Папки-передвижки

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку» во второй младшей группе (11 фото)

Балалаева Ольга
Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку» во второй младшей группе

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку» во второй младшей группе

Цель: развивать художественные способности в процессе рисования.

Задачи:

воспитательные:

- воспитывать чувства «сопереживания», у детей к героям сказки, «отзывчивости» при оказании помощи другим детям.

развивающие:

-развивать мелкую моторику рук, чувство ритма;

-способствовать развитию психических процессов.

образовательные:

-закрепить знание у детей младшего дошкольного возраста основной цветовой гаммы (жёлтый, красный, синий, зелёный).

Публикация «Конспект ООД по рисованию „Украсим рукавичку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

"Познавательное развитие" (Рассматривание рукавички - Развивать интерес к рукавичке украшенной орнаментом.

"Социально- коммуникативное развитие" (Игра «Найди рукавичку»-Закреплять знания цветов (синий, красный, зелёный, жёлтый).

Беседа «Какие животные посилились в рукавичке» - Совершенствовать речь детей как средство общения.

"Художественно-эстетическое развитие" (Украшение рукавички) - Развивать умение использовать разные цвета для создания композиции.

"Физическое развитие" (Физминутка (Кто к рукавичке прибежал? (З, С, К) - Формировать умение выполнять движение соответствующие тексту.

"Чтение художественной литературы" - Стихотворение «Рукавица» Е. А Александрова. Продолжать формировать умение слушать и сопереживать главным героям.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Рукавичка», рассматривание иллюстрации с героями сказки.

Работа над словарем: мышка-поскребушка, лягушка - попрыгушка, рукавичка.

Материал: мольберт, рукавичка, гуашь, салфетки, рукавичка, вырезанная из бумаги белая.

План ООД:

1. Вводная часть - 2 мин.

Создание проблемной ситуации.

Создание мотива для деятельности детей.

Определение цели.

Анализ обследование, выводы.

2. Основная часть 10 мин.

Показ, комментирование.

Изготовление

Физкультурная пауза

Игра (найди рукавичку»

3. Заключительная часть - 3 мин.

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов ООД.

Длительность ООД - 15 мин

Ход ООД:

1. Вводная часть. Создание игровой ситуации.

Пересказ воспитателем и просмотр сказки рукавичка (слайды).

Создание мотива для деятельности детей.

Воспитатель незаметно кладёт рукавичку в таком месте, где ребята её могут увидеть.

Воспитатель:

-Ребята, чья рукавичка?

(Ответы детей)

- Ничья?

-Может это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней уже жили зверята. Назовите их? (Ответы детей) .

- В рукавичке посилились мышка, зайка, лиса, волк, медведь.

-Забрал дедушка свою рукавичку, и звери остались без тёплого домика.

Давайте, вернём зверятам, их тёплый домик.

2. Основная часть.

Показ, комментирование.

Изготовление.

Физминутка «Кто к рукавичке прибежал».

Игра «Найди рукавичку»

Воспитатель:

-Есть у меня рукавички, да только они не украшены. Можем украсить мы рукавички красками.

Воспитатель показывает технику рисования узора.

Выполнение работы

Физминутка:

Воспитатель: - Давайте вспомним, как герои сказки рукавичку находили. Воспитатель кладет рукавичку на пол.

1. Первой прибежала мышка – поскребушка (бег змейкой между кеглями к рукавичке) ;

2. Прискакала лягушка- попрыгушка (дети прыгают как лягушки к рукавичке) ;

3. Прибежал зайчик- побегайчик (дети прыгают по кругу вокруг рукавички);

4. А вот лисичка сестричка бежит (ходят по кругу как лиса);

5. Медведь (по кругу имитируют движения медведя).

Игра «Найди рукавичку».

Воспитатель предлагает детям найти рукавичку по его описанию, например: «Найди рукавичку красного цвета, синего, зелёного, жёлтого».

3. Заключительная часть.

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов ООД.

Воспитатель:

-Вот сколько разных рукавичек, украшенных узором, мы нарисовали для зверят. Ребята, чья рукавичка вам нравится больше и почему?

Фото «Украсим рукавичку»
Конспект ООД по рисованию  во второй младшей группе - фото
Цель развивать художественные способности в процессе рисования Задачи воспитательные воспитывать чувства сопереживания у детей к героям сказки отзывчивости при оказании помощи другим детям развивающие развивать мелкую моторику рук чувство ритма способствовать развитию психических процессов образовательные закрепить знание у детей младшего дошкольного возраста основной цветовой гаммы жёлтый красный синий зелёный Публикация Конспект ООД по рисованию Украсим рукавичку во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Темочки Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Рассматривание рукавички Развивать интерес к рукавичке украшенной орнаментом

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Украсим сапожок»Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Украсим сапожок» Коллективная работа на тему: «Украсим сапожок» Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей.

Фотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группеФотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группе Фото-отчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» (2-я мл. группа)Тема : "Украсим Елочку" Дидактическая задача : -[/h3]учить детей определять.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Украсим дымковскую уточку» Используемые технологии:.

Конспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группе Цель: создать условия для знакомства с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки,.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек» Программное содержание Воспитывать интерес к народному творчеству; дать представление о том, как народные мастера делают игрушки; развивать.

НОД по аппликации во второй младшей группе «Украсим салфеточку»НОД по аппликации во второй младшей группе «Украсим салфеточку» Цель: Формировать умение создавать декоративную композицию на плоскости. Образовательные: Закреплять названия геометрических фигур – круг,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим поднос цветами»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим поднос цветами» Цель:познакомить детей с росписью. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук через продуктивную деятельность. 2. Выполнение несложных.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: "Украсим рукавичку - домик". Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 19:40
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД