почему нельзя совершать плохие поступки?

Дети: Они не нравятся другим, огорчают их.

3. Речевая игра "Самые хорошие поступки"

Дети встают в круг. Воспитатель предлагает каждому ребенку подумать о том, какой лучший поступок он совершил и рассказать о нем.

4. Рефлексия

Воспитатель предлагает детям вспомнить выученные ранее пословицы и поговорки о поступках людей.

- "Добрые дела красят человека",

- "Плохие поступки глаза колют",

- "Плохо тому, кто добра не делает никому" и т. д.

Публикации по теме:

Досуг для детей подготовительной группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Формировать у детей представление о хороших и плохих поступках. Задачи: -Познакомить с мимическими способами выражения эмоциональных.

Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект занятия «Что такое хорошо, а что такое плохо?» «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: формирование личностных УУД, раскрыть перед воспитанниками понятия «плохо» и «хорошо»; усвоить.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Консультация для родителей на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Всем известно, что ребенка формирует окружающая среда. Каким он вырастет, зависит от того какие нравственные ценности были заложены в нем.

Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо»Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ" Социальный педагог с детьми.

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем валентина Писарева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек»
Опубликовано: 25 июня 2017 в 17:56
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД