МААМ-картинки

Конспект ООД по ФЭМП «Мы спасаем Колобка»

Любовь Калинина
Конспект ООД по ФЭМП «Мы спасаем Колобка»

Мы спасаем Колобка

Организованная образовательная деятельность образовательная область «Познавательное развитие» по ФЭМП в младшей группе в соответствии.

Тема: «Мы спасаем Колобка»

Интеграция: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, художественно – эстетическое развитие

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Мы спасаем Колобка“» размещена в разделах

Программное содержание: Формировать у детей умение воспринимать и понимать последовательность действий. Закреплять умение сравнивать две группы предметов, выявлять, где предметов больше (меньше, одинаково. Упражнять в составлении изображения из блоков (Блоки Дьенеша, в умении сравнивать предметы по длине. Закрепить технические навыки лепки, аппликации и наклейки. Развивать умение классифицировать предметы: овощи, фрукты, транспорт. Развивать логическое мышление, внимание. Воспитывать самостоятельность, активность, способствовать возникновению дружеских взаимоотношений.

Предшествующая работа: Рассказывание сказки «Колобок», составление изображений из блоков (Блоки Дьенеша, рассматривание картинок: транспорт, овощи, фрукты.

Словарь: овощи, фрукты, транспорт, больше, меньше, одинаково, длинный, короткий.

Индивидуальная работа: КсюшаГ, ВаняС - сравнивать две группы предметов; НастяП, НазарД - блоки Дьенеша

Материал: мультимедиа система, экран, ноутбук, презентация к ООД, дид. игра «Собери овощи и фрукты», интерактивная игра «Собери грузовичок (самолет, две дорожки разной длины, оборудование и материал для лепки, аппликации, наклейки, колобок – игрушка.

Ход ООД

Воспитатель: Дети, дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Скажите, вы любите сказки? Я тоже люблю. С одним из героев сказки вот что приключилось:

Он от бабушки ушел

Он от дедушки ушел

В лес попал, хвастал

Хвастал и пропал

О ком идет речь? колобке)

Что с ним произошло? (съела лиса, унесла лиса)

Лиса похитила колобка, унесла в свою избушку. А как можно помочь колобку? (ответы детей)

Может быть, отправиться в сказку? А на чем можно отправиться в путь? (ответы детей)

Дети, у нас есть волшебный грузовичок и волшебный самолет

На чем бы вы хотели отправиться в путь? (дети делают выбор)

Вот беда, грузовичок (самолет) на ремонте.

Что делать? (отремонтировать)

Интерактивная игра: «Собери грузовичок (самолет)»

Ребенок ставит фигуру, называя части грузовичка (самолета) их цвет и форму.

Транспорт готов. Дорога дальняя, трудная и мы должны быть сильными, смелыми. Какие продукты помогают людям быть здоровыми и сильными? (овощи и фрукты) Мы с вами сейчас запасемся в дорогу овощами и фруктами

Игра: «Овощи – фрукты»

Станьте парами, возьмите корзины, догадайтесь какие овощи фрукты вы положите в них, вам подскажут ваши корзинки. Разложите овощи и фрукты, работаем парами

Вопросы к детям: Какого цвета у вас овощи и фрукты? Почему? Сколько овощей в вашей корзине? Посчитай.

Ну что ж пора в путь.

Звучит музыка (Физминутка)

Вот мы с вами и в сказке, где искать избушку лисы, кто же нам поможет?

Смотрите птичка-невеличка, что-то щебечет. Дети если мы выложим птичку из блоков, то она нам покажет дорогу.

Блоки Дьенеша

Вопросы к детям: Какого цвета птичка? На какие фигуры похожи блоки?

Ребята, птичка прощебетала, что к домику лисы ведут две дорожки. (дорожки разные по длине и по цвету)

Какая по длине синяя дорожка? (короткая)

Какого цвета длинная дорожка? (красная)

Дети, по какой дорожке идти вы выберите сами, а встречаемся на полянке (обруч)

Саша по какой дорожке ты пошла

Почему выбрал короткую дорожку?

По какой дорожке быстрее пришли?

Ну что же а вот и домик лисы. Давайте позовем лису

Дарина, попроси лису вернуть колобка

Не отдает лиса колобка. Что делать? Как ее перехитрить? (ответы детей)

Ребята, давайте сделаем колобка и дадим лисе.

Дети делают колобка в технике лепки, аппликации. (воспитатель вместе с детьми вспоминает технику лепки – лепим круговым движением, показ: аппликации – кисточку держим тремя пальцами, намазываем на доске, промакиваем салфеткой; наклейка – отсоединили бумагу и приклеили)

Поделки принесли лисе.

Растерялась лиса, не может найти настоящего колобка, а колобок тем временем и сбежал от лисы. Воспитатель достает колобка

Колобок : А кто вам подсказал, где избушка лисы? Спасибо вам, ребята, здорово придумали. Назар как ты сделал колобка?. Я больше не буду один ходить в лес и разговаривать с незнакомыми, мне пора дедушка и бабушка заждались меня

Воспитатель: А нам пора в детский сад. (музыка) Вот мы и в детском саду. Дети какой поступок мы совершили? (хороший) Почему? (помогли колобку). Вы сегодня все молодцы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД по экспериментально-исследовательской деятельности «Лепим Колобка с профессором Чудаковым» Цель: Получить путем смешивания веществ из домашнего обихода средство, из которого можно лепить. Задачи: 1) Формировать у детей представление.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие Колобка» в средней группе Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. 2. Закреплять навыки, умение сравнивать (длиннее – короче). 3. Учить детей различать.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «На поиски Колобка» Программное содержание: •Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результат сравнения словами.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «По следам Колобка»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «По следам Колобка» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «По следам Колобка» Задачи: Закреплять умение считать прямом и обратном направлении в пределах 10;.

Конспект НОД «Приключения колобка» во второй младшей группе по ФЭМП КОНСПЕКТ НОД ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 1 Тема: «Приключения Колобка»; Образовательная область: познание, ФЭМП; ЗАДАЧИ образовательные: • Закреплять.

Конспект ООД по сенсорному развитию во второй младшей группе «Спасаем солнышко» Цели: Познакомить с понятиями “узкий”, “широкий”; закреплять представления о красном, желтом, синем, зеленом цветах; продолжать формировать.

Конспект ООД «Путешествие Колобка в страну Геометрических фигур»Конспект ООД «Путешествие Колобка в страну Геометрических фигур» Конспект ООД Тема: «Путешествие Колобка в страну «Геометрических фигур» Задачи: Образовательные: - Совершенствовать счетные навыки.

Конспект ООД в образовательной области «Физическое развитие» в первой младшей группе «В поисках Колобка» Цель: формирование и развитие у детей 2-3 лет основных двигательных действий (бег в заданном направлении, ходьба, прыжки, подлезании). Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Приключения Колобка» «Приключения Колобка» Цель: Занятие направлено на закрепление изученного материала: геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие Колобка» Конспект занятие по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие Колобка» Цель: Закрепить знания о порядковом счете, о временах года, о цветах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Мы спасаем Колобка»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 09:10
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД