Лучший педагог года

Конспект ООД «Домашние животные» с использованием презентации «Кто где живет»

Евгения Павлищева
Конспект ООД «Домашние животные» с использованием презентации «Кто где живет»

Конспект ООД на тему «Домашние животные» с использованием презентации «Кто где живет»

Цель-дать детям обобщенное понятие о «Домашних животных».

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект ООД „Домашние животные“ с использованием презентации „Кто где живет“» размещена в разделах

Познакомить детей с такими домашними животными, как: кот, собака, корова,свинья;

Объяснить, почему эти животные называются «домашними».

Развивающие:

Развивать речевую активность детей;

Развивать умение отвечать на вопросы.

Воспитательные:

Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик;

Воспитывать бережное отношение к животным, желание оказывать помощь.

Оборудование: письмо, ноутбук

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей;

- загадки, игры о домашних животных;[/h3]

Ход занятия

1.

Воспитатель: Ребята, утром нам принесли письмо от животных из деревни. О Послушайте, что они пишут: «Дорогие ребята! Мы пошли гулять и заблудились помогите нам найти наши домики. Мы надемся вы можете нам помочь. Большое спасибо вам».

Воспитатель: Ребята! Зверятам?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда мы отправляемся в путешествие в самый настоящий посёлок.

2.

Воспитатель: Вот, ребята, мы и в поселке.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто у нас живёт во дворе?

Дети: Ответы детей

А теперь мы с вами немножко подвигамся.

физ минутка Кот Антипка

Кот Антипка жил у нас.

(Встали, руки на поясе.)

Он вставал с лежанки в час.

(Потянулись, руки вверх — вдох.)

В два на кухне крал сосиски

(Наклоны влево-вправо.)

В три сметану ел из миски.

(Наклоны вперед, руки на поясе.)

Он в четыре умывался.

(Наклоны головы к плечам влево-вправо.)

В пять по коврику катался.

(Повороты влево-вправо.)

В шесть тащил сельдей из кадки.

(Рывки руками перед грудью.)

В семь играл с мышами в прятки.

(Хлопки спереди-сзади.)

В восемь хитро щурил глазки.

(Приседания.)

В девять ел и слушал сказки.

(Хлопки в ладоши.)

В десять шел к лежанке спать,

(Прыжки на месте.)

Потому что в час вставать.

(Шагаем на месте.)

Воспитатель: Ребята, скажите, а вы знаете, почему их всех называют домашними животными? (предположения детей)

Воспитатель: Правильно, они живут, рядом с домом, рядом с людьми и люди за ними ухаживают. А как люди ухаживают за животными?

Дети: Они их кормят и поят водой.

Воспитатель: Верно. Детки, я вам сейчас буду загадывать загадки о тех, кто живет на подворье, а вы должны хорошо подумать и сказать о ком я спрашиваю.

На цепи сидит,

Дом сторожит.

(Собака)

В нашем доме кто живет?

Молоко из миски пьет.

По ночам мышей гоняет.

Днем на лавке отдыхает.

Больше никаких забот.

Ну, конечно, это.

(кот!

Голодна — мычит,

Сыта — жует,

Малым ребяткам Молочка дает.

(Корова)

Четыре копытца

залезли в корытце.

(свинья)

Воспитатель: Молодцы ребятки, но пока мы отгадывали загадки, наши животные забыли где живут, давайте им поможем. (Интерактивная дидактическая игра «Кто где живет»).

Воспитатель: Детки, а давайте вспомним, как мычит корова?

Дети: «Му-му!»

Воспитатель: А как называют детеныша у коровы?

Дети: Телёнок.

Воспитатель: А как мычит теленок?

Дети: «Му-му!»

И таким образом продолжить для остальных животных : лошадь с жеребенком, кошка с котенком, собака со щеночком, коза с козленком, утка с утенком, свинья с поросенком, курица с цыпленком.

3.

Воспитатель: Ребятки, мы с вами большие молодцы.

- О ком мы сегодня говорили?

- Как их назвать одним словом?

- Как мычит корова? (и так для остальных животных)[/i][/b]

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД с использованием интерактивной игры в средней группе «Домашние животные»Фотоотчёт о НОД с использованием интерактивной игры в средней группе «Домашние животные» В средней группе нашего сада проходил проект "Домашние животные" Мною был подготовлен цикл интерактивных игр, на закрепление знаний по проекту.

Фотоотчёт о детской презентации «Мои домашние питомцы»Фотоотчёт о детской презентации «Мои домашние питомцы» 14 июня день создания юннатского движения. Меня зовут Катя, у меня дома есть много разных домашних питомцев. Я люблю с ними играть и ухаживать.

Конспект беседы «Домашние животные»Конспект беседы «Домашние животные» Конспект беседы "Домашние животные" Цель: уточнение и закрепление у детей представлений о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Домашние животные» с использованием презентации «Кто где живет»
Опубликовано: 26 апреля 2023 в 15:35
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Домашние животные» с использованием презентации «Кто где живет»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Павлищева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД