Лучший педагог года

Конспект ООД по аппликации в первой младшей группе «Зоопарк»

Алеся Торопова
Конспект ООД по аппликации в первой младшей группе «Зоопарк»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №40 комбинированного вида»

Конспект ООД по художественному творчеству (аппликация) в первой младшей группе

«Зоопарк»

Подготовила: Торопова А. Ю.

Ленинск – Кузнецкий ГО

2020 г.

Цель: Учить детей правильно пользоваться наклейками; формировать интерес к аппликации.

Задачи:

Образовательные: закреплять в активном словаре названия животных;

Публикация «Конспект ООД по аппликации в первой младшей группе „Зоопарк“» размещена в разделах

познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке.

Воспитательные: воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное отношение к обитателям зоопарка; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в зоопарке.

Развивающие: развивать познавательные процессы: наглядно-образное мышление, воображение; зрительно-моторную координацию, память, внимание; развивать детское творчество; способствовать развитию социализации, повысить уровень эмоциональной и мотивационной готовности к сотрудничеству при выполнении заданий.

Оборудование: Картинки с изображением животных; наклейки с изображением зверей и птиц; лист плотной бумаги с заготовкой для аппликации.

Приемы аппликации : Отделение наклейки от основы; наклеивание.

Подготовка к занятию: Перед началом занятия подготовьте основу для аппликации – на плотный лист белой бумаги наклейте домики для животных нужного размера.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Ребята, вы знаете, что такое зоопарк? Зоопарк – это место, где живут разные животные. Они живут в клетках, вольерах, а люди за ними ухаживают: кормят, убирают.

Сегодня мы с вами отправляемся на прогулку в зоопарк, чтобы больше узнать о жизни диких зверей. Но прежде, давайте я расскажу о правила поведения в зоопарке.

Правила поведения в зоопарке :

НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных.

НЕ заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь к нему,

НЕ просовывайте руки.

Соблюдайте ЧИСТОТУ и ТИШИНУ.

А теперь давайте встанем и представим, что мы одеваемся и идем в зоопарк.

Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре.

Мы шагаем в зоопарк. Раз, два, три, четыре.

Побывать там каждый рад. Раз, два, три, четыре.

Там медведи и пингвины. Раз, два, три, четыре.

Попугаи и павлины. Раз, два, три, четыре.

Ну, вот мы и пришли.

2. Подвижно-дидактическая игра «Кто это?»

Показать детям предметные картинки «Животные зоопарка» и спросить: «Кто это?». Когда дети узнают и назовут животное на картинке, предложить изобразить его.

Показать детям картинку «Жираф», спросить: «Кто это?». Получив ответ, сказать: «Все жирафы встали прямо, вытянули шеи. Посмотрите, посмотрите, вот как мы умеем!». Дети вытягивают шею так же, как это делает жираф.

Показать детям картинку «Слон», спросить: «Кто это?». Получив ответ, сказать: «У слона есть хобот – нос, словно серый пылесос». Предложить детям представить руку к носу, имитируя хобот.

Показать детям картинку «Медведь», спросить: «Кто это?». Получив ответ, сказать: «Белый мишка на рыбалку не спеша идёт, вразвалку». Предложить детям показать походку медведя, переступая с ноги на ногу.

3. Аппликация. Показать детям заготовку для аппликации, наклейки и предложить наклеить изображения животных.

Воспитатель. Это зоопарк. Но сейчас в зоопарке никто не живет – видите, все домики пустые. Давайте поможем нашим животным и посадим их в домики. Вот домик для льва. А это домик для слона…

Показать детям, как приклеить наклейку в нужном месте. Обратите внимание детей на правильное расположение животного (не вверх ногами и не на боку). Затем предложите детям действовать вместе с вами: помогите отделить выбранную наклейку от основы, взять ее двумя руками и аккуратно наклеить на изображение домика на листе.

Воспитатель. Теперь в нашем зоопарке живут звери и туда могут приходить зрители – мамы, папы и детишки, чтобы познакомиться с животными и посмотреть на них.

4. Рефлексия. Куда мы сегодня ходили? Что мы сегодня делали? Кому помогли? Кто из животных вам понравился больше всего?

Вы все молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Овощная кастрюлька»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Овощная кастрюлька» Тема: «Овощная кастрюлька» Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество". Интеграция образовательных.

Конспект НОД по аппликации «Цветущий кактус» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации «Цветущий кактус» в первой младшей группе Конспект НОД по аппликации «Цветущий кактус» в первой младшей группе Цели и задачи : - Продолжаем учить детей наклеивать готовые.

Конспект НОД по аппликации из кругов «Муравьишка» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации из кругов «Муравьишка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ ИЗ КРУГОВ " МУРАВЬИШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цели и задачи: - Учить детей передавать в аппликации образ.

Конспект НОД по аппликации из кругов «Пчелка» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации из кругов «Пчелка» в первой младшей группе Цели и задачи Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой. Задачи: -продолжать учить.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок» Задачи: Учить создавать из кусочков ваты выразительный образ цыпленка; Продолжать учить приклеивать вырезанные.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник» Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными птицами и их жильем. Задачи: Учить детей составлять изображение скворечника из нескольких.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Зоопарк»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Зоопарк» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Зоопарк» Цель: Учить создавать образ диких животных способом обрывной аппликации. Задачи:.

Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе «Пасхальный цыпленок»Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе «Пасхальный цыпленок» Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе На тему: «Пасхальный цыпленок»Цель: пробуждение интереса к православной культуре русского.

Конспект ООД в первой младшей группе по аппликации «Ёлочка»Конспект ООД в первой младшей группе по аппликации «Ёлочка» Цель: Формирование у детей интереса к работе с бумагой. Задачи: - Учить детей создавать образ ёлочки из бумажных полукругов, подбирая.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " СНЕГОВИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить детей создавать композицию.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ООД по аппликации в первой младшей группе «Зоопарк» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алеся Торопова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации в первой младшей группе «Зоопарк»
Опубликовано: 10 августа 2022 в 18:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД