Лучший педагог года

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»

Ахмадова Хадижат
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»

Цель: Расширить представления детей о диких животных.

Задачи:

Образовательные:

- обогащать представления детей о диких животных;

- учить различать диких и домашних животных;

Развивающие :

- развивать связную речь детей;

- обогащать словарный запас;

- развивать двигательную активность;

-продолжать формировать умение детей рисовать предметы круглой формы используя печатки.

Воспитательные:

- формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость;

Публикация «Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе „Кто такие дикие животные“» размещена в разделах

- Материал:

Мягкая игрушка – медвежонок,. Картинки с изображением диких и домашних животных. Макет деревенского дома, игрушки –модельки диких и домашних животных

Предварительная работа:

- беседа о диких и домашних животных.

Ход ООД:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята,сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и скажем дружно «Здравствуйте!».

А теперь поприветствуем друг друга:

Собираются дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (притягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмемся (берутся за руки)

И друг другу улыбнемся (улыбаются)

Ребята, сегодня вы узнаете много нового и интересного.

2. Основная часть:

(раздаётся стук в дверь)

Воспитатель: Кто-то к нам стучится, я пойду посмотрю. Ребятки, а у нас ещё один гость. Кто это?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Здравствуй мишка! Ребятки поздоровайтесь с мишкой!

Дети здороваются с медвежонком.

Воспитатель: Пройдём на ковёр и предложим ему сесть на стульчик.

Воспитатель: Ребятки тише -тише, медвежонок хочет мне что-то рассказать (рассказ на ушко)

Воспитатель: Медвежонок пришёл к нам за помощью, для того что бы мы помогли ему найти друзей.

Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый. (волк).

Злой волк распугал всех друзей медвежонка и он теперь совсем один, ему очень одиноко и не с кем даже поиграть. Ребятки поможем медвежонку?

Дети: Да

Воспитатель: А как-же мы их будем искать (медвежонок говорит на ушко) Воспитатель: Медвежонок мне сказал, что мы сможем найти его друзей если разгадаем загадки, а отгадки вы найдёте на сенсорной подвеске.

Я весёлый попрыгайка, А зовут меня все… (зайка)

Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса, Как зовут меня? (лиса)

Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (белка)

На спине его иголки, Длинные и колкие. А свернётся он в клубок – Нет ни головы, ни ног. (Ёж)

Воспитатель: Ребятки посмотрите кто же у нас остался. А вот и волк

Воспитатель: Какие вы молодцы! Вы всех разгадали. Ребятки, назовите этих животных (дети по очереди называют)

Воспитатель: Ребятки, скажите где живут эти животные?

Дети: В лесу

Воспитатель: Как назвать этих животных одним словом?

Дети: Дикие

Воспитатель: Ребята, какие это животные?

Дети: Дикие

Воспитатель: Кто повторит,какие это животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Верно, они все живут в лесу. О них никто не заботится, и домики они сами себе строят.

Воспитатель: Мишка благодарит нас и предлагает с ним поиграть. Выходите на коврик. Мы свами ненадолго превратимся в медвежат.

3. Физминутка: (имитация движений).

Три медведя

Три медведя шли домой. маршируют

Папа был большой – большой руки над головой

Мама с ним – поменьше ростом, руки на уровне груди

А сынок – малютка просто. присесть

Очень маленький он был,

С погремушками ходил. встать, руки перед грудью в

Дзинь – дзинь, дзинь – дзинь. кулак.

(проиграть 2раза)

Воспитатель: вам понравилось ходить как мишки?

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а давайте поиграем в игру. Подходите вот к этому столу. (На столе на одной стороне стоит деревенский домик, на второй деревья). У нас в корзине фигурки домашних и диких животных. Только они все перепутались, и я не могу понять, где дикие, а где домашние животные. Помогите мне разложить их правильно. Дикие животные, где живут? Правильно, в лесу. Значит, фигурки диких животныхбудем ставить к деревьям. Где живут домашние животные? Правильно, рядом с человеком. Поэтому фигурки домашних животных будем ставить сюда, к домику. А теперь пусть каждый возьмёт себе одну фигурку и поставит её.

(Дети расставляют фигурки).

Воспитатель: Какие вы молодцы вы всё сделали правильно

4. Практическая часть:

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием! Только наш мишка загрустил (Мишка говорит на ушко, что очень сильно проголодался и хочет есть)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что мишка очень любит кушать ягоды. Но сейчас ягод ему уже не найти. Ребята давайте мы порадуем мишку и нарисуем для него ягоды.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы для Мишки нарисуем клубнички. Давайте дружно встаем и сядем за стол. Делаем аккуратно и красиво.

Воспитатель: Молодцы, ребята посмотрите, какие у вас получились ягоды, подарим наши ягоды медвежонку.

5. Рефлексия:

Воспитатель: Ребятки мишка спрашивает, вам понравилось играть с ним, а что вам понравилось больше всего? Что Вам не понравилось? Каких животныхмы сегодня с вами искали? Где они живут? Какие это животные? А кому понравилось рисовать клубнички? - Превращаться медвежат? Что нового вы узнали?

Воспитатель: Медвежонок благодарит вас, за то помогли найти ему друзей, приготовили угощенье. И теперь ему пора домой. Он говорит вам и гостям до свидания и обязательно придет к нам ещё.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

ННОД по развитию речи «Дикие животные Сибири» ННОД по развитию речи «Дикие животные Сибири» Тема: «Дикие животные Сибири». Задачи: - Углублять знания детей о диких животных наших лесов,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ахмадова Хадижат на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»
Опубликовано: 21 марта 2020 в 11:14
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД