МААМ-картинки

Конспект ОД по аппликации для детей группы компенсирующей направленности детей от 6 до 7 лет «Сумочка для мамы» (1 фото)

Герасимова Юлия Сергеевна
Конспект ОД по аппликации для детей группы компенсирующей направленности детей от 6 до 7 лет «Сумочка для мамы»

Конспект ОД по аппликации для детей группы компенсирующей направленности детей от 6 до 7 лет на тему: «Сумочка для мамы». Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

Цель: формирование умения детей изготавливать подарок маме – сумочку своими руками.

Публикация «Конспект ОД по аппликации для детей группы компенсирующей направленности детей от 6 до 7 лет „Сумочка для мамы“» размещена в разделах

Задачи: Образовательные: формировать умение детей изготавливать подарок - сумочку для мамы из цветной бумаги, закреплять умение складывать гармошкой; побуждать украшать поделку.

Развивающие: развивать эстетический вкус, композиционные умения; желание делать приятное своим близким.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, любовь и уважение к маме.

Предварительная работа: чтение художественной литературы; заучивание стихотворений и пословиц о маме; беседы с детьми о маме; рассматривание картинок «Какие разные сумки», беседа на тему «Для чего нужна сумка».

Материал и оборудование: картонные листы желтого цвета – шаблон развёртка сумки, шаблоны ручек, цветная бумага (голубая, белая, синяя, жёлтая, зелёная, красная, ножницы, клей, тряпочка, дощечка для аппликации, кисточки, образец работы.

Виды деятельности: Восприятие художественной литературы, коммуникативная, двигательная, исследовательско – познавательная, конструирование.

Ход занятия:

Вводная часть: - Ребята, послушайте пожалуйста стихотворение Галины Пахтиной «Подарок маме»

Подарок маме покупать не станем,

Сделаем сами своими руками.

Можно вышить ей платок,

Можно вырастить цветок.

Можно дом нарисовать,

Речку голубую,

А потом расцеловать маму дорогую!

Воспитатель: Сегодня наше занятие посвящено милым мамам! Вчера мы отмечали 8 марта. Прекрасный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки. Во многих странах отмечается «День 8 марта». Люди поздравляют своих мам, бабушек, подруг. любимых женщин. Приезжают к ним в гости. Как можно поздравить маму?

Дети: устроить для них праздник, подарить подарки.

Воспитатель: Что мы можем подарить маме?

Дети: Прочитать стихи, спеть песню, подарить танец, рисунок, поделку и т. д.

Основная часть: Воспитатель загадывает загадку:

Я вопрос сейчас задам.

Есть у кенгуру и дам,

В магазин её берут,

И продукты внутрь кладут.

Поскорей мне дай ответ.

Что же это за предмет? (сумка)

Воспитатель: Молодцы. Наши мамы модницы. И я предлагаю подарить им вот такую сумочку, а затем украсим по вашему вкусу. Нравится?

Дети: Да.

- А сейчас предлагаю вам поиграть в игру:

Игра называется «Чемодан».

Правила игры:

Первый игрок говорит: «Я беру чемодан и кладу в него зонт». Передаёт чемодан по кругу следующему игроку. Второй игрок продолжает: «Я беру чемодан и кладу в него зонт, косметичку». Передает чемодан следующему игроку. И так далее. Каждый добавляет свое слово к цепочке. Выигрывает тот, кто последним назовет правильно всю цепочку.

- Молодцы!Здорово!

Воспитатель: -Ребята, я хочу рассказать вам несколько занимательных фактов о любимых сумочках (показ презентации).

*Сумки появились задолго до карманов одежды.

*С момента их появления, сумки были исконно мужской вещью. Древнеегипетские иероглифы изображают мужчин с кошельками-мешками, висящими у них на талии, а древние африканские шаманы носили плетеные цветные сумки и сумки расшитые бисером и прочими украшениями.

*На сегодняшний день традиционным материалом для пошива сумок считается кожа или материалы ее имитирующие. Однако изначально для пошива сумок использовались мех, кожа рыб, лык и веревка. Немного позже появились сумки из бархата, кружева и парчи, которые украшались вышивкой и бисером. И лишь в двадцатом веке началось широкое использование кожи в качестве основного материала для пошива сумок.

*Самая большая сумка в мире - Kelly Hermes. Ее размеры не только позволяют поместиться в ней взрослому человеку, но и при желании пожить в ней!

- Перед выполнением работы давайте с вами немного поиграем. Выходите на ковёр, вставайте в круг.

Физминутка «Мамины помощники»

Дружно маме помогаем,

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

Воспитатель: Молодцы! Присаживайтесь за столы, стали наши спинки словно как тростинки. Ребята посмотрите, что лежит у вас на рабочем месте?

Дети: детали сумки из цветной бумаги, ножницы, клей карандаш.

Воспитатель: Для выполнения этой работы нам необходимо:

-приклеить детали сумки между собой на основу - сначала приклеиваем ручку на переднюю стенку (показ);

-затем приклеиваем клапан (деталь с изображением цветочка)-(показ);

-потом застёжку.

- оформляем сумочку.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель напоминает детям правила работы с ножницами. По мере необходимости оказывает индивидуальную помощь детям, нуждающимся в этом.

Заключительная часть: Воспитатель: Какие замечательные сумочки у вас получились! Готовые работы помещают на столе, близко друг к другу. Дети вместе с воспитателем подводят итог работы.

Всегда помните, мама – ваш самый близкий и верный друг. Берегите маму! Не стесняйтесь выражать ей свою любовь и благодарность.

Конспект ОД по аппликации для детей группы компенсирующей направленности детей от 6 до 7 лет «Сумочка для мамы»
Публикации по теме:

Конспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленностиКонспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленности Задачи: Обучающие: - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. - Закреплять умение составлять контуры предметов из счётных палочек.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по аппликации «Сумочка для мамы» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по аппликации «Сумочка для мамы» с детьми первой младшей группы Образовательная область: «Познавательное развитие» Направление: «Конструирование» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Сумочка для мамы»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Сумочка для мамы» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с ОВЗ. Тема: «Сумочка для мамы». Цель: Изготовить подарок для мамы своими.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая» Тема проекта: «Осень золотая».Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период.

Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленностиСовместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации для детей группы компенсирующей направленности детей от 6 до 7 лет «Сумочка для мамы»
Опубликовано: 13 марта 2023 в 19:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по аппликации для детей группы компенсирующей направленности детей от 6 до 7 лет «Сумочка для мамы»» (включая файлы) размещена пользователем Герасимова Юлия Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД