Папки-передвижки

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на волшебном поезде»

лариса Гаязовна
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на волшебном поезде»

Путешествие на волшебном поезде

Программное содержание: 1) Упражнять на звукопроизношение.

Уточнить и закрепить правильное произношение звука (у).Учить детей чётко артикулировать его в изолированном виде, в звукосочетаниях. Учить узнавать предмет по описанию,произносить звукоподражание.

2)Речь с движением "Поезд"

3)Пальчиковая гимнастика"Мы считаем".Закрепить название пальцев рук.

Публикация «Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие на волшебном поезде“» размещена в разделах

Развивающая среда : поезд для ковролина :в каждом окошке-крепятся фигурки зверюшек.

Ход занятия

1. Дети поют вместе с воспитателем:

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!

Он вагончики повёз, прямо как настоящий!

Кто едет в поезде? Плюшевые мишки,

Кошки пушистые, зайки-шалунишки!

-К нам, ребята, приехал поезд. Он не простой, а волшебный. Он привёз в гости к ребятам разные зверюшек.

-Как гудит поезд (У-у-у)

Воспитатель чётко артикулирует звук (у)- вытягивает губы в трубочку. Предлагает детям сделать то же самое.

поезде едут весёлые зверята. Сейчас мы посмотрим, кто же там едет?

-Корова. Она приветствует ребятишек!Как? Мычит-(му-у-у)

Кукушка. Кто слышал её в лесу? Как она приветствует ребят?Кукует-(ку-ку)

-Петух. Как он приветствует ребят? Кукарекает-(ку-ка-ре-ку).

И в последнем вагончике едет мишка. Он тоже приветствует детей.

Что он делает?Урчит-(ур-ур-ур).

2. Речь с движением "Поезд"

Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперёд.

Держимся мы друг за друга,

И никто не отстаёт.

(Дети идут друг за другом,обхватив друг друга руками, как вагончики поезда)

Загудел паровоз

вагончики повёз.

Чох, чох, чу,чу!

Я далеко укачу!

3. Пальчиковая гимнастика "МЫ считаем " :

Можно пальчики считать:

Раз, два,три, четыре, пять.

На другой руке опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

(Сжать руки в кулачок. Поочерёдно разгибать пальцы правой руки, затем левой, начиная с большого).

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей с 3 до 5 лет «Что есть что?» Дидактическая игра для детей с 3 до 5 лет «Что есть что?» Цель: Формирование представлений детей об овощах, фруктах, грибах, ягодах. Задачи:.

«День рождение Оли». Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе МБ ДОУ КОНСПЕКТ открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию в 2 младшей группе. ТЕМА: «День рождение Оли». Составила:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на волшебном поезде» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем лариса Гаязовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на волшебном поезде»
Опубликовано: 20 ноября 2013 в 16:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД