Лучший педагог года

Конспект ООД по математическому и сенсорному развитию «Путешествие с Буратино» (средняя группа)

Екатерина Попова
Конспект ООД по математическому и сенсорному развитию «Путешествие с Буратино» (средняя группа)

Программное содержание: Закрепить знание детей о геометрических фигурах, умение их находить в окружающих предметах; закрепить знания о цвете и размере предметов; закрепить счет в пределах 5; закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой в пределах 5.

Ход деятельности:

Воспитатель с детьми входит в группу.

В: Ребята, у нас сегодня гости! Давайте пожелаем им здоровья сказав «Здравствуйте!».

В: Теперь улыбнемся друг другу и с хорошим настроением будем встречать еще одного гостя, а кто он вы узнаете, если отгадаете загадку:

У отца был мальчик странный,

Необычный – деревянный.

Публикация «Конспект ООД по математическому и сенсорному развитию „Путешествие с Буратино“ (средняя группа)» размещена в разделах

На земле и под водой

Ищет ключик золотой

Всюду нос сует свой длинный

Кто же это? (Буратино)

Воспитатель вносит игрушку Буратино.

Б: Здравствуйте ребята!

В: Буратино пришел к нам за помощью, а что у него случилось, он сейчас расскажет.

Б: Вместо того чтобы идти в школу, я отправился на прогулку, где повстречал хитрых и коварных кота Базилио и лису Алису. Они обманули меня и забрали золотой ключик. Ключик они отдали злому Карабасу Барабасу, который запер им в кукольном театре папу Карло и моих друзей. Чтобы их освободить я должен выполнить сложные задания, которые приготовили мне разбойники. Ребята, я не справлюсь без вашей помощи, потому что не пошел в школу и ничему не научился.

В: Ребята, давайте поможем Буратино освободить друзей.

В: Тогда в путь.

1. Блоки Дьенеша.

Воспитатель с детьми встречают кота Базилио.

К. Б: Через меня не пройдете пока не выполните задание.

Задание: Расскажите что перед вами за предметы (геометрические фигуры). Разделите их на три части: все круги, все желтые фигуры, все красные прямоугольники. Расскажите, чем фигуры отличаются и чем схожи.

К. Б: Молодцы, я вас пропускаю.

2. Река.

Перед детьми река, как через нее перебраться? На лодках. А лодки одинаковые? Нет. Чем отличаются? Цветом, размером. Каким цветом самая большая лодка? А самая маленькая? Каким цветом лодка между синей и красной? Сколько всего лодок? А что нужно лодкам, чтобы они поплыли? дети крепят паруса к лодкам.

3. Разложи предметы по форме.

Воспитатель с детьми встречает лису Алису.

Л. А: Здравствуйте! Через меня не пройдете пока не выполните задание.

Задание: У меня четыре корзинки, на них изображены геометрические фигуры. Перед вами игрушки, разложите игрушки по нужным корзинкам.

Л. А: Молодцы, проходите дальше.

4. Физкультминутка «У оленя дом большой…»

5. Соотнеси количество с цифрой.

Воспитатель с детьми встречает Карабаса Барабаса.

К. Б: я вам отдам ключик, если вы справитесь с моим заданием.

Задание: Что перед вами? (цифры). Подберите к каждой цифре карточки с нужным количеством предметов.

К. Б: Хорошо, вы справились с моим заданием, можете забрать ключик.

Воспитатель с детьми идут и освобождают друзей Буратино.

Буратино благодарит ребят и угощает их конфетами.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию Конспект итогового занятия по познавательному развитию (Математическое и сенсорное развитие) Программное содержание: Продолжать учить детей.

Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в сказку «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию в старшей группе детского сада Тема: «Путешествие.

Конспект ООД по ФЭМП со здоровьсеберегающими технологиями  «Путешествие с Колобком по сказке «Репка» (средняя группа)Конспект ООД по ФЭМП со здоровьсеберегающими технологиями  «Путешествие с Колобком по сказке «Репка» (средняя группа) Конспект ООД «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений) с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Сказочный домик-теремок» (средняя группа) Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию Рисование «Сказочный домик-теремок» (средняя группа) «Улыбка» Тема «Сказочный.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Веселые карапушки» (средняя группа)Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Веселые карапушки» (средняя группа) Цель: формировать умение передавать в рисунке образ маленького человечка- карапушки. Задачи: 1. Формировать умение составлять изображение.

Конспект ООД по познавательному развитию «Мини-музей игрушек» (средняя группа)Конспект ООД по познавательному развитию «Мини-музей игрушек» (средняя группа) КОНСПЕКТ ООД Познавательное развитие «Мини - музей игрушек» (Средняя группа) ЗАДАЧИ: Закрепить представления детей о русских народных игрушках.

Конспект занятия по математическому развитию «Определение веса предметов. Сравнение предметов по длине» (средняя группа) Задачи: 1. Учить детей определять вес предметов (тяжелый, легкий, самый легкий). 2. Продолжать упражнять детей в умении сравнивать предметы.

Контрольно-проверочное занятие по развитию речи за 1 квартал «Покажем и расскажем Буратино» (средняя группа) Программное содержание: Выявить знания детей по темам: «Одежда», «Овощи», «Дикие животные», «Осень», «Я – человек», «Дом. животные»; умения.

Конспект НОД по математическому развитию «Математическое путешествие в сказку» (старшая группа) Тамахина Марина Львовна воспитатель ГБДОУ №26 Калининского р-на Санкт-Петербург. ОО «Познавательное развитие» Старшая группа «Математическое.

Конспект занятия по познанию и сенсорному развитию в старшей группе «Приключения Буратино» ОО ПОЗНАНИЕ. СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО ЦЕЛЬ: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении.

Публикация Конспект ООД по математическому и сенсорному развитию «Путешествие с Буратино» (средняя группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Попова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД по математическому и сенсорному развитию «Путешествие с Буратино» (средняя группа)
Опубликовано: 18 августа 2017 в 18:05
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД