МААМ-картинки

Конспект ООД «Кто обрадовался весне?» во второй младшей группе

елена горячева
Конспект ООД «Кто обрадовался весне?» во второй младшей группе

МБДОУ «Детский сад№9»

Конспект ООД во 2 младшей группе

на тему «Кто обрадовался весне

подготовила воспитатель Горячева Е. В.

Цель: развивать интерес детей к природе

Задачи:

-Закреплять знания детей о времени года, изменениях, происходящих в живой и не живой природе весной, жизни животных и птиц

- Развивать у детей любознательность, мышление, речь.

-Воспитывать бережное отношение к природе

Публикация «Конспект ООД „Кто обрадовался весне?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдения в природе, чтение и заучивание закличек, беседы о весне, просмотр мультфильма «Весна»

Материалы и оборудование: ширма, игрушка –заяц, плоскостные фигурки птицы, бабочки, солнца, аудиозапись «голоса птиц», костюм медведя, плоскостные изображения для составления весеннего пейзажа.

Ход ООД:

Вос-ль: Ребята, встанем рядышком по кругу,

Скажем «здравствуйте» друг другу

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день!

Если каждый улыбнётся,

Утро доброе начнётся.

-Ребята, а у вас у всех сегодня утро было добрым? У всех хорошее настроение? Давайте поделимся нашим хорошим настроением с нашими гостями. Я предлагаю вам сегодня заглянуть на нашу тарелку настроения и выбрать себе картинку, на которую похоже ваша настроение.

Дидактическое упражнение «Разноцветное настроение»

Дети выбирают фигурки солнышка, цветка, капельки, облака и др, воспитатель предлагает объяснить, почему настроение похоже на выбранную картинку.

(тёплое как солнышко, звонкое как капелька, весёлое как тучка, нежное как цветок и т. д)

Воспитатель предлагает выложить на фланелеграфе общую картину настроения, получается весенний пейзаж.

-Ребята, посмотрите, какая картина у нас получилась, значит у нас сегодня с вами весеннее настроение. Ярко светит солнце, небо голубое, тает снег, показалась зелёная травка и возвращаются из дальних стран птицы. Природа оживает и мы с вами радуемся весне.

На ширме появляется сорока.

-Скандал, кошмаррр.

-Что случилось, сорока?

-К нам в лес весна пришла, солнце-то пригрело, стало снег топить, затопила вода медведю берлогу, разбудила его, рассердился медведь, стал весну из леса прогонять, сказал, что никто ей не рад. Вот и ушла весна из нашего леса, кошмар.

-Что же делать, ребята? Как нам весну вернуть? Ведь мы с вами рады весне? Надо узнать, кто же ещё в лесу весну ждёт? Вы готовы отправиться в лес, чтобы вернуть весну?

-Тогда давайте возьмём с собой наше весеннее настроение. А перенестись в лес нам поможет ветерок.

Ветер, ветер ветерок, дуй на запад, на восток повертелись. Покружились (звучит музыка, дети кружатся)

И в лесу мы очутились.

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь, мы свои.

-Ребята, а вы помните, какие правила нужно соблюдать в лесу?

-В лесу нельзя шуметь, чтобы не испугать его жителей

-В лесу нельзя мусорить, нельзя разжигать костер.

-Посмотрите, кто это там под ёлочкой сидит и от страха дрожит, да это же зайчонок. Чего ты дрожишь, трусишка?

весну встречать собирался, шубку свою зимнюю белую на серую сменил, только вот весна никак в лес не приходит, снег не тает, а меня в серой шубке на белом снегу лисичка увидит и съест.

-Так значит ты, зайчишка рад весне?

-Конечно, надоело мне горькую кору глодать, хочется, чтобы скорее травка зелёная появилась.

-Ребята, а может нам с собой зайчонка в детский сад взять? (нет, о нём позаботятся взрослые животные)

-Хорошо, зайчишка, мы весне передадим, что ты её ждёшь.

Звучит аудиозапись «Голоса птиц»

-Ребята, вы слышите, чьи это голоса? Посмотрите, сколько птиц собралось вон на том дереве.

Д. упр.»Назови птицу» Дети называют птиц, закрепляют, что это зимующие птицы.

На ширме появляется воробей.

-Что случилось, воробушек?

-Собрались мы, зимующие птицы, встречать из дальних стран своих друзей, перелётных птиц, а весна никак в лес не приходит.

-Так вы птицы рады приходу весны?

-Ждём, не дождёмся, когда она придёт, будем песни весёлые петь, гнёзда вить, птенцов выводить.

-Значит птицы тоже радуются весне? Мы обязательно сообщим ей об этом.

На ширме появляется бабочка.

-Солнце яркое пригрело и немного потеплело,

Думали пришла весна, пробудились ото сна,

Только снова снег и лёд,

Когда же к нам весна придёт?

-Здравствуй бабочка, значит ты тоже ждёшь весну и рада будешь её приходу?

-Очень жду, когда появятся первые весенние цветы, напоят меня своим чудесным нектаром, всю зиму мы бабочки крепко спали, соскучились по солнышку, по зелёной травке.

-Хорошо, мы расскажем весне, что ты её тоже очень ждёшь.

Раздаётся голос из-за ширмы.

-Кто в лесу моём шумит, кто весну зовёт, мне спать не даёт? (появляется медведь)

-Здравствуй мишенька-медведь, полно здесь на нас реветь, лучше мишка просыпайся, на прогулку собирайся. Разве ты не рад весне?

-А чего радоваться, она мою берлогу затопила, мне штаны промочила.

-А мы с ребятами солнышко позовём, оно твои штаны мигом высушит. Ребята, кто хочет солнышко позвать?

Чтение закличек.

Солнышко, покажись!

Красное, снарядись!

Поскорей, не робей,

Всех вокруг обогрей!

Солнышко ясное, нарядись!

Солнышко красное, покажись!

Платье желтое надень

Подари нам ясный день.

Появляется солнце.

-Вот и солнышко выглянуло. А чтоб ты, Мишенька, совсем проснулся, в хоровод с нами вставай, да в игру поиграй.

Игра с мишкой. «Солнышко»

Дети встают в круг.

Вос-ль Солнышко, солнышко, посвети немножко,

Выйдут дети погулять, будут бегать и играть.

Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп,

Побегут малышки девчонки и мальчишки,

Мишка, мишка не зевай и ребяток догоняй.

Игра повторяется.

Мишка:-спасибо вам, ребята, что меня разбудили и развеселили, больше я спать не хочу, пора и мне весну встречать.

-Вос-ль: Вот и хорошо, теперь все в лесу рады приходу весны, я думаю, что наша сорока расскажет об этом весне, и она вернётся в лес. А нам ребята пора в детский сад.

Лесу скажем на прощанье все мы дружно до свиданья.

Ветер, ветер, ветерок, дуй на запад, на восток,

А теперь все покружились и в нашей группе очутились.

-Вот и закончилось наше путешествие в весенний лес. А как вы думаете ребята, вернётся в лес весна? Кто в лесу ждёт весну? Почему? Что вам понравилось сегодня?

А теперь я предлагаю вам, ребята подарить нашим гостям на прощание кусочки нашего весеннего настроения.

Дети дарят гостям картинки.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй младшей группы во второй младшей группе «Дорожка здоровья» Программные задачи: Образовательные: - Формировать знания детей о культурно - гигиенических навыках, их влиянии на здоровье. - Закрепить.

Фото и видеоотчет о конкурсе чтецов во второй младшей группе «Дети о весне»Фото и видеоотчет о конкурсе чтецов во второй младшей группе «Дети о весне» Предлагаю вашему вниманию конкурс чтецов "Дети о весне"Цель:Создание условий для самореализации детей; Задачи: Выявление и поддержка одаренных.

Фотоотчет «Выставка семейных поделок во второй группе раннего возраста «Весна идёт, весне дорогу»Фотоотчет «Выставка семейных поделок во второй группе раннего возраста «Весна идёт, весне дорогу» Цель: привлечение родителей к активному участию в совместном с детьми творчестве. Задачи: •содействие укреплению партнёрских отношений ДОУ.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг. Задачи: Образовательные 1. Уточненить и активизировать словарный.

Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Верба — по весне она цветёт» Конспект открытого занятия по лепке «Верба — по весне она цветёт» (первая младшая группа) Подготовила: Заркуа Алена Владимировна, воспитатель.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Весна идёт, весне дорогу» во 2 младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Весна идёт, весне дорогу» во 2 младшей группе. Цели: - Продолжать обучать.

Конспект занятия во второй младшей группе по математике «Навстречу весне» Программное содержание: - учить детей во время новой игры подбирать палочки соответствующего размера и цвета для складывания геометрических.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во 2 младшей группе «В гости к Весне» Составила и провела: воспитатель Ермакова Г. А. Цель: Создать у детей радостное.

«В гости к весне». Праздник в младшей группе«В гости к весне». Праздник в младшей группе (Под фонограмму песни «Долгожданная весна» дети входят в зал и встают у стульчиков.) Ведущая. Небо ярко засинело, Землю солнышко пригрело,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Кто обрадовался весне?» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 июня 2019 в 22:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Кто обрадовался весне?» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем елена горячева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД