Папки-передвижки

Конспект ОД по познавательному развитию «В гости к бабушке»

Татьяна Белова
Конспект ОД по познавательному развитию «В гости к бабушке»

Конспект ОД по познавательному развитию

Программное содержание.

Дать детям представление о козе, учить выделять отличительные особенности внешнего вида. Расширить представление о диких и домашних животных (дикие животные живут в лесу, домашние рядом с человеком, приносят ему пользу). Продолжать учить отгадывать загадки, называть знакомых животных и их детенышей, подражать их крику с изменением высоты голоса. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков (э, м, мь)

Индивидуальная работа. Активизировать малоактивных детей.

Предварительная работа.

Д-и «Кто как кричит?», «Назови детенышей животных».

Публикация «Конспект ОД по познавательному развитию „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Рассматривание картин с изображением диких и домашних животных.

Ход занятия.

Приходит почтальон Печкин и приносит телеграмму, где бабушка приглашает детей в гости к себе в деревню.

Воспитатель. Поедем, дети, в гости к бабушке?

Дети. Да.

Воспитатель. Поедем мы на поезде, я буду электровозом, а вы вагончиками.

Дети строятся в паровозик и «едут». Поезд подъезжает к лесу.

Воспитатель. Ребята, посмотрите в окно. Что вы там видите?

Дети. Лес.

Воспитатель. Вы хотите зайти в лес?

Дети. Да.

Воспитатель. А знаете ли вы, как нужно вести себя в лесу?

Ответы детей.

Воспитатель (уточняет). Правильно, ребята, в лесу нельзя шуметь, ломать ветки деревьев.

Дети с воспитателем заходят в лес. Воспитатель приглашает детей сесть на бревнышко и послушать пение птиц.

Воспитатель. Ребята, а кто еще кроме птиц живет в лесу?

Ответы детей.

Воспитатель. Если они живут в лесу, то какие они животные? Правильно, дикие.

И за ними никто не ухаживает, они сами добывают пищу. А кто здесь спрятался за деревом? Что за зверек, длинные ушки, короткий хвост?

Дети. Заяц.

Появляется игрушка-зайчик

Воспитатель. Молодцы, ребята, отгадали. А это кто? Рыжая плутовка, пушистый хвост, любит мышек, а так же кур.

Дети. Лиса.

Воспитатель. А это что за зверь? Пушистый хвост, по деревьям скок, скок, любит орешки и грибочки.

Дети. Белка.

Воспитатель. Молодцы, а это кто? Большой, лохматый, косолапый, любит мед.

Дети. Медведь.

Воспитатель. Хорошо, ребята, отгадали загадки, узнали зверей. А сейчас они хотят с вами поиграть. Поиграем в игру «Кого не стало?» Закроем глазки, а один зверек спрячется, а вы должны угадать кого не стало.

Играют в игру.

Воспитатель. Послушайте как кричит медведь. Э-Э-Э. Давайте с вами превратимся в медведей и будем ходить и кричать как он.

Дети имитируют движение медведя и произносят звук –Э.

Воспитатель. Посмотрите, как много в лесу грибов, соберем их для бабушки и поедем дальше.

Дети собирают грибы и едут дальше, подъезжают к домику, детей встречает бабушка во дворе, где находятся домашние животные.

Бабушка. Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы приехали, а вы знаете какие животные у меня живут?

Дети перечисляют какие животные находятся во дворе. Появляется коза.

Бабушка. Ребята, а вы знаете про козу, хотите узнать про нее больше?

Рассказывает про козу.

Хотите поиграть в игру «Узнай, кто кричит?»

Играют.

Бабушка. Ой, ребята, я не вижу детенышей животных, ну и шалуны, опять куда-то убежали. Давайте поищем их и приведем к своим мамам.

Воспитатель. Катя, ты кого нашла?

Катя. Поросенка.

Воспитатель. Катя, найди поросенку маму и т. д.

Соответственно находят каждому детенышу маму.

Бабушка. А кто здесь у меня в корзине, маленький пушистый комочек?

Достает игрушку-котенка.

Это котенок, а как он зовет маму?

Дети. Мяу.

Бабушка обращает внимание на высоту голоса.

Бабушка. А кто же мама у котенка?

Дети. Кошка.

Бабушка. Молодцы. Вот и кошка. Как кошка просит молока?

Дети. Мяу (меняют высоту голоса)

Бабушка. А сейчас отгадайте загадку и вы получите от меня гостинцы.

Само с кулачок, красный бочок

Потрогаешь гладко, откусишь сладко.

Дети. Яблоко.

Бабушка отдает корзину с яблоками детям. Дети благодарят бабушку.

Воспитатель. Дети, пора нам и обратно.

Прощаются и уезжают.

Публикации по теме:

«В гости к бабушке Матрёне». Конспект ОД по познавательному развитию в младшей группе «В гости к бабушке Матрёне». Конспект ОД во второй группе раннего возраста. Программные задачи: 1 Продолжать знакомить детей с домашними.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» Цель: Вызвать интерес у детей к предметам быта в избе, их назначением, к процессу преобразования предметов человеком. Образовательные задачи:.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «В гости к бабушке Никаноровне» государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области начальная школа «Гармония» п. г. т. Безенчук муниципального района.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» Цель: Расширение представлений о домашних животных.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Конспект ООД по развитию речи во 2-й младшей группе "В гости к бабушке и дедушке" Цель: активизировать и развивать речь детей, используя.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» Программное содержание: - Воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение работать коллективом дружно. - Развивать.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке Маше» Романова Татьяна Анатольевна Конспект по развитию речи с детьми первой младшей группе «В гости к бабушке Маше» Цель: 1. Развивать навыки.

Занятие по социально-личностному развитию с использованием технологий здоровьесбережения «В гости к бабушке в деревню» Дата проведения НОД: 26 октября 2016г Тема: «В гости к бабушке в деревню» Возрастная группа: вторая младшая, дети 3- 4 лет Форма НОД: занятие,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе, соответствующий требованиям ФГОС «В гости к бабушке». Воспитатель: Согомонян.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ОД по познавательному развитию «В гости к бабушке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Белова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ОД по познавательному развитию «В гости к бабушке»
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 10:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД