Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «В гости к Винни-Пуху»

Шувалова Анна
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «В гости к Винни-Пуху»

Цели: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.

Задачи:

Учить считать до пяти; соотносить количество предметов с цифрой.

Продолжать учить различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Cовершенствовать умение сравнивать предметы по длине, отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные: длиннее – короче.

Закреплять умение детей отвечать на вопросы полными ответами.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП в средней группе „В гости к Винни-Пуху“» размещена в разделах

Продолжать учить детей соотносить существительное с числительным

Закреплять основные цвета.

Развивать внимание, память, умение анализировать и сравнивать.

Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Материал к занятию:

Оборудование:

- проектор, экран.

Демонстрационный материал:

- игрушки (Винни-Пух, Пятачок);

- флажки разного цвета;

- шарики;

- конверт с письмом

- коробочки с изображением геометрических фигур.

Раздаточный материал:

- полоски разной длины;

- геометрические фигуры;

- маленькие машинки.

Ход занятия.

- Ребята, к нам в группу залетели шарики, они принесли письмо.

- Посмотрите, от кого оно?

- Давайте прочитаем его:

«Ребята, приглашаю вас к себе в гости - сказочную страну. Я покажу Вам много интересного»

- Принимаем приглашение Винни-Пуха?

- А на чём мы поедем, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (машина)

- Правильно! Мы отправимся в гости на машине. А вы все будете шоферы.

Давайте сядем за столы.

- К домику Винни-Пуха ведут 2 дорожки, одна длинная, а другая короткая. По какой дорожке мы быстрей доберёмся до домика? Ребята как вы думаете?

- Да, ребята правильно, по короткой дорожке, а теперь нам нужно найти, где короткая дорожка.

- У вас на столах, у каждого лежат 2 полоски, «дорожки», они разные по длине, давайте мы их сравним и на короткую полоску поставим машину, которая лежит у вас на подносе. (Дети сравнивают полоски.).

- Какого цвета короткая дорожка?

-Молодцы ребята, вы правильно указали короткую дорожку. Поехали (проезжают по дорожке игрушечной машинкой).

Слайд с сюжетной картинкой. (зимний лес)

- Посмотрите, ребята, где мы с вами оказались? (в лесу) А какой это лес? (зимний) Почему зимний?

-Что вы видите на опушке леса?

- Посмотрите и скажите, каких предметов по одному?

- Сколько ёлочек? (5) Давайте посчитаем

Выложите на нижней полоске столько треугольников, сколько ёлочек на картинке.

(Имя ребёнка, сколько ты выложил треугольников? Почему? (еще у 1-2)

-Сколько на картинке снеговиков? (3) Давайте посчитаем

Выложите на верхней полоске столько кружков, сколько снеговиков на картинке.

(Имя ребёнка, сколько ты выложил кругов? Почему? (еще у 1-2)

Чего больше треугольников или кругов? Считаем.

Как сделать, чтобы треугольников и кругов стало поровну?

- Правильно! Молодцы! А сейчас выходите, мы поедем дальше. Взяли в руки руль.

Физминутка:

Едем – едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают стё кла:

Влево – вправо – чистота.

Волосы ерошит ветер,

Мы шофёры хоть куда.

- Посмотрите, у нас на пути оказалась поляна. А на полянке сидит грустный Пятачок, он тоже шёл к Пятачку и нёс ему печенье и рассыпал их.

- Поможем Пятачку их собрать?

- Только печенье всё разное по форме, и лежало в разных коробочках: круглое печенье – в коробке с изображением круга, треугольное – в коробке с изображением треугольника, квадратное – в коробке с изображением квадрата

- Давайте соберё м печенье и разложим по своим коробкам: круглое – в коробку с изображением круга, квадратное –в коробку с изображением квадрата, треугольное – в коробку с изображением треугольника.

- Ну, вот мы и справились с заданием, и Пятачок сразу повеселел.

(Пятачок благодарит детей.)

-А мы поедем дальше.

Физминутка:

Едем – едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают стё кла:

Влево – вправо – чистота.

Волосы ерошит ветер,

Мы шофёры хоть куда.

-Вот и домик Винни-Пуха.

Здравствуй, Винни-Пух.

- Здравствуйте, ребята, спасибо, что пришли ко мне в гости. Хотите со мной поиграть?

- Винни-Пух украсил свой домик флажками разного цвета. (выставляет флажки, дети запоминают какие флажки выставлены, какого цвета)

- Какой флажок стоит на первом месте? (синий)

- Скажите, какой по счёту жёлтый флажок?

- Какой флажок стоит на втором месте? (зелёный)

- Какой по счёту красный флажок?

- Вы закроете глазки, а я уберу один флажок, вы должны угадать флажка какого цвета не стало. (Играют 3-4 раза)

- Какие вы внимательные всё отгадали. За это я подарю вам подарок.

- Спасибо.

- Ребята, вам понравилось наше путешествие к Винни-Пуху?

- Какие задания вам понравились больше?

- Мне тоже очень понравилось, как вы сегодня занимались.

- Спасибо.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-fyemp_1am99.pptx | 1003,09 Кб
 
Публикации по теме:

«Мой мишка, или Винни Пух идет в гости». Фотоотчет о работах по изодеятельности методом тычкования«Мой мишка, или Винни Пух идет в гости». Фотоотчет о работах по изодеятельности методом тычкования В рамках недели "Игры игрушки", как заключительный день было проведено занятие по изобразительной деятельности по данной теме. Долго думая,.

Фотоотчет о занятии по ФЭМП в средней группе «Снеговик пришел к нам в гости»Фотоотчет о занятии по ФЭМП в средней группе «Снеговик пришел к нам в гости» Уважаемые педагоги, вашему вниманию сегодня я хочу представить фотоотчет НОД по ФЭМП в средней группе "Снеговик пришел к нам в гости!" Программное.

Фототчёт о занятии по ФЭМП «Лесные гости» в средней группеФототчёт о занятии по ФЭМП «Лесные гости» в средней группе Фототчёт по ФЭМП «Лесные гости» в средней группе. Тема: «Лесные гости» Цель: учить детей понимать значение итогового числа, полученного.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, квадрат, круг. Задачи: упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых.

Конспект НОД по ФЭМП «День рождения Винни-Пуха» в старшей группе Задачи: Обучающие: Формировать умение считать в пределах 10 и в обратном счете от 10 до 1. Способствовать умению объединять предметы в совокупности.

Конспект ООД по ФЭМП для средней младшей группы «В гости к Математике» Образовательные задачи: Средняя гр. - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник). - закреплять названия.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект НОД «Воздушные шары в подарок Винни-Пуху» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Воздушные шары в подарок Винни-Пуху» (вторая младшая группа) НОД «Воздушные шары в подарок Вини Пуху»( 2 младшая группа) Цель: Учить малышей рисовать предметы круглой формы. Закреплять умение держать.

Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «В гости к Винни-Пуху»
Опубликовано: 11 февраля 2021 в 14:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «В гости к Винни-Пуху»» (включая файлы) размещена пользователем Шувалова Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД