Получи документы

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Постройка заборчика»

Юлия Игоревна
Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Постройка заборчика»

Конспект ООД по конструированию во 2 младшей группе

Тема: «Постройка заборчика

Задачи:

- воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помогать им; уметь отгадывать загадки.

- в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).

- учить детей анализировать образец, развивать умение различать и называть отдельные детали конструктора (куб, кирпичик, цилиндр).

Публикация «Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе „Постройка заборчика“» размещена в разделах

-Воспитывать самостоятельность, учить строить заборчики, обыгрывать конструкцию.

Материалы и оборудование для конструирования : наборы деревянного конструктора разного цвета на каждого ребенка, (кубики, кирпичики, цилиндры, маленькие игрушки козлят, маленькие муляжи овощей,

Демонстрационный материал: деревянный домик с бабушкой, набор деревянного конструктора, коза, муляжи овощей.

Словарь: длинные, короткие кирпичики, цилиндры.

Предварительная работа: чтение сказки «Коза-Дереза», конструирование дорожек, заборчиков, дид/ игра: «Узнай и назови, какого цвета»; дид/игра «Загадки и отгадки».

Ход занятия.

1. Психологический настрой:

- «Раз ладошка, два ладошка

Подружились мы немножко,

Мы ребята дружные,

Дружные, послушные.

Давайте улыбнемся друг другу!»

Дети стоят в кругу и берутся за руки, улыбаются.

2. Мотивационно – ориентировочный этап:

Воспитатель: - Здравствуйте ребята, сегодня мы пойдем в гости к бабушке Арине. Посмотрите, какой у нее огород. А что растет на огороде, вы узнаете, если отгадаете загадки:

- Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

(репка)

- Сто одёжек –

И все – без застежек.

(Капуста).

- В землю врос красный нос,

Сверху лишь – зеленый хвост.

(Морковь).

- Сидит дед, во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

тот слезы проливает.

(Лук).

-Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал,

И лоснится от похвал,

Очень важный.

(Баклажан)

- Как на нашей грядке,

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

(Помидоры)

3. Поисковый этап

- Молодцы ребята, вы отгадали загадки. И теперь вы знаете, что растет на огороде у бабушки Арины.

Воспитатель: - Но у бабушки Арины есть непослушная коза-Дереза. Поиграем с козой.

Воспитатель: - Но повадилась ходить на огород коза-Дереза. И бабушка Арина просит нас помочь построить забор. Поможем, ребята бабушке Арине.

Воспитатель: - Ребята, но из чего, же мы будем строить заборчики. Давайте строить из деревянного конструктора.

Но прежде, чем начнем строить, нам нужно знать, детали конструктора. А вы знаете, детали конструктора? Давайте поиграем в игру: «Узнай и назови детали конструктора».

-Ну вот, теперь, мы знаем детали конструктора (кубики, кирпичики, цилиндры, знаем цвет деталей конструктора. Начнем строить.

Физминутка «Козочка»

Я козочка Ме –ке -ке… (дети идут по кругу)

Я гуляю на лужке.

Острые рожки, (показывают «рожки»)

Тонкие ножки, (топают ножками)

На самой макушке -

Бархатные ушки. (показывают ушки)

Язык полотняный, (показывают язык «лопаткой»)

Хвостик конопляный, (показывают рукой хвостик сзади)

Как прыгну, (подпрыгивают)

Сразу забодаю. («бодаются»)

4. Практический этап.

Воспитатель: – Я предлагаю вам построить различные заборчики. Так мы поможем бабушке. И коза не будет лазить в огород.

Самостоятельная работа детей. - индивидуальная помощь советом, показом. Молодцы! Все справились с работой. У нас получился большой забор. - А теперь, я предлагаю вам поиграть со своими постройками и сказочными героями.

5. Рефлексивно – оценочный этап.

Воспитатель: - Что мы сегодня строили? Из чего? Для кого? (Ответы детей).

Понравилось вам помогать бабушке Арине? (Ответы детей).

Что понравилось и запомнилось больше всего? Что получилось, что было трудно? (Ответы детей).

- А теперь пора попрощаться с бабушкой Ариной.

- Какие слова принято говорить при расставании? Давайте скажем их бабушке Арине и козе -Дерезе. (Ответы детей).

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по конструированию «Постройка космической ракеты»Фотоотчёт о НОД по конструированию «Постройка космической ракеты» Предлагаю вашему вниманию фото отчёт НОД по конструированию "Постройка космической ракеты". В гости к детям пришёл робот Джек, ребята.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков» b]Образовательные задачи:[/b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: - Совершенствовать умение.

Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группеКонспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе Задачи: закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора (кубики, кирпичики); правильно называть цвет детали; создать.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая» Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик,.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Постройка заборчика»
Опубликовано: 24 августа 2020 в 21:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД