Папки-передвижки

Конспект ООД «Овощи» во второй младшей группе

Елена Терещенкова
Конспект ООД «Овощи» во второй младшей группе

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему «Овощи»

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, речевое развитие, художественное творчество.

Задачи:

- дать элементарные представления об овощах; где растут, какого цвета, формы и размера;

- ввести в активный словарь детей обобщающее слово овощи;

- развивать умения сочетать движения и речь;

Развивать внимание;

- воспитывать партнерские отношения в игре;

Публикация «Конспект ООД „Овощи“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- воспитывать интерес к рисованию красками, продолжать воспитывать умения рисовать предметы круглой формы, аккуратно пользоваться краской, делать мазки по всей форме, не выходя за пределы контура-коробки

.

[/i] Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций овощей;

- д/и «Чудесный мешочек», «Угадай на вкус», «Что где растет»

- чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

- сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

Материалы: шапочки-маски с изображением овощей; овощи и фрукты муляжи; картинки с изображением овощей; кисточки, стаканчики для воды, салфетки, гуашь зеленого и красного цвета, листы бумаги с изображением ячеек в коробке.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Посмотрите ребята, что я вам принесла! (воспитатель раскладывает на столе шапочки-маски с изображением овощей) Что это? (Дети перечисляют). Это морковка, Какая она? Длинная, оранжевая, растет на грядке. А это? Помидор. Он круглый, красный, растет на грядке. Как можно все это назвать одним словом? Овощи! Сегодня мы поиграем в игру «Овощи на грядке»

Воспитатель помогает надеть детям на голову выбранные шапочки-маски, а на себя берет роль хозяюшки: надевает передник и берет в руки корзинку.

- Представьте себе, что мы свами в огороде на грядках.

Дети разбегаются по группе, «рассаживаются на грядках».

Хозяюшка идет по группе и приговаривает :

Вот пришла я в огород!

Репка и свекла растет.

И картошка и капуста,

Помидор, морковь и лук.

Детям я сварю сегодня

Овощной полезный суп.

- Ой, что это на грядке выросло?

Подходя к каждому ребенку или группе детей, задает вопросы: что это за овощ? Что на этой грядке растет (Дети называют овощи)

Хозяюшка зовет овощи в корзинку :

- Морковки, полезайте в корзинку! Идите ко мне! (Дети, которых на голове шапочки-морковки, подбегают к хозяюшке). Свеколка, какая ты крупная уродилась, прыгай в корзинку, какая пышная капуста! И т. д.

- Все овощи собраны, лежат в корзине. Корзину я ставлю в машину и весь урожай едет домой. (дети цепочкой двигаются по группе и поют) :

Едем, едем мы домой

На машмне грузовой

Нам ворота отворяй!

Едет с поля урожай!

- Вот мы и дома. Пора варить овощной полезный суп.

Дети снимают шапочки и помогают хозяюшке приготовить суп. Подражая воспитателю, дети моют воображаемые овощи, чистят их, режут и кладут в кастрюлю, солят, помешивают, пробуют. Вкусно!

Раздается звонок. Динь-дилинь!

- Алло! Здравствуйте (воспитатель имитирует разговор по телефону). Ребята, это наши повара! Что у вас случилось? Сломалась машина, которая везла в детский сад овощи – помидоры и огурцы. Уважаемые повара, мы постараемся вам помочь!

- Ребята, наши повара хотели приготовить нам вкусный и полезный овощной салат, но машина сломалась и овощи в детский сад не привезли. Поможем нашим поварам? Они попросили положить огурцы и помидоры в коробки и отнести им на кухню.

Дети садятся за столы. На столах лежат бумажные «коробки» - разлинованные листы бумаги. Дети выбирают гуашь, рисуют, воспитатель индивидуально помогает, поправляет. Задает вопросы: огурец какого цвета? Какой формы? Помидор?

Детям, не проявившим интерес к рисованию, предложить другие виды деятельности: отремонтировать грузовую машину, перевезти овощи из магазина в дом к куклам, слепить овощи и т. д.

- Ну вот наши овощи лежат в коробках. Можно отнести их нашим поварам.

Воспитатель с подгруппой детей относит рисунки поварам и просит сделать для детей овощной салат. Во время обеда повара угощают детей салатом из овощей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи и фрукты. Морковка в ящиках» Цель: побуждать детей доступными средствами выразительности изображать морковь и репу. Задачи: - При рассматривании настоящей моркови и.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты». Задачи: - Формировать у детей представления об овощах и фруктах;.

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи».Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи». онспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: • Учить различать овощи и фрукты, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ о них. • Развивать мышление, речь, пополнять.

Конспект НОД «Чудо-овощи» во второй младшей группе ДОУКонспект НОД «Чудо-овощи» во второй младшей группе ДОУ "ЧУДО - ОВОЩИ" Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы (экологическое развитие и воспитание детей) Воспитатель.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты-полезные продукты» цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья детей задачи: • Учить различать и называть овощи и фрукты,.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе конспект оод образовательная область: «Познавательное развитие» раздел: ФЭМП возрастная группа: II младшая Программное содержание: Образовательные.

Конспект ООД в старшей группе «Овощи»Конспект ООД в старшей группе «Овощи» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Овощи» Цель: закрепить знания детей об овощах. Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «ПОЛЕЗНЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ». Цель. Создание условий для.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты». Цель: создание благоприятных условий для формирования.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ООД «Овощи» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Терещенкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД «Овощи» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 июня 2017 в 22:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД