МААМ-картинки

«Поможем игрушкам». Конспект НОД по художественной литературе во второй младшей группе

Виктория Губарева
«Поможем игрушкам». Конспект НОД по художественной литературе во второй младшей группе

Конспект ООД по художественной литературе во 2 младшей группе.

Тема: «Поможем игрушкам».

Цель: продолжать знакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки», учить громко читать стихи, отчетливо произносить слова и фразы, отвечать на вопросы. Развивать память, мышление. Воспитывать бережное и аккуратное отношение к книгам.

Публикация «„Поможем игрушкам“, Конспект НОД по художественной литературе во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование. Мольберты, иллюстрации к книге А. Барто, игрушки : мишка, кукла, заяц, грузовик, кот, ножницы, клей, бумага, салфетки, сундук.

Методика проведения.

Воспитатель обращает внимание на стоящий сундук. Вместе с детьми подходят к нему и открывают.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот волшебный сундучок с книжками, давайте откроем его и посмотрим, что же в нем лежит. (Открываем сундук, достаем разорванную книгу и игрушки). Что же произошло, игрушки убежали со страничек из книги, книга разорвана и на страницах нет стихотворений. Кто порвал книгу? Давайте спросим у игрушек, может они нам скажут, кто же так сделал? (на ухо воспитателю игрушки рассказывают). Не волнуйтесь и не плачьте, мы вам поможем. Вместе с ребятами вспомним все стихи, они вернутся на свои странички и мы отремонтируем книгу. Давайте рассмотрим картинки и постараемся узнать, какие стихи А. Барто были написаны в этой книги. Если мы с вами правильно угадаем, то нам удастся собрать и починить всю книгу.

(картинки на мольберте).

Воспитатель: Первая картинка. Что на ней нарисовано? Кто жил на этой страничке?

Дети: зайка.

Воспитатель: Какое стихотворение про зайку мы с вами знаем? (2-3 ребенка читают стихотворение «Зайка») - правильно. А я сейчас наклею стихотворение про зайку под эту картинку и у нас получится первая страничка книги. (наклеиваю). Вот зайка, нашли мы стихотворение про тебя, теперь твоя страничка в порядке.

Воспитатель: Вторая картинка. Посмотрите, а кто нарисован на этой картинке?

Дети: девочка Таня.

Воспитатель: Какое стихотворение мы знаем про девочку Таню (дети читают стихотворение «Наша Таня») – молодцы. И сюда тоже я наклею стихотворение «Наша Таня». Получилась вторая страничка нашей книги. Танину страничку мы тоже починили.

А теперь давайте немного отдохнем и поиграем. Подвижная игра «Зарядка зверей»

Воспитатель: Пора продолжать ремонтировать нашу книгу. Кто нарисован на этой картинке? Кот и грузовик. Какое стихотворение мы знаем? (дети читают стихотворение). Вот уже 3 картинка из книги готова (наклеиваю стихотворение) .

Воспитатель: Осталась последняя картинка. Кто же на ней нарисован?

Дети: мишка.

Воспитатель: Давайте расскажем стихотворение про мишку. (дети рассказывают стихотворение про мишку). Воспитатель приклеивает стихотворение на страничку. Все игрушки нашли свои стихи?

Дети: да.

Воспитатель: Теперь я приглашаю вас к столу и вы посмотрите, как нужно ремонтировать книги. (Подвожу детей к столу). Ребята, когда книжки рвутся, их можно отремонтировать. Для этого нам нужен клей, бумага и ножницы. (показываю детям как ремонтируется книга). Посмотрите ребята, какая книга у нас получилась, давайте поставим ее в наш книжный уголок и пусть она стоит вместе с нашими книгами (ставим ее в книжный уголок). Красивые у нас книги в уголке? Как нужно с ними обращаться, чтобы они всегда были такими (повторяем правила обращения с книгами) .

Воспитатель: Молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по рисованию и художественной литературе в подготовительной группе Занятие №3 Тема: «Дюймовочка и жук» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье».

Конспект НОД по развитию речи и художественной литературе в средней группе. Рассказывание русской народной сказки «Зимовье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Чебурашка" компексирующего вида г. Королёв. К о н с п е к т. Непосредственной.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Литературная викторина по сказкам» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе Тема: Литературная викторина по сказкам. Цель: С помощью различных приемов.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе в младшей группе «Сказка о глупом мышонке» Программное содержание: Познакомить детей с новой авторской сказкой, привлечь детей к новому ее исполнению. Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе в старшей группе. Тема: «По сказкам Корнея Чуковского».Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе в старшей группе. Тема: «По сказкам Корнея Чуковского». Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского. Формировать умение определять содержание литературных произведений по иллюстрациям.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во II младшей группе «Сказка о глупом мышонке» Программное содержание: Познакомить детей с новой авторской сказкой, привлечь детей к новому ее исполнению. Учить отвечать на вопросы.

«Стихотворение В. Берестова «Котёнок». Конспект занятия в младшей группе по художественной литературе Тема: Стихотворение В. Берестова «Котёнок». Цель: Познакомить с содержанием стихотворения В. Берестова «Котенок». Задачи: 1. Развивать способность.

Конспект НОД по художественной литературе в средней группе «Лес полон чудес» ОД по художественной литературе в средней группе «Лес полон чудес»Цель: - расширять знания о животных и местах их обитания; упражнять связно.

Технологическая карта ОУД по художественной литературе в средней группе Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература. Тема: Чтение венгерской народной сказки «Два жадных.

Занятие по художественной литературе в младшей группе. «Рассказывание русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Вторая младшая группа ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Рассказывание русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Цель: Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поможем игрушкам». Конспект НОД по художественной литературе во второй младшей группе
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 11:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Поможем игрушкам». Конспект НОД по художественной литературе во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Губарева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД