Получи документы

Конспект ООД по физическому воспитанию «Поможем Незнайке стать здоровым» с использованием здоровьесберегающих технологий (3 фото)

Изета Багаева
Конспект ООД по физическому воспитанию «Поможем Незнайке стать здоровым» с использованием здоровьесберегающих технологий

Поможем Незнайке стать здоровым

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 63 комбинированного вида

Конспект

ООД по физическому воспитанию с использованием здоровьесберегающих технологий «Поможем Незнайке стать здоровым»

Воспитатель :

Багаева Изета Амлетовна

Владикавказ

2020

Публикация «Конспект ООД по физическому воспитанию „Поможем Незнайке стать здоровым“ с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Конспект на тему : "Поможем Незнайке стать здоровым" . Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие»

Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни человека.

Задачи:

Учить детей заботится о своем здоровье, формировать у детей сознательное стремление быть здоровыми;

Развивать умение творчески использовать двигательные навыки в самостоятельной двигательной деятельности; развивать слуховое внимание, мышление, речь;

Расширять и закреплять знания детей о пользе и вреде различных продуктов;

Развивать у детей ловкость, быстроту мышления, координацию движений;

Воспитывать потребность быть здоровым : употреблять в пищу овощи и фрукты, другие полезные продукты, выполнять гигиенические процедуры.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.

Приветствие, сюрпризный момент, путешествие в сказку, дидактическая игра «Доскажи словечко», подвижная игра «Полезный - вредный продукт», дыхательная гимнастика «До свидание осень, здравствуй зима».

Предварительная работа: закрепить правила подвижной игры, рассматривание иллюстраций полезных и вредных продуктов?

Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, слайд-шоу "Поможем Незнайке стать здоровым", иллюстраций полезных и вредных продуктов, письмо от Незнайки, атрибуты для подвижной игры

Ход ООД:

1. Вводная часть. Организационный момент.

В. : Доброе утро. Ребята, посмотрите как здесь красиво. А мы здесь сегодня не одни, к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними.

Д. : Приветствие

В. : Колокольчик озорной,

Ты детей в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

В: Ребята, а в какое время года? (осень).

По каким признакам вы узнали что наступила осень? (листопад, дождь идет)

-Ребята, а какие осенние месяцы вы знаете? (Сентябрь, октябрь, ноябрь.)

-А сейчас у нас какой месяц (ответ детей)

Правильно, ноябрь последний месяц осени.

А давайте мы с вами попрощаемся с осенью (акцент сделать на выдох (модуль осень)

Дыхательная гимнастика «До свидание осень, здравствуй зима».

Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха. Объяснить ребенку, что такое листопад.

В. : Подуем на листочки так, чтобы они полетели (несколько раз) (помахали осени).

В. : Молодцы, вы так хорошо подули на листочки, и они улетели. А скоро наступит зима. Давайте вдохнем зимний, свежий воздух, через ротик и выдохнем через носик.

В. : Ребята, сегодня утром нам почтальон принес письмо. Здесь написано: «Детям средней группы». Хотите узнать от кого оно? «Жду сегодня в гости всех ребят! Приезжайте непременно, буду рад!» Незнайка. А вы знаете кто такой Незнайка (ответы).Это житель цветочного города, который ничего не знает. По этому его так и назвали.

Что решим? Отправимся в гости?

Д. : да.

В. : Слушайте волшебное заклинание.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть- не упасть!

То в страну волшебных сказок

Можно сразу же попасть.

2. Основная часть.

В. : Вот мы и оказались у домика Незнайки, только где же он сам? Почему он нас не встречает? Давайте постучим…

Раздаются охи, вздохи. Появляется Незнайка с обмотанным горлом.

Незнайка : Ой, как мне больно!

В. : Незнайка! Что с тобой случилось? Мы к тебе в гости пришли, а ты оказывается, заболел?

Незнайка : Здравствуйте ребята, очень рад вас видеть у меня в гостях.

Да только я простыл, болит очень сильно горло. Я хочу здоровым быть, научите, помогите, расскажите как мне быть, как здоровье получить.

В: Незнайка я хочу познакомить тебя с Наташей, это руководитель по физическому воспитанию. Мы уже знакомы с ней, она помогает нам всегда быть здоровыми.

Н. А: Здравствуйте. Не расстраивайся, Незнайка. Мы с ребятами, тебе сейчас расскажем и покажем. Давайте с вами поиграем

В: Ребята есть такая замечательная игра «Доскажи словечко» я буду начинать говорить предложение, а вы продолжите :

здоровом теле (здоровый дух)

-Здоровье - дороже (золота, богатства)

-Режим конечно не нарушу-

Я моюсь под холодным (душем).

-Всегда я мою руки с мылом,

Не надо звать к нам (Майдодыра)

- Стать здоровым ты решил

Значит, выполняй (зарядку)

Выполняют зарядку с Н. А «Солнышко лучистое».

Цель: перевести ребенка в бодрое состояние, способствовать усилению всех физиологических процессов.

В: Какие вы молодцы! Вы стали сильнее и даже немного подросли. Запомни, Незнайка, чтобы быть здоровым, обязательно выполняй зарядку по утрам

А чтобы еще стать здоровыми, давайте мы еще поиграем

Д/ и «Подбери предметы»

Цель: Воспитывать способность группировать предметы; закреплять знания о предметах личной гигиены

Ребёнку предлагают рассмотреть лежащие на столе картинки, выбрать из предложенных предметы личной гигиены.

В: Вопросы к детям по предметам которые они выбрали.

Пальчиковая игра "Моем руки"

1. Раз два три- мыло положи

2. Ах, вода, вода, вода!

мой ты ручки нам всегда!

(энергично потираем ладошку о ладошку)

3. Раз два три- ручки отожми

4. Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро.

(энергичными движениями «вытираем» поочередно руки)

В. Ребята, когда мы с вами моем руки (ответы)

А что мы делаем после того как вымыли руки (ответы детей)

Незнайка, не забывай мыть руки перед едой. Ребята, давайте вспомним, полезные и вредные продукты для нашего здоровья.

Н. А. Подвижная игра «Полезный- вредный продукт»

Цель: развивать внимание, быстроту мышления, координацию движений.

Ход игры. По сигналу Н. А. дети разбегаются и находят муляжи полезных и вредных продуктов и складывают их в красную (вредные) и зеленную (полезные) корзины.

В. Ребята, как вы думаете чем эти продукты вредные? (вопрос к детям которые выбрали вредные продукты)

В. А вы как думаете, чем полезны ваши продукты? (вопрос к детям которые выбрали полезные продукты)

В. Незнайка запомни, что питаться нужно правильно, не переедать и употреблять в пищу только свежие продукты.

В. Посмотрите ребята, Незнайка снял повязку. Он уже стал чувствовать себя лучше.

Незнайка : Теперь я точно знаю, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Спасибо вам, ребята!

В. Незнайка, всегда помни какие правила нужно соблюдать, какие продукты нужно употреблять в пищу, чтобы быть здоровым! Занимайся физкультурой, соблюдай режим дня, часто мой руки с мылом, чисти зубы утром и вечером. В. А нам пора возвращаться в детский сад! До свидание Незнайка!

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть- не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

В. (по возвращению сюрпризный момент) Посмотрите, Незнайка в знак благодарности оставил нам корзину с полезными продуктами.

3. Заключительная часть. Подведение итогов:

В. :К кому мы сегодня отправлялись в гости? (ответы детей)

Чему вы научили Незнайку (ответы)

Никогда не забывайте, что здоровье это самый ценный дар, который есть у нас с вами. Здоровье необходимо беречь, заботиться о своем теле: соблюдать гигиену, правильно питаться, заниматься спортом. Давайте, всем скажем до свидания. До новых встреч!

Конспект ООД по физическому воспитанию «Поможем Незнайке стать здоровым» с использованием здоровьесберегающих технологий
Фото «Поможем Незнайке стать здоровым»
Конспект ООД по физическому воспитанию  с использованием здоровьесберегающих технологий - фото

Прикреплённые файлы:

od-zdorove_8avv5.pptx | 7108,58 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Цель: закреплять.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по физическому воспитанию «Поможем Незнайке стать здоровым» с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 27 ноября 2020 в 20:17
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД