Папки-передвижки

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Снеговик»

ирина сынкова
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Снеговик»

Реализуемая приоритетная образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» в интеграции с образовательными областями «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие» и «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: овладение детьми техникой рисования манной крупой.

Задачи:

Образовательные:

• расширять знания детей о снеге;

• обогащать словарный запас детей;

• продолжать осваивать прием присыпания крупой манки промазанных клеем участков рисунка;

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Снеговик“» размещена в разделах

• закреплять умение выполнять движения в соответствие с текстом;

• закреплять навык рисования гуашью пальцем руки круглых форм, передавая образную выразительность изображаемого предмета

Развивающие :

развивать мелкую моторику, активный словарь, любознательность, зрительную память, творческие способности и умение вступать в диалог с взрослым.

Воспитательные:

• воспитывать самостоятельность, аккуратность при выполнении работы

Оборудование:

тонированный лист бумаги, белая гуашь, клей, кисточки для клея, манная крупа, влажные салфетки, снеговик из снега.

Ход организованной образовательной деятельности

(организационно-мотивационный этап)

Дети входят в группу, здороваются с гостями. Обращают внимание на снеговика (снеговик из снега из двух комков стоит на столе,на подносе)

Вос-ль: Кто же это? (Снеговик) (Обследование снеговика)

Какой он? (ответы детей)

Почему он холодный? (из снега)

Из чего же сделан снеговик? (из снега)

- А из чего состоит снег? (из снежинок)

-Из скольких комков сделан снеговик? (из двух)

- Какого размера комки? (большой и маленький)

- Какой формы комки? (круглой)

- На какую геометрическую фигуру похож ком? (на круг)

Дети рисуют круг в воздухе. Один круг большой, второй маленький.

Физкультинутка «Снеговик»

«Давай дружок, смелей дружок (идут по кругу, катят ком)

Кати по снегу свой снежок.

Он превратится в снежный ком (кругообразные движения реками)

И станет ком снеговиком.

Его улыбка так светла, два глаза, (показывают)

Шляпа, нос метла.

Но солнце припечёт слегка

Увы, и нет снеговика (приседают)»

Вос-ль: Почему то наш снеговик загрустил, может у него что то случилось?

… послушай, что он хочет нам сказать? Слышишь?

…. а ты послушай, слышишь? Нет? Может, я услышу?

Вос-ль: Снеговик говорит : «Вам весело, вот вас сколько много, а я один без друзей, мне скучно и ещё я боюсь, что скоро растаю.

Вос-ль: Почему он может растаять? группе тепло)

Что же нам надо сделать, чтобы найти снеговику друзей? (слепить, нарисовать)

(основной этап)

Вос-ль: Посмотрите, как я рисую (объяснение воспитателя)

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

«Раз, два, три, четыре

Мы с тобой снежок лепили

Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем-совсем не сладкий

Раз подбросим, два поймаем

Три уроним и сломаем»

Под музыку дети рисуют снеговика гуашью, затем кисточкой наносят клей на поверхность снеговика, берут щепотку манной крупы и посыпают снеговика. По желанию рисуют снег.

(оценочно-рефлексивный этап)

Вос-ль: Теперь мы подарим снеговику друзей, что бы ему было не скучно.

Сколько получилось у снеговика друзей? (много)

Снеговик говорит нам спасибо, он очень рад друзьям.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группы Программное содержание: воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить детей вырезать круг из квадрата, продолжать учить детей разрезать.

Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группеКонспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе Тема НОД: «Снегурочка». Возраст:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Как Снеговик Африку увидел» для детей старшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Как Снеговик Африку увидел» для детей старшей группы Цель: Обогащение сенсорного опыта детей путём нетрадиционного рисования в технике трафаретной печати поролоном, используя приём примакивания.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:"Волшебная снежинка"в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Снеговик»
Опубликовано: 24 января 2021 в 22:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД