Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в гости к козе и козлятам»

Марина Лежачева
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в гости к козе и козлятам»

Воспитатель:

Программные задачи: формировать умение сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способами наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Воспитывать быстроту реакции, смекалку.

Наглядный материал: широкая и узкая дорожки одинаковой длины, перчатка козы, маска волка.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие в гости к козе и козлятам“» размещена в разделах

Раздаточный материал: однополосные карточки, картинки с изображением козлят и кочанов капусты (по 4 шт. на каждого ребенка).

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».

Ход:

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости. А чтобы узнать к кому, вы должны отгадать загадку.

Мать детишек семерых

Бережет от волка их.

Поёт тонким голоском,

Пахнет теплым молоком.

Воспитатель: Кто это?

Ответ детей. (Коза)

Воспитатель: Да, ребята. Мы отправимся в гости к маме козе.

Скажите где живёт коза?

Ответ детей: в деревне.

Воспитатель: Деревня находится далеко. Давайте встанем парами и отправимся в дорогу.

Идём по группе перед нами две дорожки.

Воспитатель: Чтобы попасть в гости к козе и козляткам нужно пройти по дорожкам. Проходим по широкой дорожке парами, (по узкой) по одному, друг за другом.

Воспитатель: Что можно сказать о ширине дорожек?

Дети: Одна дорожка узкая, другая широкая.

Покажите широкую (узкую) дорожку. Как можно сравнить дорожки?

Ответ детей: Наложить одну дорожку на другую.

Какого цвета широкая дорожка?

Ответ детей.

Какого цвета узкая дорожка

Ответ детей.

Воспитатель: Молодцы. Вот мы и пришли в гости к козе.

Одеваю на руку перчатку козы. Дети здороваются с козой.

Воспитатель: Ребята садитесь на свои места.

Перед ними лежат две полоски широкая и узкая.

Воспитатель: Давайте вспомним, по каким дорожкам мы пришли?

Дети: По широкой и узкой.

Воспитатель: Покажите широкую (узкую)полоску.

приложите к широкой, узкую полоску (дети выполняют задание)

Как можно по-другому сказать о полосках?

Ответ детей.

Если затрудняются ответ воспитателя. Одна полоска шире, другая уже.

Дети повторяют.

Воспитатель: Ребята перед вами лежит карточка, картинки козлят и капусты. Разложите на полоске всех козлят.

Раскладываем справа налево. Сколько козлят у мамы козы? (Много). Что принесла мама коза своим козляткам? (Капусту) Сколько качанов капусты она принесла? (Много).

- Разложите каждому козленку капусту. Что можно сказать о количестве козлят и капусты?

Дети: Козлят и качанов капусты поровну.

Воспитатель: Или по другому можно сказать капусты столько же сколько и козлят.

Повтор детей.

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем в игру «Козлята и волк». Сколько в сказке было волков? (Один) Сколько с козлят? (Много). По считалке выберем волка. Выбранному волку надеваем маску волка, остальные дети изображают козлят.

Волк бегает за козлятами и пытается их поймать. Козлята прячутся от волка. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Ребятки собираемся, нам в садик пора. Скажите матушке козе «До свидания!» По каким дорожкам пойдем?

Дети: По узкий и широкой.

Проходят по дорожкам.

Воспитатель: У кого мы сегодня гостили?

Дети: У матушки козы.

Воспитатель: Сколько козлят у матушки козы?

Дети: Много

Воспитатель: Сколько кочанов капусты принесла матушка коза козлятам? Дети: сколько козлят, столько и капусты.

Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, квадрат, круг. Задачи: упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в гости к козе и козлятам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Лежачева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в гости к козе и козлятам»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 15:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД