Получи документы

Конспект ОД по центрам активности для детей среднего возраста «По следам сказочных героев»

Лилия Ефимова
Конспект ОД по центрам активности для детей среднего возраста «По следам сказочных героев»

«По следам сказочных героев»

Цель:, воспитание любви и интереса к миру художественной литературы.

Задачи:

1. формировать умение планировать свою работу, ставить цель, отбирать необходимые средства для ее достижения, доводить начатое дело до конца, анализировать свою деятельность;

2. закреплять практические умения и навыки (рисование, вырезание, работа по образцу, сгибание, умение аккуратно наклеивать, конструктивные умения и т. д.);

Публикация «Конспект ОД по центрам активности для детей среднего возраста „По следам сказочных героев“» размещена в разделах

3. совершенствовать умение сравнивать предметы по величине; повторить цифры в пределах 5-ти, цвета, учить соотносить цифру и соответствующий цвет;

4. развивать воображение, творчество, мелкую моторику рук;

5. формировать умение работать в коллективе, развивать связную речь.

работает три центра : центр конструирования, центр творчества, центр математики.

Материалы и оборудование в центрах активности :

Центр творчества :

листы белой бумаги, цветные карандаши, мелки, краски, схемы для рисования, картинки- раскраски с дикими животными, материалы для аппликации.

Центр конструирования : цветная бумага, ножницы, мелкие дополнительные детали для дополнительного оформления, планы изготовления лягушки и зайчика по технике оригами

Центр математики : картинки-раскраски по цифрам, карточки с заданиями «вставь предмет, подходящий по величине»

Ход образовательной деятельности

Собираемся с детьми в утренний круг.

«Здравствуйте, ребятки, меня зовут Лилия Аглямовна, сегодня я пришла к вам в гости, чтобы пригласить вас в путешествие по сказкам. Я очень люблю сказки, а вы их любите? Какие сказки вы знаете? Назовите героев этой сказки. Какие они, опишите их, какие герои нравятся вам? А как заканчиваются сказки, да добро всегда побеждает зло. Я приготовила для вас загадки, послушайте:

1. Уговаривала братца

Старшая сестрица

«Ты из лужицы не пей

Мутную водицу»

Но не послушался мальчонка

И превратился он в козленка.

2. Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла свое

А не подскажите имя ее.

3. Ничего малыш не знает

Небылицы сочиняет

И одет как попугай

Его имя отгадай

4. С медом горшочек,

Шарики, хвост

В какой это сказке?

Ответ очень прост.

5. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет.

6. Затрезвонил он

Позвонил в квартиру слон

А за ним заговорил

И зубастый крокодил

7. Боялись усатого

Все, хоть убей

Но справился с ним

Удалой воробей

8. Хрю-хрю-хрю-каких три брата,

Больше волка не боятся

Потому что зверь тот хищный

Не разрушит дом кирпичный.

«Молодцы ребятки, отгадали все загадки». А теперь мы дружно встанем и немножко поиграем:

Физ-ка : Сказка в гости к нам пришла

И героев привела

Будем сказки называть

И с героями играть

Рукавичка, Теремок, (имитируем движения)

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя и лиса.

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад (руки в стороны разводим)

Раздается звук. «Ребятки, вы слышали звук? Что же это может быть? Нам пришло видеописьмо, давайте посмотрим. Тогда садитесь поудобнее.» Включаем компьютер, смотрим видеописьмо

Обращение к детям

Бабушка– сказочница :

-Здравствуйте,ребятки!

Очень сказки я люблю

Свою книгу я пишу.

Ваша помощь мне нужна

Чтоб стала красочной она.

Вы героев смастерите

И в мой терем мне пришлите.

Воспитатель : «Дети кто к нам обращался в этом видеописьме? «

Ответы детей : бабушка.

Воспитатель : Да, это Бабушка-сказочница. Ребятки мы сможем ей помочь, смастерить сказочных героев?

Ответы детей :да.

Воспитатель: «Сегодня у нас будут работать центры : центр творчества, центр конструирования, центр математики. ,В центре творчества, где вы сможете сами нарисовать своих любимых сказочных героев, можете раскрасить из предложенных.

Центр конструирования : вы можете сконструировать из цветной бумаги зайчика, лягушку.

В центре математики : можно раскрасить сказочных персонажей по цифрам, подобрать предметы по величине, собрать героев из геометрических фигур.

В помощь для вас находятся схемы рисования, конструирования, по которым вам легче сделать задания.

По звуку колокольчика, дети со своими работами садятся в круг, показывают и рассказывают что у них получилось, все ли успели сделать. У каждого ребенка свой продукт деятельности.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Замок для сказочных героев» для детей 4–7 летДидактическая игра «Замок для сказочных героев» для детей 4–7 лет Дидактические игры для детей очень важны, ведь ребенок учится новому и познает мир именно в игре, и чем интереснее и более захватывающей.

Дидактические игра «Превращение геометрических фигур в сказочных героев»Дидактические игра «Превращение геометрических фигур в сказочных героев» Дидактические игра: "Превращение геометрических фигур в сказочных героев". Цели: моделирование сказки из геометрических фигур, по образцу.

Конспект НОД «Посылка от сказочных героев»Конспект НОД «Посылка от сказочных героев» Цель: Создать атмосферу встречи со сказкой; вспомнить сказки и сказочных героев. Задачи: Образовательная: Обогащать словарный запас детей.

Оформление участка с использованием фигур сказочных героевОформление участка с использованием фигур сказочных героев аждый год к летнему периоду мы стараемся обновить участок в детском саду. Прошлогодняя работа опубликована на страничке Трефиловой Дарьи.

Мастер-класс по изготовлению «Пряди для сказочных героев»Мастер-класс по изготовлению «Пряди для сказочных героев» Мастер-класс по изготовлению "Пряди для сказочных героев" В детских садах часто проходят разные мероприятия. Не всегда можно приобрести.

Миниатюрный парк скульптур сказочных героев Гофмана. ФотозарисовкиМиниатюрный парк скульптур сказочных героев Гофмана. Фотозарисовки В Светлогорске, расположенном на Балтийском море, находится миниатюрный парк скульптур по произведениям великого сказочника Эрнста Амадея.

Развитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельностиРазвитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельности Актуальность: В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития.

Изготовление сказочных героев из фетра и пряжи «Эколята-дошколята»Изготовление сказочных героев из фетра и пряжи «Эколята-дошколята» Сказочных героев придумали Зотов Владимир Валентинович и Зотова Татьяна Владимировна для формирования у детей богатого внутреннего мира.

Развитие творчества детей в рисовании через образы сказочных героев Основная цель работы: развитие творчества ребенка в изобразительной деятельности через сказку, сказочный образ, его творческое воплощение.

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возрастаУстное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возраста Для свободного владения речью, ребенок, прежде всего, должен обладать достаточно большим запасом слов, овладение родным языком является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по центрам активности для детей среднего возраста «По следам сказочных героев»
Опубликовано: 24 февраля 2023 в 18:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД